Роликовый подшипник

 

Класс 47 b, 4 — 12!

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ роликового подшипника.

К патенту ии-ной фирмы „Заводы Сименс-Шуккерт, о-во с огр. отв." (Siemens-Schuckert Werke O. m. Ь. Н.), в r. БерлинеСименсштадте, Германия, заявленному 7 июня 1927 года (ваяв. свид. № 16941).

Действительный изобретатель ик;ц В. Рейхель (Walter Reichel).

Приоритет от 19 июня 1926 года на основании ст. 4 Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности.

0 выдаче патента бпубликовано 281февраля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 28 февраля 1929 года.

Предмет патента

Предлагаемое изобретение, касающееся роликовых подшипников с подводом смазки через внутренние каналы вала, имеет целью улучшение смазки этих подшипников и предназначается, главным образом, к машинам, обладающим значительными давлениями в подшипниках и большими скоростями вала;

На фиг. 1 m на фиг. 2 изображены в разрезе два варианта предлагаемого роликового подшипника.

Внутри вала а (фиг. Ц имеется осевой канал Ь, сообщающийся с радиальными каналами Ь„соединенными с канавками п, выбранными на поверхности вала; при помощи наклонных каналов с, имеющихся во внутреннем кольце i, канавки и сообщаются с поверхностью катания роликов r. Для подвода смазки из канала Ь через каналы Ь„п и с к роликам r, в устройстве, изображенном на фиг. 1, в роликовых клетках и имеются с обеих сторон роликов примыкающие к каналам с выемки, скошенные стенки которых служат направляющими поверхностями для смазки.

На фиг. 2 направляющие наклонные поверхности, ограничивающие выемки pos ликовых клеток й, находятся в отдельных направляющих кольцах I, насаженных на внутреннее кольцо i непосредственнс около роликов r. Кольца 1 имеют внутри конические направляющие стенги, параллельные направлению каналов с, укрепленные упругими промежуточными кольцами г.

Как вариант устройства предлагается продольные канавки N заменить кольцевыми пазами, примыкающими к каналам с, идущими кругом поверхности вала а и соединяющимися с центральным каналом Ь радиальными каналами.

1. Роликовый подшипник с подводом смазки через внутренние каналы вала, характеризующийся тем, что кольцо i (фиг. Ц, по которому катятся ролики r, снабжено для провода смазки наклонными, сходящимися по направлению к указанным роликам, каналами с, кото рые с наружной стороны кольца i откры-! . ваются непосредственно у беговой поверхности роликов, тогда как с внуI тренней стороны кольца i эти каналы

Роликовый подшипник 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкции роликовых неметаллических подшипников качения, обеспечивающих работу вращающегося вала, в машинах и механизмах, где нежелательно использование смазочных материалов на основе нефтепродуктов (в пищевой промышленности) или нежелательно попадание смазочных материалов в окружающую среду (по требованиям экологии), а также в химически агрессивных и загрязненных средах, где ресурс металлических подшипников качения является низким

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в подшипниковых узлах

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения и может быть применено во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения и может быть использовано во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения и может быть применено во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к области машиностроения и может быть применен во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подшипникам качения, работающим с твердой смазкой

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подшипникам качения сухого трения, предназначенным для работы на твердой смазке

Изобретение относится к способу и устройству для отведения жидкого смазочного материала из устройства подшипника для вращающегося вокруг оси 1 вала 2, причем устройство подшипника содержит снабжаемый смазочным материалом, опирающий вал 2 поддшипник 3, в частности подшипник скольжения, и по меньшей мере одно соседнее с ним уплотнительное устройство

Изобретение относится к устройствам подшипников, содержащим систему смазки, и может быть использовано в приборостроении

Изобретение относится к машиностроению, а именно к узлам с подшипниками качения с консистентной смазкой

Изобретение относится к области машиностроения и может быть применено в конструкциях опор

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к способу и устройству для удаления регулируемо подаваемого к подшипнику скольжения смазочного средства
Наверх