Механизм для сообщения валу качательных движений около его оси

 

№ 6852

Класс 47 h, 21

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ механизма для сообщения валу качательных движений около его оси.

К патенту Н. Е. Березовского и С. Н. Газияиц, заявленному

10 февраля 1927 года (ваяв. свид. № 13995).

О выдаче патента опубликь ано 31 октября 1928 года. действие патента распространяется на 15 лет от 31 октября 1928 года.

Предмет патента.

Предлагаемый механизм имеет целью сообщение валу качательных двпженпй около его осп и состоит пз двух равноплечих крнвошппов, действующих посредством цепей на колеса, заклиненные на приводнмом в качание валу.

На чертеже фпг. 1 — 2 изображают схему механизма, фпг. 3 — 5 — схему конструкции привода для глубокого насоса с применением предлагаемого механизма.

На общем приводном валу О расположены диаметрально протпвоположно друг другу кривошипы 0А и ОА1 (фйг. 1 — 2), на пальцах которых шарнирно надеты концы цепей а и а,, а на приводимом валу О, насажены эксцентрично два цепных колеса в и в,, на которые набегают с протпвоположных сторон другие концы цепей а и а,. Размеры частей механизма могут быть выбраны так, что за полоборота крнвошипа колеса повернутся также на полоборота, для чего необходпмо, чтобы двойная длина крпвошнпа равнялась бы половине окружности цепных колес.

Прп таких соотношениях частей механизма достижима, после некоторого перемещения центров цепных колес относительно осп пх вращения, совершенно правильная работа механпзма даже прн небольшпх расстояниях между центрамп 0 п О,. В том случае, если расстоянпе между центрамп О и О, велпко, то неправильности компенсируются слабпной и зазорамп цепи. на что нельзя рассчитывать прп малых расстояниях между валамп О и О,.

Предлагаемый механпзм может быть применен преимущественно к глубоким насосам (фпг. 3 — 5) следу1ощпм ооразом: от двух дисковых крпвошппов а и а, приводятся цепи, набегающие на два цепных колеса в и в„между этими колесамп помещено цепное колесо с большого диаметра п через него перекинута цепь Галля, к одному концу которой подвешены штангп и йлунжер насоса, а к другому — противовес E.

Стойка, на которой тстановлены цепные колеса, шарнирно соединена с основной плитой, что может дать известные удобства как прп установке механпзма. так п прп его эксплоатации.

Иеханнзм для сообщения валу качательных движений около его осн, состоящий пз двух равноплечнх крпвошп4 фиг. С фиг ) фиг. 5

Типо-литографии «Красный Юечатннн», Ленинград, Менддународннй, 1о пов, действующих посредством цепей на колеса. заклиненные на приводимом в качание валу, и применяемый преимущественно к глубоким насосам, характеризующийся тем, что кривошипы ОА и ОА расположены на общем приводном валу О и связаны цепями с колесамп в и в,, насаженными эксцентрично на приводимом валу О„ при чем двойная длина кривошипа берется равной половине длины основной окружности цепного колеса или же делается достаточно большим расстояние между валами О и О,.

Механизм для сообщения валу качательных движений около его оси Механизм для сообщения валу качательных движений около его оси 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мембранным компрессорам (насосам), предназначенным для получения сжатых газов (или вакуума), свободных oт примесей паров масел

Изобретение относится к технике дозирования жидких сред сильфонного типа и может быть применено в системах повышенного давления

Изобретение относится к области компрессоростроения и предназначено для получения сжатого воздуха высокого давления (до 40 МПа) и высокой чистоты в составе мобильных установок для заправки баллонов различного назначения

Изобретение относится к тренажерам, имитирующим эффект свободного падения

Изобретение относится к компрессоростроению и может быть использовано в мембранных компрессорах с оппозитно расположенными мембранными блоками

Изобретение относится к области компрессорной техники, точнее к классу компрессоров с пластинчатыми эластичными рабочими органами (мембранами, диафрагмами), позволяющих сжимать и перемещать газы, в особенности сверхчистые и редкие

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в качестве привода конвейеров, а также других технологических машин, при эксплуатации которых возникает необходимость в чередовании различных режимов движения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к механизмам для разделения вращательного движения способом передачи движения с одного вала на два других

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания и поршневых машинах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания и поршневых машинах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания и поршневых машинах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах точного позиционирования подвижных объектов машин-автоматов и манипуляторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для воспроизведения сложных кривых и технологическом оборудовании для фасонной обработки деталей

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в машинах-автоматах для точного позиционирования и плавного регулирования переменной скорости движения с остановками подвижных объектов и в приводах машин, где требуется временный останов ведомого вращающегося вала при работающем приводном двигателе

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для точного позиционирования рабочих органов в машинах-автоматах и робототехнике
Наверх