Пропеллер

 

gl Ü ".,/

Класс 62 с,Ч вЂ”.И № 48б9

ПАтинт НА ИЗОЫКтКНИВ

ОПИСАНИЕ пропеллера.

К патенту Н. П. Лесниковой, заявленному 23 января 1926 года (заяв, свид. ¹ 6409).

О выдаче патента опубликовано 31 марта 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1928 года.

Предмет патента. фиг. фиг. 2

В 1

Типо-литография <<Красный Печатник», Ленинград, 1Ге>ндународнглй, 75.

С целью получения надлежащей, циркуляции воздуха в центральных частях пропеллера, предлагается пропеллер с разрезными рабочими; ребрами.

На чертеже фиг. 1 изображает схему лопасти, фиг. 2 — схему, лопасти в другом варианте.

При проектировании и постройке винтов возникают затруднения из-за трудности получить большую цир- куляцию в центральных частях винта, т.-е. у его втулки. Приходится делать у винтов этого типа, предназначенных для работы как в ка- i

1 честве пропеллеров, так и вентиля- торов и ветряков, весьма широкую центральную часть лопасти. Происходит это из-за малой величины коэффициента под емной силы у обычных профилей винта.. Для устранения этого недостатка предлагается делать профиль сечения винта в виде разрезного крыла типа Хендлей Пейдж или Г. Лах- манна, у которых при больших

1 углах аттаки под емная сила может быть сделана значительно большей, чем у обычных профилей. Для этой цели ребро а (фиг. l) лопасти может иметь прорез б или надкрылок в (фиг. 2), образующий вместе с ребром а щель б, соответствующую прорезу б по фиг. 1.

1. Пропеллер с лопастями, имеющими разрезные рабочие ребра, характеризующийся тем, что сквозной прорез в лопасти (фиг, 1) сделан лишь в половине, ближайшей к оси вращения пропеллера— с целью получения надлежащей циркуляции воздуха в центральных частях пропеллера.

2. Видоизменение охарактеризованного в и. 1 пропеллера, отличающееся тем, что вместо прореза в лопасти вдоль половины переднего ребра ее укреплен надкрылок (фиг. 2).

Пропеллер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиационной техники и касается лопастей воздушного винта из композиционных материалов

Изобретение относится к области авиационной техники и касается лопасти несущего винта вертолета с узлом балансировочных грузов в концевой части

Изобретение относится к авиации

Изобретение относится к устройствам преобразования механической энергии в текучей среде и может быть использовано в качестве гребных и воздушных винтов двигателей и движителей

Изобретение относится к авиационной промышленности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается воздушного движителя, выполненного в виде воздушного винта при ограничениях его диаметра, и способа повышения силы тяги и КПД воздушного винта

Винт // 2401770

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к вертолетостроению, и может быть использовано при создании летательного аппарата укороченного взлета и посадки, а также для создания систем спасения возвращаемых космических объектов
Наверх