Способ и приспособление для выпрямления стоек кожуха сухого газгольдера, снабженного запорным дисковым поршнем

 

№ 4425

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ складной лестницы (трапа) для доступа к подвижному запорному диску газгольдера или т. п. резервуара.

К патенту ин-ной фирмы „Акц. О-во Машиностроительный

Завод Аугсбург-Нюрнберг" (Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg А.-G.) в r. Нюрнберге, Германия, заявленному 30 марта

1926 года (ваяв. свид. № 7330).

Действительный изобретатель ин-ец Конрад Ягшитц(К. Jagschitz).

0 выдаче патента опубликовано 31 января 1928 года. действие патента распространяется на 15 лет от 81 января 1928 года.

При газоемах, запираемых скользящей у внутренней стенки резервуара перегородкой, например, плотно прилегающим диском, приходится принимать меры к тому, чтобы возможен был доступ для людей к находящемуся в любом положении по высоте запорному диску, в особенности для проверки степени плотности или для выполнения других работ. Предлагаемым изобретением является лестничное устройство, которое при передвижении запорного диска автоматически складывается или же раздвигается и состоит из цепи шарнирно связанных между собой пар стержней, идущей от входного лаза резервуара, доходящей до передвижного запорного диска даже при самом низком его положении и ложащейся одним концом на указанный диск, при чем, в случае надобности, эти пары стержней могут быть устроены в виде частей лестницы или трапа.

На чертеже фиг. 1 изображает общее устройство такого трапа или лестницы для обслуживания газоема с дисковым поршнем, а фиг. 2— боковой вид части устройства в другой форме выполнения.

Лестница а доступна из входного отверстия или лаза, устроенно -о в крыше с, и в вытянутом состоянии имеет такую длину, что она доходит до передвижного запорного диска d газоема даже тогда, когда этот диск опущен в свое самое нижнее положение.

Она состоит из цепи шарнирно связанных между собой и в рабочем положении устанавливающихся под углом друг к другу парных стержней f, которые либо сами несут перекладины или ступеньки лестницы, как это предположено в конструкции по фиг. 1, либо служат лишь поддержками для собственно лестничных брусьев, которые состоят также из отдельных складывающихся на шарнирах частей g и h, как это изображено на фиг.2.

На фиг. 1 сочлененные под углом друг к другу лестничные части f присоединены к двум цепям, образованным из стержней s и г, при чем каждая из этих цепей, как и цепь f, f может складываться наподобие гармоники. На фиг. 2, например, первый, третий, пятый и т. д. шарниры Р, Р... соединены попарно шарнирно складывающимися лестничными брусьями

h, а второй, четвертый, шестой и т. д. шарниры Р, Р... соединены подобными же брусьями g. Брусья д и Ь несут показанные на фиг. 2 лестничные планки или подножки lг.

Для увеличения безопасности лестницы у тех шарниров m и и лестничных брусьев g u h или стержней s, t, которые не связаны с средней цепью стержней f, верхние брусья каждой пары могут быть снабжены продолжениями о или р, которые захватывают за первые подножки Й нижних брусьев или (при устройстве по фиг. 1) за особые болты.

При опускании запорного диска газоема лестница а автоматически растягивается, при чем одна пара стержней f за другой поднимается наподобие гармоники с лежащего на диске d штабеля. Наоборот, при под еме указанного диска звенья лестницы или трапа автоматически складываются, ложась друг на друга, так что всякий раз растянутой в свое рабочее положение остается только та часть лестницы, которая необходима именно при имеющейся установке запорного диска d для возможности опускания на него людей.

Само собою разумеется, что предлагаемая складная лестница может найти применение не только для доступа к запорному диску газоемов, но и для произвольных других надобностей, где имеются подобные же условия.

Когда запорный диск d находится в верхней части резервуара, штабель лежащих друг на друге звеньев складной лестницы или трапа может быть еще такой высоты, что не представится возможности сойти со штабеля на указанный диск. Для облегчения в этом случае спуска на последний, на нем можно установить неподвижную лестницу, которая на чертеже показана пунктирными линиями и обозначена буквой v, Предмет патента

1. Складная лестница (трап)

; для доступа к подвижному запорному диску газгольдера или т. и. резервуара, отличающаяся применением цепи шарнирно соединенных между собою, парных стержней f, идущей от входного люка резервуара, доходящей до подвижного диска d при самом нижнем его положении и одним своим концом ложащейся на этот диск, при поднимании же диска автоматически складывающейся наподобие гармоники, так что стержни f ложатся друг на друга (фиг. 1).

2. Форма выполнения лестницы по и. 1, отличающаяся тем, что шарниры образующих лестницу стержней f связаны между собою, через один, цепями из стержней s, также шарнирно соединенных между собой.

3. Форма выполнения лестницы по и. 1, отличающаяся тем, что опорные перекладины лестницы помещены на соответствующих стержням s t (фиг. 1) стержнях g, Ь (фиг. 2), соединяющих с одной стороны четные (Р, Р...), а сдругой — нечетные (Р, Р... ) шарниры стержней f.

4. Форма выполнения лестницы по и. и. 1 — 3, отличающаяся тем что у не соединенных непосредственно со стержнями f шарниров ш и и стержней g u h (или соотв.

s и t), один из стержней g (или h) имеет продолжение (о или р), предназначенное для упора в первую перекладину или упорный болт (Й, Й ) другого стержня (фиг. 2).

5. При складной лестнице по

| п. и. 1 — 4, применение, рядом с нею, постоянной лестницы v, поставленной на диске d для облегчения спуска на диск со штабеля, образуемого сложенными частями лестницы, когда диск находится в верхней части резервуара.

Типо-питографин «Краеный Печатник», Ленинград, Международный, 75.

Способ и приспособление для выпрямления стоек кожуха сухого газгольдера, снабженного запорным дисковым поршнем Способ и приспособление для выпрямления стоек кожуха сухого газгольдера, снабженного запорным дисковым поршнем Способ и приспособление для выпрямления стоек кожуха сухого газгольдера, снабженного запорным дисковым поршнем 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к газовой технике, а именно для крепления газовых баллонов для сжатого газового топлива на раме автомобиля

Изобретение относится к области криогенной техники в качестве стационарных резервуаров и предназначено для приема, хранения и выдачи потребителю сжиженного природного газа

Изобретение относится к топливным бакам для космических платформ, пусковых установок и любых видов космических транспортных аппаратов

Изобретение относится к разработке, конструкции и удержанию на борту судна больших автономных по существу цилиндрических резервуаров для транспортировки сжиженных газов при низких температурах
Наверх