Горелка для нагревания калоризатора двигателей внутреннего сгорания

 

№ 529? Л, Класс 46 с, 65

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ" ;.

ОПИСАНИЕ горелки для нагревания калоризатора двигателей внутреннего сгорания.

К патенту Н. А. Чепурнова, заявленному 22 декабря 1924 года (заяв. свид. № 1109).

0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 81 мая 1928 года.

Предлагаемая горелка для нагре- вания калоризатора двигателей внутреннего сгорания снабжена испарителем, имеющим форму зигзагообразной трубки с пробками в углах для возможности очистки.

На чертеже фиг. 1 представляет передний вид горелки, фиг. 2 †разрез по линии АВ на фиг.1 и фиг. 3— вид сверху.

Горелка состоит из горизонтально расположенного корпуса 4, оканчивающегося на одном конце кожухом 5 и имеющего на другом конце пламя выпускное рыльце 3. Внутри корпуса 4 помещена зигзагообразная испарительная трубка 1 — 1— — 1 — 1 — 1, расположенная таким образом, что горизонтальные колена ее прилегают к стенкам корпуса 4.

Испарительная трубка 1 — 1 — 1— — 1 — 1 заканчивается паровыпускными соплами 8 и снабжена в углах пробками 2 — 2 — 2 для прочистки.

Горелка работает следующим образом: для предварительного подогрева испарителя зажигают налитый в чашку б керосин или спирт и по достаточном нагревании испарителя пускают из баллона под давлением керосин по питательной трубке 7. Керосин, поступая в испаритель и превращаясь в парообразное состояние, проходит к соплам 8 и, выходя из них по направлению к рыльцу 3, загорается, при чем испаритель таким образом в дальнейшем нагревается и горелка начинает работать самостоятельно.

Предмет патента.

Горелка для нагревания калоризатора двигателей внутреннего сгорания, отличающаяся применением снабженной у одного конца двумя паровыпускными соплами 8, и, в углах, пробками для прочистки

2 †2 †2, зигзагообразной испарительной трубки 1 — 1 — 1 — 1 — 1, го ризонтальные колена которой при, легают к стенкам горизонтального же корпуса 4, продолженного на одном конце кожухом 5, а на другом— пламявыпускным рыльцем 3. Ъшо-ннтограеня «Красный Печагннн», Ленннград, Международный, 75.

Горелка для нагревания калоризатора двигателей внутреннего сгорания Горелка для нагревания калоризатора двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двухканальным форсункам для инжекции жидкого топлива в камеру сгорания газотурбинного двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к топливным форсункам с предварительным смешением топлива и воздуха, обеспечивающим низкое выделение NOx, и, в частности, к форсункам, предназначенным для применения в газотурбинных двигателях

Изобретение относится к топливным форсункам с предварительным смешением топлива и воздуха, обеспечивающим низкое выделение NOx, и, в частности, к центральным частям, предназначенным для применения в таких форсунках

Изобретение относится к топливным форсункам с предварительным смешением топлива и воздуха, обеспечивающим низкое выделение NOx, и, в частности, к способу сжигания топлива в газотурбинных двигателях

Изобретение относится к топливным форсункам с предварительным смешением топлива и воздуха, обеспечивающим низкое выделение NOх, и, в частности, к центральным частям, предназначенным для применения в таких форсунках
Наверх