Аэропланные крылья

 

№ 1410

Класс 62 b "/,7., У

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ аэропланных крыльев.

К патенту Л. Н. Старостина, заявленному 16 февраля 1925 г.

0 выдаче патента опубликовано 30 июня 1926 года. Лействие патента распространяется на 15 лет от 30 июня 1926 г.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Предлагаемая система боковых поверхностей к крыльям аэропланов имеет целью достичь уменьшения образования концевых вихрей, благодаря чему можно расчитывать применять для летательных машин очень короткие крылья.

На фиг. 1, 2 и 3, изображен общий, боковой вид и план концов крыльев, предлагаемой системы, а на фиг. 4— видоизменение этой системы.

Крыло s на конце снабжено поверхностью я, расположенной перпендикулярно к плоскости крыла (фиг. 1, 2 и 3) или наклонно, фиг. 4, эти поверхности располагаются в плоскости движения аэроплана и выходят за пределы дужки крыла (фиг. 2). Действие предлагаемого крыла основано на том, что при движении крыла — воздух, сжатый под крылом, стремится перейти с боковой стороны крыла íà его верхнюю ! поверхность, но, так как конец крыла

1 заканчивается плоскостью, лежащей в плоскости движения крыла, прн чем края выходят за пределы дужки крыла, то обогнуть крыло с боковой его сто роны воздух не может, вследствие чего по поверхностям крыла устанавливается более равномерное давление и разрежение. (Аэропланные крылья, характеризующиеся применением пластинок л (фиг.

1 — 4), укрепленных на концах их перпендикулярно (фиг. 3) или наклонно (фиг. 4) к поверхности крыла, при чем края упомянутых пластинок я выходят, за пределы дужки крыла (фиг. 2).

Аэропланные крылья Аэропланные крылья 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к взлетно-посадочной механизации летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной, космической технике и может быть использовано при создании новых видов летательных аппаратов, предназначенных для полета со сверхзвуковыми скоростями как у поверхности Земли, так и на высоте до 150 км

Изобретение относится к авиации, машиностроению, судостроению

Изобретение относится к системе генераторов отсоса самолета для поддержания ламинарности пограничного слоя

Движитель // 2120396

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в устройствах для управления срывом потока на поверхностях типа прямого крыла

Изобретение относится к треугольным крыльям с обратным сужением и их модификациям, и в частности к треугольным крыльям с обратным сужением для сверхзвуковых летательных аппаратов

Изобретение относится к авиации и касается технологии управления пограничным слоем на поверхности крыла толстого профиля, преимущественно малого удлинения, предназначенной для изменения аэродинамических характеристик летательного аппарата

Изобретение относится к автомобилестроению, судостроению и авиастроению, касаясь создания устройств, улучшающих аэро(гидро)динамические качества наземных, водных и воздушных транспортных средств

Изобретение относится к треугольным крыльям с обратным сужением и их модификациям, и в частности к треугольным крыльям с обратным сужением для сверхзвуковых летательных аппаратов

Изобретение относится к авиации

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано на самолетах с дозвуковой и околозвуковой скоростями полета

Изобретение относится к авиации, в частности к учебно-тренировочным пилотажным самолетам

Самолет // 2213023
Изобретение относится к самолетостроению

Изобретение относится к авиации

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к области авиации
Наверх