Устройство электрической тяги для сельскохозяйственных машин-орудий для обработки поля

Авторы патента:

B60L1 - Электрооборудование транспортных средств с электротягой; магнитные подвески или левитационные устройства для транспортных средств; электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще (электромеханические сцепные устройства транспортных средств B60D 1/62; электрические отопительные устройства для транспортных средств B60H; расположение или монтаж электрических силовых установок B60K 1/00; расположение или монтаж трансмиссий с электрической передачей на транспортных средствах B60K 17/12,B60K 17/14; приводы вспомогательных устройств для транспортных средств B60K 25/00 ; размещение сигнальных или осветительных устройств, их установка, крепление или схемы их размещения для транспортных средств вообще B60Q; система управления тормозами транспортных средств

 

t г г

; -е . .г гг. ..ь г

I ъ

Класс 45 -. а № 1425

t г г

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ . . 1са- З

ОПИСА iNE)pg /Я устройства электрической тяги для сельско-хозяйственных машин-орудий для обработки поля.

К патенту В. Л. Леви, заявленному 5 декабря 1919 г. (заяв. свид. № 73923).

0 выдаче патента опубликовано 31 июля 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 г. г г„, Предлагаемая электрическая установка предназначается для сельско-хозяйственных работ по обработке поля путем применения электрической тяги для передвижения по полю обрабатывающих орудий, которые во время обработки земли передвигаются по полю в вух взаимно перпендикулярных напр влениях в определенной последователь сти., На фиг. 1 изображено в плане аспо-,, ложение устройства на обрабатываемом участке и на фиг. 2 — то же устройство ! изображено в боковом виде.

Вдоль одной из сторон обрабатываемого участка поля подводится, на столбах с, с, электрическая проводка л, я, по которой поступает к полю электрическая энергия. У линий л и на, противоположном конце у границы обра- оатываемого участка ставятся башни б>, ! и б„между которыми натягивается ro лый провод П. Башни снабжены колесами для передвижения вдоль обраба-! тываемого участка по передней и зад- ней линии, при чем это передвижение производится при помощи тяги канатов ю, к, навиваемых одним концом на лебедки, расположенные в башнях, а другим концом канаты закрепляются, за почву при помощи якорей я, я. Проведенный между башнями голый проводник П натягивается при помощи подвешенных грузов или иным путем, при чем башни для устойчивости нагружаются на месте обработки баластом в виде земли, камней или воды. В голый проводник П ток подводится от одной линии л при посредстве дугибюгеля д трамвайного типа, расположенной на верху башни б, и скользящей по голому проводнику линии я, во время передвижения башни. Второй провод я — заземлен. Вдоль провода П передвигается тележка ф посредством электродвигателя, расположенного на ней и приключенного через штангу с роликом ï к проводу П; второй полюс электродвигателя заземлен. К тележке ф прикрепляется обрабатывающее орудие, передвигаемое поперек обрабатываемого поля. Для передвижения всей системы вдоль обрабатываемого поля на башнях б, и о> имеются электродвигатели, передвигающие башни при помощи навивания на барабаны лебедок канатов ю, другие концы которых закрепляются якорями я.

Действие устроИства заключается в том, что в то время, как тележка ф с орудием для обработки почвы передвигается при помощи электромотора поперек поля от одной границы обра- 1 батываемого участка до другой, башни б, и б также медленно перемещаются 1, 2 вдоль поля при помощи тяги канатов ж, к, навертываемых на барабаны лебедок; другие концы канатов при- ; крепляются к якорям я.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА

Устройство электрической тяги для, сельско-хозяйственных машин - орудиИ, обрабатывающих поля и буксируемых подвижной тележкой с электродвигателем, питаемым от рабочего провода, отличающийся применением двух опорных башен о, и о„расположенных по обоим сторонам обрабатываемого участка поля и могущих перемещаться посредством наматывания укрепленных одним концом к якорям я, я канатов к, к, каковые башни несут воздушный провод, передающий энергию обрабатывающему поле орудию, при чем одна из башен получает энергию от одного из проводов постоянной линии л, второй провод которой заземлен.

Устройство электрической тяги для сельскохозяйственных машин-орудий для обработки поля Устройство электрической тяги для сельскохозяйственных машин-орудий для обработки поля Устройство электрической тяги для сельскохозяйственных машин-орудий для обработки поля Устройство электрической тяги для сельскохозяйственных машин-орудий для обработки поля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к машинам для обработки почвы

Изобретение относится к сельскому хозяйству и может найти применение при обработке защищенных грунтов (Б теплицах)

Изобретение относится к преобразовательной технике и может быть использовано при разработке преобразователей средней и большой мощности, например для систем тягового электропривода электромобилей

Изобретение относится к устройствам для электроснабжения железнодорожных вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам электроснабжения железнодорожных вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, конкретно к устройствам электроснабжения железнодорожных вагонов

Изобретение относится к системе привода для транспортного средства, включающий по меньшей мере одно ведущее колесо и средства для вырабатывания сигнала управления скоростью вращения указанного ведущего колеса, содержащей: электродвигатель, механически связанный с указанным ведущим колесом; перезаряжаемый аккумулятор электроэнергии; двигатель внутреннего сгорания; генератор электроэнергии, механически связанный с указанным двигателем внутреннего сгорания; средства передачи электроэнергии, электрически связанные с указанным электродвигателем, с указанным генератором и с указанным аккумулятором для передачи первого потока электроэнергии между аккумулятором и электродвигателем, второго потока электроэнергии между генератором и электродвигателем и третьего потока электроэнергии между генератором и аккумулятором; средства для вырабатывания первого измерительного сигнала, отражающего количество электроэнергии в аккумуляторе

Изобретение относится к системе привода для транспортного средства, включающий по меньшей мере одно ведущее колесо и средства для вырабатывания сигнала управления скоростью вращения указанного ведущего колеса, содержащей: электродвигатель, механически связанный с указанным ведущим колесом; перезаряжаемый аккумулятор электроэнергии; двигатель внутреннего сгорания; генератор электроэнергии, механически связанный с указанным двигателем внутреннего сгорания; средства передачи электроэнергии, электрически связанные с указанным электродвигателем, с указанным генератором и с указанным аккумулятором для передачи первого потока электроэнергии между аккумулятором и электродвигателем, второго потока электроэнергии между генератором и электродвигателем и третьего потока электроэнергии между генератором и аккумулятором; средства для вырабатывания первого измерительного сигнала, отражающего количество электроэнергии в аккумуляторе
Наверх