Охлаждаемая камера горения для двигателей внутреннего горения

 

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

М 2503

Класс 46 а

ОПИСАНИЕ охлаждаемой камеры горения для двигателей внутреннего горения.

К патенту В. В. Власова и С. И. Вишнякова, заявленному

2 февраля 1925 г. (ваяв. свид. М 1562).

О выдаче патента опубликовано 31 марта 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1927 года.

Предлагаемая камера горения дви- гателя внутреннего горения относится к типу охлаждаемых водой камер, которые отделены от рабочего цилиндра чашкой с отверстиями.

На чертеже фиг. 1 изображает про- дольный разрез камеры горения и фиг.

2 — поперечный разрез.

Камера горения II представляет со- I бой отдельное от цилиндра двигателя, пространство грушевидной формы и охлаждается снаружи каналом С с во- l дой. Форсунка А находится в узкой, части камеры сгорания, с противопо- ложной же стороны ввинчивается чашка В, в которой имеются в центре насадок Ж и вокруг него ряд отвер- стий О, наклонных к оси цилиндра.

Кроме того. по бокам камеры горения имеются каналы е, входящие в нее по касательной к окружности попереч- ного сечения камеры и сообщающие ее с рабочим пространством цилиндра двигателя. Придание отверстиям О чашки В наклонного положения имеет целью придавать струям воздуха примерно то же направление. какое имеют струи, исходящие из боковых вихревых каналов г, а имеющийся в центре чашки В насадок Ж служит для создания благоприятных условий протекания газовых струй.

Весь воздух из цилиндра двигателя при ходе сжатия загоняется через отверстия чашки В и боковые вихревые каналы е в камеру сгорания и, куда подается из форсунки Л механически распыленное топливо. Благодаря этому, в камере сгорания создаются к моменту подачи топлива сильные вихри, что обеспечивает полноту сгорания в весьма короткий промежуток времени. предмет плтен Гл

Охлаждаемая камера горения для двигателей внутреннего горения, отде- ленная от рабочего цилиндра чашкой с отверстиями, характеризующаяся; применением каналов е, сообщающих камеру горения с цилиндром и открывающихся на стенках камеры касательно к последним. при чем отверстия О чашки В направлены наклонно к оси цилиндра. Хипо-иитографнн «красный Печатник», Ленпнграи, 11< ждуна родный, 75

Охлаждаемая камера горения для двигателей внутреннего горения Охлаждаемая камера горения для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в карбюраторных и дизельных двигателях

Изобретение относится к системам жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в карбюраторных и дизельных двигателях

Изобретение относится к машиностроению а именно к системам жидкостного охлаждения тепловых машин, преимущественно высокофорсированных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в частности в многоцилиндровых дизелях

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, преимущественно к двухтактным дизельным двигателям с водяным охлаждением

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к поршневым двухцилиндровым четырехтактным карбюраторным двигателям жидкостного охлаждения с оппозитным расположением цилиндров в горизонтальной плоскости, например мотоциклов "Урал", "Днепр"

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для повышения срока службы втулок цилиндров дизелей различного народно-хозяйственного назначения

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конструкциям вихрекамерных двигателей с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению, повышает экономичность малооборотного двигателя путем улучшения газообмена

Изобретение относится к производству двигателей внутреннего сгорания, конкретно - к системам топливоподачи и воспламенения топлива в цилиндрах

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению, более конкретно, к поршневым двигателям внутреннего сгорания с воспламенением от электрической искры, с улучшенными экономическими и экологическими характеристиками и используемыми, прежде всего, на автомобильном транспорте

Изобретение относится к поршневому двигателю внутреннего сгорания
Наверх