Подшипник

 

Класс 47 b, ß 4 № 5830

; э

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ подшипника.

К патенту Х. И. Тумзера, заявленному 3 февраля 1926 года (ваяв. свид. № 6912).

0 выдаче патента опубликовано 31 июля 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1928 года.

Предмет патента..

П. П.

Предлагаемый подшипник, изображенный на чертеже в продольном вертикальном разрезе на фиг. 1 и поперечном на фиг. 2, состоит из отдельных вкладышей а, устанавливаемых вокруг вала е при помощи радиально направленных винтов b, при чем часть каждого вкладыша, II0 одну сторону винта, обращен- ная в сторону вращения вала е, меньше, чем по другую. Входной край вкладышей округлен для лучшего проникновения масла между ними и валом. Смазка производится цепями с, но может быть и центральной. Подшипник закрыт конце-, выми кольцами А Винты b дают воз- можность устанавливать вал е точно по вертикали и горизонтали, чтобы положение оси вала всегда точно совпадало с положением оси подшипника, вследствие чего нагрузка равномерно распределяется по длине подшипника. Указанное обстоятельство дает возможность делать большую нагрузку, превосходящую нагрузку, допускаемую на обыкновенные подшипники. цля вращения вала в обратном направлении требуется перестановка указанных вкладышей длинной стороной по направлению против вращения вала.

Предлагаемый подшипник предназна.чается для больших нагрузок, например. коренных подшипников паровых машин и моторов.

Подшипник, характеризующийся применением отдельных вкладышей а, устанавливаемых радиально направленными по отношению к валу е винтами b, относительно которых вкладыши а располагаются с большим свешиванием в сторону противоположную направлению вращения вала и снабжаются закруглениями в местах соприкосновения этих свешивающихся частей с валом — с целью достижения лучшего проникновения масла к трущимся поверхностям.

Подшипник Подшипник 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к опорным подшипникам и в особенности к средствам предотвращения перекосов для гидродинамического воздушного подшипника

Изобретение относится к радиальному ленточному подшипнику

Изобретение относится к упругим элементам лепестковых газодинамических подшипников, применяющихся в малогабаритных высокоскоростных турбомашинах

Изобретение относится к турбомашиностроению и может быть использовано в качестве опор высокоскоростных роторов машин и агрегатов, нагруженных радиальными и осевыми нагрузками, в системах кондиционирования воздуха кабин летательных аппаратов, а также систем турбонаддува в современном автомобилестроении

Изобретение относится к машиностроению, преимущественно может использоваться в машинах и аппаратах с движущимися деталями, работающими в условиях газовой смазки

Изобретение относится к технологии производства слоистых пластиков и может быть использовано для изготовления антифрикционных изделий

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в узлах трения машин и механизмов

Изобретение относится к технологии производства слоистых пластиков и может быть использовано для изготовления антифрикционных изделий

Изобретение относится к машиностроению, в частности к изготовлению изделий с антифрикционными покрытиями

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в различных узлах трения

Изобретение относится к технологии производства слоистых пластиков и может быть использовано для изготовления антифрикционных изделий

Изобретение относится к подшипниковому устройству для опирания вала машин, применяемых в определенных областях промышленности, например в пищевой, лекарственной промышленности или промышленности по производству напитков
Наверх