Приспособление для подачи горючей жидкости и регулирования количества ее

 

Класс 46b, 7 № б987. . 4Я.

/ ц»

ПАТЕНТ НА N305PETEHNE„.. :- ==

ОПИСАНИЕ приспособления для подачи горючей жидкости и регулирования количества ее.

К патенту И. П. Снвирского, заявленному 31 июля 1924 года (ваяв. свид. № 477).

0 выдаче патента опубликовано 30 ноября 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 1б сентября 1924 года.

Предмет патента.

Предлагаемое приспособление предназначается для подачи горючей жидкости и регулирования ее для двигателей внутреннего горения.

На фиг. 1 чертежа изображен продольный разрез цилиндра двигателя внутреннего горения, снабженного предлагаемым приспособлением, по АБ фиг. 3; на фиг. 2 — разрез по ВГ фиг. 1. на фиг. 3 в вид спереди цилиндра, снабженного предлагаемым приспособлением; на фиг. 4 — разрез по ДЕ фиг. 5; на фиг. 5 и 6 — виды спереди и сзади предлагаемого приспособления; на фиг. 7— боек.

У изображенного на чертеже двигателя внутреннего горения, который снабжен предлагаемым приспособлением, прямолинейное движение поршни вызывает вращательное, которое совершается при помощи винтовой пары, при чем винтовой паз выбран на поршне. На валу двигателя внутреннего горения заклинена муфта 15, на которую надето овальным прорезом плечо 14, при чем муфта 15 и плечо 14 связаны между собою спиральной пружиной 33. В квадратное отверстие плеча 14 вставлена упорка 13 и закреплена в нем посредством гайки со шплинтом. Конец упорки сцеплен с рычажком 11, на оси которого укреплен боек 10 на двойной плоской пружине 8, которая свободно входит в направляющую 7. На оси рычажка 11, свободно вращающейся, укреплен боек 10, который ударяет в упорку 29 плунжера насоса 28. Шток насоса с пружиной ходит в направляющей 30 и снабжен рукояткой на случай необходимости работать насосом вручную. При слишком большом числе оборотов вала двигателя плечо 14, удерживаемое пружиной 33, отходит, упорка 13 расцепляется и боек 10 не приводит больше в движение плунжер насоса 28, благодаря чему подача горючей жидкости прекращается до падения числа оборотов двигателя внутреннего горения. Таким образом; автоматически регулируется подача нефти, Приспособлепие для подачи горючей жидкости и регулирования количества ее для двигателей внутреннего горения, характеризующееся применением рычажка 11, поворачиваемого упоркой 13, укрепленной в плече 14, надетом овальным прорезом на муфту 15, заклиненную на валу двигателя и связанную с плечом 14 пружиной 33, на оси какового рычажка 11 укреплен боек 10 с пружиной 8, ударяющей в упорку.29 плунжера насоса 28 (фиг. 1 — 7).

К патенту И. П. СКВИРСКОГО ¹ 6937 ,/

Типо-;хитографиа еКрасный. Печатника, йениипград, Междупародный, 75.

Приспособление для подачи горючей жидкости и регулирования количества ее Приспособление для подачи горючей жидкости и регулирования количества ее 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматическому регулированию дизелей для транспортных средств, в частности к производству топливорегулирующей аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регуляторов частоты вращения вала дизель-генераторов, и предназначено для применения в качестве источника переменного электрического тока для обеспечения трех номинальных режимов работы, повышения эффективности преодоления пиковых нагрузок, снижения материалоемкости и себестоимости энергоустановки

Изобретение относится к средствам автоматического регулирования дизелей

Изобретение относится к топливоподающим системам дизелей и может быть использовано в области двигателестроения в качестве устройства управления топливоподачей дизелей

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, преимущественно с топливными насосами высокого давления (ТНВД), в частности, для дизельных двигателей, Экологические и технические показатели дизелей являются основными при оценке их технического уровня

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано при конструировании и разработке малогабаритных двигателей внутреннего сгорания для сельскохозяйственной техники, электроагрегатов и транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для автоматического регулирования момента подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания, преимущественно дизелях, в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателей, может использоваться и в других отраслях машиностроения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам регулирования топливоподачи газодизелей, оснащенных рядными топливными насосами высокого давления

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания
Наверх