Моторная установка летательных аппаратов

 

1, о=

Класс 62b, 18

М 3580

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ моторной установки летательных аппаратов.

K патенту А. А. Пороховщикова, заявленному 30 ноября

1920 года (заяв. свид, М 74257).

0 выдаче патента опубликовано 80 сентября 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 г.!

Корпуса существующих летатель- ных аппаратов строятся таким обра- 1

1 зом, что моторные установки соста- вляют неот емлемое целое с корпу- сом, благодаря чему для с емки мо- . тора предварительно необходимо, раз единять все крепления опор мото- . ра, трубопроводы и проч., кроме того, на один и тот же корпус можно устанавливать моторы, имеющие одинаковые крепящие опоры, примерно, сходный вес и т. д. Все это создает потерю во времени и невозможность использования запаса моторов различных систем, весов и мощностей для данного типа самолета.

Для устранения этих неудобств предлагается для летательных аппаратов с емная моторная установка, предназначаемая для быстрого и легкого отделения мотора от .корпуса летательного аппарата, для замены его или таким же при порчах, чистке и т. п. случаях, или при необходимости установить двигатель иного типа, или иной мощности, а также при перевозках и т. д.

На прилагаемом чертеже цыфрой 1 обозначен корпус летательного аппарата (фюзеляж, гондола, моторная кабина и проч.), не имеющий моторной установки; 2 — моторная установка. представляющая собою самостоятельно-целую конструкцию; 3— мотор, опирающийся на моторную установку; 4 — легко оаз емные соединения. например, болты, крюки, захваты, ползуны и т. п., присоединяюшие моторную установку 2 к корпусу 1, благодаря чему моторная установка, даже с мотором может быть легко отделена от корпуса.

Таким образом. установка двигателя на самолете. согласно предложению, производится не непосредственно . на конструкции фюзеляжа, гондолы, а на отдельных конструкциях. присоединяемых к самолету легко раз емными скреплениями и имеющих стандартные установочные крепительные приспособлен|ия, отвечающие таковым же на самолетах.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА

Моторная установка летательных аппаратов, характеризующаяся применением с емной рамы 2, служащей для установки в ней мотора 3 и легко заменяемой другой рамой, приспособленной для установки мотора того или иного типа и мощности, с каковою целью упомянутая рама 2 связана с аппаратом при помощи разборных соединений 4 с применением болтов, захватов, шарниров и проч.

Типо-литографию «Красный печатник», Ленинград, Международный, 75

Моторная установка летательных аппаратов Моторная установка летательных аппаратов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области самолетостроения, а более конкретно - к устройству крепления авиационного, преимущественно винтовентиляторного, газотурбинного двигателя к самолету на пилоне

Изобретение относится к рамам для подвески двигателей, в частности к отказобезопасной раме для крепления реактивного двигателя на самолете

Изобретение относится к конструкции узлов крепления двигателя летательного аппарата

Изобретение относится к области авиации, а именно к гондолам силовых установок летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к креплению силовой установки на летательном аппарате

Изобретение относится к узлам крепления силовых установок самолета

Изобретение относится к турбореактивному двигателю летательного аппарата и его подвеске

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при креплении двигателя к корпусу летательного аппарата

Изобретение относится к крепежному устройству, в частности к переднему крепежному устройству для крепления турбодвигателя к пилону воздушного судна

Изобретение относится к задней крепежной подвеске или заднему крепежному устройству двигателя с турбонаддувом к пилону летательного аппарата
Наверх