Приспособление для запора пробки крана междувагонного соединения воздушного тормоза

 

1 (№ 5173 ф

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Класс 20f, 26= — 42

ОПИСАНИЕ приспособления для запора пробки крана междувагонного соединения воздушного тормоза.

К патенту Ф. Г. Бутузова, заявленному 21 апреля 1926 года (заяв. свид. № 9113).

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1928 года.

В существующих тормозных кра- входит хвостовик втулки В. Для занах междувагонного соединения . крытия крана С имеется ключ А, поворотная ручка при открытии который вставляется в отверстие находится в горизонтальном поло- j хвостовика K. Во время действия, жении относительно оси полотна, при открытом положении пробки Е что является недостатком, так как крана С рукоятка Ж находится ручку может повернуть всякий по- перпендикулярно оси полотна, при сторонний человек. чем отверстие Т пробки Е крана С

Для устранения этого недостатка, соединяет магистраль воздухопропредлагается приспособление для водных труб, а втулка В прижата запора пробки крана, представлен- пружиной М к ввертышу Б, отчего ное на чертеже, на котором фиг. 1 произвольное закрытие крана С изображает схему крана в про- I невозможно. Для того, чтобы задольном разрезе, фиг. 2 — ключ для крыть кран С. вставляют в отверего отпирания. стие К втулки B ключ А и, поверВ пробку Е крана С ввинчи-,тывая его на полоборота, захвавается железный ввертыш Б, имею- тывают за шпильку (стержень) Л щий выступ 3, который заходит и оттягивают вниз, тем самым в прорез и круглой втулки В раз единяя втулку B от ввертыша Б с квадратным хвостовиком К с тор-! для поворота ручки Ж в закрытое цевым круглым отверстием М, положение. Для того, чтобы вновь стержнем Г и шпилькой Л для открыть кран С, достаточно ручключа А. На круглую часть втулки В ку Ж пробки Е крана С поставить надевается пружина М, назначение в перпендикулярное положение которой прижимать втулку В к к оси полотна без ключа А. Для ввертышу Б. В крышке крана Н, устранения возможности спуска выпиливается квадрат О, в который пробки Е на квадрат пробки под рукоятку .Ж закладывается шайба Р.

Предмет патента.

Приспособление для запирания пробки крана междувагонного соединения воздушного тормоза, ха ра ктеризующееся применением втулки В с хвостовиком К вЂ” ква дратного сечения, снабженной на торцевой поверхности прорезом И, захватывающим выступ 3 торцевого ввертыша Б в пробке Е крана, и . допускающей поворот пробки Е

1 лишь после отжатия втулки ключом А, захватывающим последнюю при посредстве поперечного стерженька Л. типо-иитография «Красный Печатник», Ленинград, Международный, 7о.

Приспособление для запора пробки крана междувагонного соединения воздушного тормоза Приспособление для запора пробки крана междувагонного соединения воздушного тормоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена) и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в транспортных средствах, оборудованных гидравлическими или пневматическими тормозными системами, в которых возможна разгерметизация одного из контуров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается выполнения разъемных соединительных рукавов для тормозов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции комбинированного крана воздушной магистрали подвижного состава рельсового транспортам, и может быть использовано на локомотивах для отключения крана машиниста от тормозной магистрали и для экстренного торможения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для пневматических тормозных магистралей железнодорожного транспорта

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожного подвижного состава и, в частности, к устройствам для включения или выключения тормозной магистрали

Изобретение относится к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена, трамваев и т.д.) и предназначено преимущественно для установки на пневматическом тормозном цилиндре железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для соединения частей тормозных магистралей транспортных средств, предпочтительно мотоциклов, с обеспечением возможности осевого перемещения соединяемых деталей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройству тройника с кронштейном трубопровода воздушной магистрали железнодорожного транспортного средства
Наверх