Запальное приспособление при пуске в ход двигателей внутреннего горения с камерами горения

 

ОПИСАНИЕ

:запального приспособления при пуске в ход двигателей внутреннего-горения с камерой горения.

K авторскому свидетельству Я. 8. Магазина, заяаленному 17 августа

1931 года (спр. о перв. № 93бб2}.

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 июня 3933 года.

Изобретение относится, к запальным приспособлениям при пуске в ход двигателей внутреннего горения с камерой горения, с использованием заливки горючей жидкости.

При пуске двигателя необходимо подогревать лампой или другим способом вставной запальник, на который затем вспрыскивается топливо. Для избежания нагрева таким способом запальника, не лишаясь вместе с тем возможности, в случае необходимости его, использовать, в предлагаемом приспособлении запальная жидкость заливается в углубление, которым снабжен вставной запальник, располагаемый против форсун- . ки. В видоизмененном приспособлении в корытообразное углубление запальника, вставляемого поперек камеры горения, помещается стержень из твердого горючего.

На чертеже фиг. 1 изображает вер хикальный разрез запального приспособления при пуске в ход двигателей внутреннего горения с камерой горения; фиг. 2 — то же видоизменения его.

В запальном приспособлении при пуске в ход двигателей внутреннего го:рения с камерой предварительного горе.ния и водяным охлаждением, против форсунки .в (фиг 1) расположен вставной запальник а, снабженный углублением 6 для заливки. в него запальной горячей жидкости, например, нефти, керосина, спирта, бензина и т. и., которая, перед вставлением запальника а на место, зажигается. Топливо, вспрыскиваемое через форсунку в на запальник а, восп .аменяется, и двигатель пускается в ход.

В случае надобности, запальник а может быть нагреваем обычным способом на лампе.

В видоизменении приспособления, на фиг. 2, выдвижной запальник 1, вставляемый поперек камеры горения, снабжен корытообразным углублением 2 для заливки в него запальной горючей жидкости и ушками, в которых помещается стержень 3 из твердого горючего (углч, серы и т. и.), сверх которого расположены тонкие пластинки 4, быстро накаливающиеся при горении запальной жидкости. Перед пуском запальника жидкость зажигается, и запальник 1 вставляется в камеру. Пропитанный жидким горючим стержень 3 способствует накаливанию пластинок 4 и поддерживанию более высокой температуры, После пуска двигателя в ход, запальник 1 выдвигается из камеры предварительного горения, и двигатель работает от подогретых взрывом стенок.

Предмет изобретения.

1. Запальное приспособление при пуске в ход двигателей внутреннего горения с камерой горения с использова. нием заливки легкогорючей жидкости, отличающееся тем, что вставной запальник а, расположенный против форсунки, снабжен углублением б для заливания запальной жидкости (фиг. 1)

2. Видоизменение приспособления по и. 1, отличающееся тем, что вставляемый поперек камеры горения запальник 7 снабжен корытообразным углублением 2 для заливки и ушками для помещения стержня 3 из твердого горючего (угля, серы и т. и).

Ленпрол печа ьсок з. Твл. „Печ. Труд". Зак. 4384 — 1000

Запальное приспособление при пуске в ход двигателей внутреннего горения с камерами горения Запальное приспособление при пуске в ход двигателей внутреннего горения с камерами горения 

 

Наверх