Движитель для самолета

 

Класс 62 b, 37

М 4048

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ движителя для самолета.

К дополнительному патенту R. Г. Хотяна, заявленному

28 декабря 1925 r. (заяв. свид. № 6011).

Основной патент на имя того же лица от ЗО ноября

1927 года за № 4028.

О вылаче лополнительного патента опубликовано 30 ноября 1927 r.

Действие дополнительного патента распространяется íà l5 лет от

Зо ноября 192т г

На фиг. 1 схематического чер-, тежа изображен предлагаемый дви- житель для самолета, на фиг. 2— камеры и трубы, расположенные вдоль цилиндра, на фиг. 3 †д цилиндра с горизонтальными осями, и с двумя камерами сгорания и на фиг. 4 — цилиндр, на который направляется водяной пар через ряд патрубков.

В предлагаемом видоизменении движителя для самолета, описанного в патенте № 4028, установлены вдоль цилиндра 39 (фиг. 1) вместо одной камеры сгорания несколько таких камер о, взрывы в которых производятся последовательно. С целью последовательного заполнения камер ч сгорания взрывчатой смесью, трубы 6, соединяющие камеры 5 сжатого воздуха с камерами 8, сделаны различных диаметров. Камеры 8 охлаждаются после каждого взрыва впрыскиваемою водою, которая подается автоматически. Для этого насос 4о, приводимый в движение мотором 1, подает воду из резервуара 46 по трубе 47 в резервуар 48, в котором сжатый воздух, при давлении большем, чем в камере о сжатого воздуха, открывает пружинный клапан 4, ) и пропускает воду по трубе О в резервуар 46; после взрыва клапан 43 вследствие давления газов закроется, при чем вода поступает автоматически через клапан - заслонку э4, которая открывается.

Давление в камере 8 постепенно уменьшается до тех пор, пока оно не будет меньше, чем в резервуаре 4с, тогда конус о2 отойдет от конца трубки о1, и струя воды поступит в камеру 48. Таким образом вода поступает через клапан-заслонку:>4 посредством рычага ж3, который одновременно с открыванием шарнирно связанной с ним заслонки 54 закрывает шарнирно связанный с ним клапан 43, прекращая доступ воздуха в камеру 8 по трубе 6.

На фиг. 2 приведен пример дви- жителя с четырьмя резервуарами, 8, которые расположены по прямой линии вдоль цилиндра 89.

С целью под ема самолета без разбега предлагается видоизмене-, ние движителя, согласно фиг. 3, Вместо одного вращающегося ци- линдра с вертикальной осью уста- навливаются два подобных же ци-, линдра с горизонтальными осями:

6 и с двумя камерами 2 сгорания.

Последние снабжены двумя отводными трубами 8, которые перехо-,, дят в ряд труб 4, входящих одна в другую с зазором. Оси 6 цилин- дров 5 приводятся в движение моторами (например, бензиновые или электрические).

С целью использования движи-: теля для движения морских судов предлагается видоизменение со- i гласно фиг. 4. Вместо продуктов горения пользуются паром из парового котла, который проходит по трубе 7 в сопла 8 и направляется на вращающийся цилиндр 11 через ряд патрубков .10, входящих один в другой с за зор ом. !

Предмет патента

1. Видоизменение движителя для самолета, охарактеризованного в па-, тенте № 4028, отличающееся тем,, что вместо одной камеры сгорания установлено вдоль цилиндра 39 (фиг. 1) несколько таких камер, взрывы в которых производятся последовательно, для чего трубы 6, соединяющие камеры б сжатого воздуха с камерами 8 сгорания,— с целью последовательного заполнения этих последних камер взрывчатой смесью, — сделаны различных диаметров, камеры же 8 — после каждого взрыва охлаждаются водою, автоматически поступающею через клапан-заслонку 04, открываемую рычагом 63, связанным с клапаном 4Ç, который одновременно с открыванием заслонки 54 закрывается, прекращая доступ воздуха в камеру 8 по трубе 6, 2, Видоизменение движителя для самолета, охарактеризованного в патенте № 4028, отличающееся тем, что с целью под ема самолета без разбега, вместо одного вращающегося цилиндра с вертикальною осью установлено два подобных же цилиндра с горизонтальными осями фиг. 3) и с двумя камерами 2 сгорания, снабженными двумя отводными трубами 3, переходящими в ряд труб 4, входя щих одна в другую с зазором.

3. Видоизменение движителя для самолета, охарактеризованного в патенте № 4028 в случае использования этого движителя для движения морских судов, отличающееся тем, что вместо продуктов горения на вращающийся цилиндр 11 (фиг. 4) направляется водяной пар через ряд патрубков 10, входящих один в другой с зазором.

К патенту R, Г. (ОТЯпп № 4048 д г я

Типо-литография «ттраснлй Печатник», Ленинград, 1тсятиунзродный, 75.

Фиг. 2

Фиг. 4 фи г.3

Движитель для самолета Движитель для самолета Движитель для самолета 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к компоновке аэродинамической схемы летательного аппарата

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к прямоточным реактивным двигателям летательного аппарата

Изобретение относится к области самолетостроения, а более конкретно - к устройству крепления авиационного, преимущественно винтовентиляторного, газотурбинного двигателя к самолету на пилоне

Изобретение относится к области двигательных систем, и в частности, к двигательным системам коротко и вертикально взлетающих и приземляющих самолетов типа КВВП

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к авиации и касается строительства и эксплуатации летательных аппаратов

Движитель // 2120396

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано при проектировании гиперзвуковых летательных аппаратов различного назначения, например пассажирских и воздушно-космических самолетов

Самолет // 2134649
Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно, к двигателям, работающим по циклу Стирлинга

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к двигателестроению, и может быть использовано при создании двигателей с внешним подводом теплоты

Изобретение относится к теплоэнергетике и газовым регенеративным машинам, работающим по циклу Стирлинга

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в энергетике и на транспорте
Наверх