Передаточный механизм с шарнирным шатуном и переменной величины ходом поршня для четырехтактных двигателей внутреннего горения

 

№ 7312

1;.

1..

Ъ1, (ц

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

Класс 46а, 4 — 14

ОПИСАНИЕ передаточного механизма с шарнирным шатуном и переменной величины ходом поршня для четырехтактных двигателей внутреннего горения.

К патенту А. И. Толочииова, заявленному 1 ноября 1926 года (ваяв. саид. № 12027).

О выдаче патента опубликовано 31 декабря 1928 года. Действие патента распространяется на 1о лет от З1 декабря 1928 года.

З. Т.

Предлагаемое изобретение относится к передаточным механизмам с шарнирным шатуном и переменной величиной хода поршня для четырехтактных двигателей внутреннего горения.

На схематическом чертеже фиг. i изображает вертикальный продольный разрез четырехтактного двухцилиндрового двигателя внутреннего горения; фиг. 2 — то же, в вертикальном IIOII6речном разрезе, и фиг. 3 — схема расположения пазов, направляющих движение пальцев передаточного механизма.

Для осуществления переменной величины хода поршней 2, 2 (фиг. 1, 2), шатуны 1, 1 последних шарнирно сочленены с кривошипами 10, 10 и дисками 11, 11, из которых кривошипы 10 составляют одно целое с осями 12, снабженными центрирующими уступчиками 13, 13, à диски 11, надеваемые на оси 12, снабжены муфточками 14 с соответствующими уступкам 13 выемками и двумя пальцами 22 и 23, закрепленными винтами 17. К внутренним стенкам картера винтами 47 (фиг. 1) прикрепляются состоящие из двух половинок 48, 49 пластинки, снабженные криволинейными пазами 50, 51, соответ(ствующими размерам пальцев 22, 23 и служат для движения по ним последних.

Действие предлагаемого механизма состоит в том, что пальцы 22, 22,— 23, 23, укрепленные на дисках ii, 11 (фиг. 1), одетых на цапфах кривошипов 10, 10, пробегают по криволинейным пазам 50, 51 направляющих пластинок 48, 49 криволинейный путь, схематически изображенный на фиг, 3, заставляя соответственно повертываться кривошипы 10, 10, благодаря чему достигается изменение длины хода поршня в разных тактах. Для облегчения прохождения пальцев в желательном направлении, в местах пересечения кривых, пальцы и пазы, им соответствующие, могут быть взяты разных сечений.

Предмет патента.

Передаточный механизм с шарнирным шатуном и переменной величины ходом поршня для четырехтактных двигателей внутреннего горения, характеризующийся применением закрепленной на нижней части картера 39 пластинки 48 — 49 с криволинейными пазами 50 и 51, в которые входят пальцы 22, 23, укрепленные на диске 11, одетом на цапфу кривошипа.

Передаточный механизм с шарнирным шатуном и переменной величины ходом поршня для четырехтактных двигателей внутреннего горения Передаточный механизм с шарнирным шатуном и переменной величины ходом поршня для четырехтактных двигателей внутреннего горения Передаточный механизм с шарнирным шатуном и переменной величины ходом поршня для четырехтактных двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при регулировании мощности двигателя за счет изменения рабочего объема

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно, к двигателям внутреннего сгорания, приспособленным для работы на различных видах топлива с возможностью регулирования степени сжатия и рабочего объема путем изменения хода поршня

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к многотопливным двигателям внутреннего сгорания и способам регулирования их мощности за счет изменения фаз газораспределения и рабочего объема цилиндров

Изобретение относится к машиностроению, в частности к поршневым машинам, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания с регулированием хода поршня и способам управления ими, а также может найти применение в газовых и жидкостных насосах

Изобретение относится к двухтактным многотопливным двигателям внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой и способам их работы

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет осуществить регулирование мощности многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания за счет изменения величины хода поршней и числа работающих цилиндров

Изобретение относится к многотопливным двигателям внутреннего сгорания с увеличенным ходом поршня и способам их регулирования за счет изменения степени сжатия путем изменения положений мертвых точек

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с автоматически изменяемой степенью сжатия

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с противоположно движущимся поршнями и воспламенением топливовоздушной смеси от сжатия

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, работающим в режиме переменных нагрузок, например, на транспорте

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для передачи вращения и крутящего момента в механизмах и приборах

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для замены прямозубых цилиндрических передач в условиях повышенных требований к долговечности и габаритам подшипниковых узлов и снижению вибрации и соответствующего им шума в осевом направлении

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для преобразования вращательного движения в поступательное

Редуктор // 2109186
Изобретение относится к машиностроению, в частности касается приводов

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах станков и мотоблоков

Изобретение относится к машиностроению, в частности к редукторостроению, и может быть использовано в любой отрасли народного хозяйства как передаточный механизм общемашиностроительного применения
Наверх