Электрическое устройство для централизованного управления стрелками

 

Класс 20i, 11

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ электрического устройства для централизованного управления стрелками.

К патенту ин-ной фирмы „Акционерное о-во Гейн, Леман и Ко" (Hein, Lehmann и С", А. G.), в г. Берлине, Германия, заявленному 20 октября 1925 года (ваяв. свид. № 5041).

Приоритет от 28 января 1925 года на основании ст. 4 Советско-Германского Соглашения об охране промышленной собственности.

0 выдаче патента опубликовано 31 января 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1929 года.

Применение двух электромагнитов в электрическом устройстве для централизованного управления стрелками для контроля электрических стрелочных приводов при трехжильной системе, т.-е. при одном лишь контрольном проводе, известно. Согласно известных применяемых при этом способах включения, вся работа совершается электромагнитом рабочей цепи, который, следовательно, производит переключение, например, имеющихся пружинных выключателей и одновременно переводит, служащие для производства контроля органы — контакты, цветные диски и т. п. в положение, соответствующее покою стрелки, а контрольным магнитом производится лишь предохранительное замыкание этого положения, например, путем блокировки контрольных органов в положении, соответствующем покою стрелки. При этом электромагнит рабочей цепи соединяется с контрольным электромагнитом последовательно, а именно, таким образом, что первый включается перед переключателями, производящими попеременное включение переводных проводов, второй же располагается за контрольным проводом. Через электромагнит рабочей цепи протекают, следовательно, все переводные токи, а во время положения покоя стрелки также и контрольный ток.

Предлагаемое изобретение имеет целью усовершенствование обычных устройств таким образом, чтобы через рабочий электромагнит ток проходил только во время производства-им работы и, следовательно, в положении покоя стрелки через него не проходил бы ток, и, чтобы контрольный электромагнит разгружался от главной работы †переключен пружинных выключателей — и производил лишь перестановку контактов и цветных дисков. Последнее свойство представляет в эксплоатации то удобство, что указание происшедшего расстройства или дефекта происходит с полною йадежностью даже в тех случаях, когда, например, при обрыве провода рабочий электромагнит не может быть исполь. зован для такого указания. При этом возможно иснользование силы притяжения рабочего электромагнита также и для производства им некоторого под ема

:якоря контрольного электромагнита, благодаря чему уменьшается величина воздушного зазора и, следовательно, необходимое для притягивания число ампервитков последнего. После притяжения якоря, ток в рабочем электромагните исчезает, и якорь его снова отпадает.

Если для переводного и. контрольного тока служит один и тот же источник (до сего времени применялись, большею частью, два различных источника тока, напряжения которых находились между собою, примерно, в отношении от 3:1 до 4: Ц, то требуется только один предохранитель. Однако, выгодно применять для переводного и контрольного .тока, даже при пользовании одним лишь з источником тока, предохранители различной силы, так как при заземлении, коротком замыкании в проводах и т. п., в известных случаях происходит гораздо более раннее выключение провода, благодаря расплавлению предохранителя.

Заземление неприменяемого в данный момент контрольного провода во время перестановки стрелки и т. п. очень простое при двух контрольных проводах. Если же применяется лишь один контрольный провод, то заземление является возможным также и тогда, когда в заземленный провод включаются последовательно два контакта, из которых один работает одновременно с включателем переводного тока для хода вперед, а другой †одновремен с включателем переводного тока для обратного хода стрелочного привода.

- Все аппараты расположены таким образом, что контрольный ток проходит по всем проводам всегда в направлении, обратном переводному току„ при подобном распределении тока возможно, по крайней мере, в установках постоянного тока, вместо механически управляемых цветных дисков, или наряду с ними, применять цветные диски или т. п., иводимые в действие электрически. иски эти не должны быть помещаемы в центральном распределительном устройстве, а могут устанавливаться, например, под вывешенным в помещении управления стрелками планом рельсовых путей, благодаря чему может быть сразу проверена установка аппаратов на целой линии; это обстоятельство является немаловажным удобством при длинных устройствах для большого числа стрелок.

На фиг. 1 чертежа изображена схема соединений для положения покоя стрелки, до ее перевода; на фиг. 2 †схе для пуска в ход стрелочного электродвигателя в начале перевода стрелки; на фиг. 3 — то же, после кратковременной работы электродвигателя во время перевода стрелки; на фиг. 4 — то же, по окончании перевода при включенном магните рабочего тока; на фиг. 5 — то же, при положении покоя стрелки после ее перевода; на фиг. 6 — то же, для положения покоя после врезывания стрелки. Буквы и цыфры чертежа обозначают следующее: А — переключающий электромагнит; R — контрольный электромагнит; Ь„Ь„Ь„и Ь4 — пружинные выключатели; и„ж,— переключатели, перестанавливаемйе стрелочным приводом; т„m4 — автоматические выключателй заземляющие во время перевода стрелки переключающий электромагнит (выключатель m,, переставляется одновременно с переключателем и„выключатель ж4 — одновременно с переключателем ж,); Е, и Р— обмотки электромагнитов; а †яко стрелочного электродвигателя; 8, †предохраните переводного тока; S предохранитель контрольного тока. Провода, по которым проходит ток, обозначены толстыми сплошными линиями, а заземленные провода— толстыми пунктирными линиями. Все части, расположенные на фигурах чертежа над линией L — А, установлены в центральном распределительном устройстве, а все части, расположенные под этой линией, — в стрелочном приводе.

На фиг. 1 представлена схема соединений для положения покоя стрелки.

Бонтрольный ток течет, как указано стрелками, от источника тока через S>, b8 провод 3 ж провод 1 аз b4 В, к земле. Неприменяемый при этом переводный провод 2 заземлен через элек:тродвигатель и в распределительном ус ойстве — через выключатель Ь,. сли стрелка должна быть переставлена, то в центральном распредели.тельном устройстве переключаются все переключатели а и все.пружинные вы.ключатели Ь. При этом получается изображенная на фиг. 2 схема прохождения тока. После некоторого перемещения стрелочного привода, переключатель т перекладывается, а выключатель m, включается, согласно фиг. 3. Таким образом подготовляется обратное перемещение стрелки и производится заземление контрольного провода в стре.лочном приводе. По достижении приво.дом своего другого концевого положения, переключается (фиг. 4) переключатель ю„и выключается выключатель m4.

Заземление прекращается и ток проходит через переключающий электромагнит A.

После работы последнего и приведения им всех пружинных выключателей в положение покоя, контрольный ток снова проходит, но уже через провод 2 к распределительному устройству, согласно фиг. 5. Провод 1 заземлен при этом в распределительном устройстве и через стрелочный электродвигатель. На фиг. 6 представлен еще случай, когда из положения, согласно фиг. 5, было произведено взрезывание стрелки. Выключатели юг, и m меняют при этом свое положение, так что провод 3 заземляется, а предохранитель S расплавляется; одновременно отпадает якорь контрольного электромагнита Л, который указывает на происшедшее расстройство.

Предмет патента.

1. Электрическое устройство для централизованного управления стрелками с одним переключающим электромагнитом и одним контрольным электромагпитом, характеризующееся тем, что) переключающий электромагнит Я включен в контрольный провод 3 стрелочного привода таким образом, чтобы означенный электромагнит возбуждался током рабочей цепи только после окончания перевода стрелки и, посредством управляемых им выключателей Ь„Ь, Ьз, и Ь4, замыкал контрольную цепь на контрольный электромагнит В, сам же при этом выключался из электрической цепи.

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 устройства, с целью уменьшения необходимого числа ампер-витков, состоящее в том, что контрольный якорь электромагнита В так механически связан с якорем переключающего электромагнита 4., чтобы при возбуждении последнего воздушный промежуток электромагнита В несколько уменьшался.

3. При охарактеризованном в п. 1 устройстве применение а) для цепей переводного и контрольного токов одного и того же источника тока, например, в виде общей для обеих цепей батареи, и б) особых для каждой из означенных цепей предохранителей S, и

8,, рассчитанных на различные силы тока.

4. При охарактеризованном в п. 1 устройстве использование одних и тех же проводов, с одной стороны, для тока переводного или соответственно возбуждающего переключающий электромагнит А, и с другой стороны, для контрольного тока, каковым токам в этих проводах, приданы противоположные друг другу направления.

5. При охарактеризованном в п. 1 устройстве применение двух соединенных последовательно и включенных в контрольный провод 3 автоматических выключателей m, и п„назначенных во время перевода стрелки заземлять переключающий электромагнит А.

E. С.

К патенту ин-ной фирмы „Акционерное общество

Гейн, Леман и К " № 7444

Фиг. (фиг. H

$5.

Z 1 фи. 8 фиг. 5

jSe

4

/ ф /» 1 уев фе r, Ю

Хило-инхографин «Краевый Печагнин», Ленинград, Международный, 75.

Электрическое устройство для централизованного управления стрелками Электрическое устройство для централизованного управления стрелками Электрическое устройство для централизованного управления стрелками Электрическое устройство для централизованного управления стрелками 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для включения электропривода постоянного тока в двухпроводную цепь

Изобретение относится к области транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики в части управления и контроля стрелок

Изобретение относится к области управления и контроля стрелочных переводов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для использования при реализации контроля и управления стрелок

Изобретение относится к системам автоуправления стрелочными электроприводами стрелок обособленного маневрового района

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в аппаратуре сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте
Наверх