Приспособление для пуска в ход двигателя внутреннего горения

 

Класс 46 с", 100 — 115 № 5020 .P! rap

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для пуска в ход двигателя внутреннего горения.

К патенту ии-ца В. Гейдельберга (V. Heidelberg), в г. Бенсберге, Германия, заявленному 11 сентября 1926 года (заяв. свид.

¹ 13178).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1928 года. действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1928 года.

Приоритет с 19 января 1922 г. на основании ст. 4 Советско-Германского

Соглашения об охране промышленной собственности.

Устройство, предусматриваемое, предлагаемым изобретением, воз- никло из стремления создать такой двигатель внутреннего горения с механическим впрыскиванием горю- чего, который мог бы в холодном состоянии быть пущен в ход без внешних приспособлений для запала и в работе не требовал бы сжатого воздуха для распыливания.

Задача, как известно, разрешена с выгодой путем применения та- кого калоризатора (запальной камеры), который соединен с полостью цилиндра узким каналом. Это устройство делает возможным впрыскивание не распыленного, или не до конца распыленного горючего, так как, благодаря совершающейся в калоризаторе начальной вспышке части горючего, остальная его часть выбрасывается в камеру горения и при этом распыливается.

В этого рода машинах доста( точно в процессе работы двигателя доводить сжатие до такой степени, чтобы температура воспламенения смеси в нагретом калоризаторе была незначительно превышена. Но так как при пуске двигателя отпадает благоприятное воздействие нагретых стенок, то до сих пор приходилось, чтобы достигнуть в таких двигателях самовоспламенения, доводить сжатие воздуха в калоризаторе до такой степени, чтобы была превышена температура самовоспламенения вопреки влиянию холодных еще стенок.

В виду того, однако, что во время сжимающего хода поршня давление в цилиндре выше, чем в калоризаторе, из-за сминания, производимого соединительным каналом, степень сжатия воздуха в цилиндре должна быть фактически выше, чем требуется для самовоспламенения в холодном двигателе. Сюда присоединяется, даже при относительно широком канале и соответственно небольшой разнице в давлениях, и то обстоятельство, что образующаяся в момент впрыскивания в ка- лоризаторе смесь так богата, что воспламеняемость ее в холодном .двигателе невелика. В противопо-, ложность указанному устройству,, можно обойтись при помощи мень- . шего сжатия воздуха, если произ- водить первые вспышки не в кало- .ризаторе, а в самом цилиндре; в этом случае нужно довести сжа- тие лишь до такой степени, чтобы в цилиндре — но не в калоризаторе одновременно — была превышена температура самовоспламенения.

Для пуска в ход двигателя произво- .дится одно подсобное впрыскива- ние или ограниченное число таких впрыскиваний непосредственно в полость цилиндра, пока стенки цилиндра и калоризатора не нагреются, настолько, что вспышки могут произ-, водиться и в калоризаторе без изме- нения степени сжатия. После этого начинается впрыскивание только в калоризатор. (Предлагаемое устройство имеет то свойство, что при первых впрыскиваниях — непосредственно в ци- линдр — без применения воздуха для распыливания и без замены воздействия этого воздуха какими либо другими средствами, происходит несовершенное горение с воз- можным оседанием сажи, но осевшие в небольшом количестве частицы сажи выдуваются при после- дующих, происходящих в калоризаторе, вспышках или же сжигаются до конца.

На чертеже буквою А обозначен рабочий цилиндр, буквою  †ве- нее положение поршня, буквою С— калоризатор (запальная камера), соединенный каналом d с цилиндром А. Горючее подводится по трубке g и посредством переключающего прибора h направляется в сопло е и в калоризатор или же через сопло f непосредственно в цилиндр. При пуске в ход горючее впрыскивается через сопло при положении переключающего прибора, напр., крана Ь, показанного на чертеже, пока не произойдут первые вспышки; после этого горючее, поворотом крана h, направляется к соплу е. Разветвление струи горючего может начаться и не в трубке g, а раньше от самого насоса; также и подводящие и подающие устройства для впрыскивания горючего через сопла f и е могут быть различны; можно, наконец, воспользоваться для пуска в ход горючим, легче воспламеняющимся, чем горючее, предназначенное для работы двигателя.

Предмет патента.

Приспособление для пуска в ход двигателя внутреннего горения с впрыскиванием топлива в запальную камеру, характеризующееся применением, кроме открывающегося в запальную камеру сопла е, открывающегося непосредственно в цилиндр сопла f, с целью получения при пуске в ход самовоспламенения топлива в цилиндре и устранения наружных приспособлений для запала и нагрева. аппо-пптографпя екраоный Печатник», ленинград, Международный, 75.

Приспособление для пуска в ход двигателя внутреннего горения Приспособление для пуска в ход двигателя внутреннего горения 

 

Наверх