Прибор для подогрева воздуха отработавшими газам и двигателя

 

Класс 4б С, (0

320

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАН ИЕ прибора для годогрева воздуха отработавшими газами двигателя.

К патенту С. В. Селезнева, заявленному 12 октября 1921 г. (заяв. свид. М 74970).

О выдаче патента опубликовано 30 мая 1с125 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 г.

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.

Предлагаемый прибор имеет целью подогревание воздуха для двигателей внутреннего сгорания при помощи отработанных газов. !

Вид сооку и продольный разрез при- . бора изображены на чертеже.

Кожух прибора имеет два флянца, которые служат для подвода отрабо- таиных газов от двигателя и дальней- шего выпуска их в глушительную трубу., Кроме того, должно иметься отверстие, закрываемое пробкой на резьбе (может быть устроено также шарнирное соеди-, нение), причем пробка не вынимается, а только откидывается, что предста- вляется несколько более удобным, но и более сложным в изготовлении; центр этого отверстия лежит на диаметре, составляющем прямой угол с диаметрами, на которых расположены центры, отверстий флянцев. Вышеуказанное от- верстие служит для разогрева паяльной, лампой внутреннего тела подогревателя при первоначальном пуске в ход.

Крышка кожуха прижимается к кожуху контр-гайкой, сидящей на продолжении внутреннего тела подогревателя.

Внутреннее тело подогревателя состоит из двух одинаковых половин камеры э : один конец половины камеры представляет собой раструб, снабженный на внутренней своей поверхности кольцевыми ребрами, а другой — трубу, соединенную с трубопроводом для свежей смеси, Один конец тела подогревателя подводится к трубе карбюратора, другой — к всасывающему каналу цилиндров двигателя. Оое половины внутреннего тела соединяются при помощи винтов, закрепок или сваркой. Между флянцами двух половин камеры 3 зажата диафрагма, состоящая из двух половин 6,6. Диафрагма направляет струю газовой смеси; наружными краями своих половинок, снабженных у своей наружной окружности отверстиями, диафрагма зажимается между половинками внутреннего тела подогревателя.

Прибор для подогрева воздуха отработавшими газами двигателя, характеризующийся применением состоящей из двух половин камеры 4, снабженной на камеры зажаты диафрагмы 6,6, снабженнаружной своей поверхности кольце- ной у наружной их окружности отвервыми ребрами, между флянцами каковой стиями.

Прибор для подогрева воздуха отработавшими газам и двигателя Прибор для подогрева воздуха отработавшими газам и двигателя Прибор для подогрева воздуха отработавшими газам и двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к системе подачи топлива для карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к кислородсодержащей топливной композиции, пригодной для применения в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, оборудованных нагревателем входящего воздуха, оборудованием для каталитической дегидратации спирта, пригодным для химической равновесной конверсии метанола, содержащего до 20 мас.% воды и до 20 мас.% этанола или высшего спирта

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к силовым установкам на базе дизелей, включающих системы утилизации теплоты отработавших газов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам эксплуатации двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия с первичным топливом, содержащим метанол

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для ДВС с принудительным зажиганием

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам модернизации двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам образования горючей смеси

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам получения горючей смеси для двигателя внутреннего сгорания
Наверх