Приспособление для восстановления изношенных рельсовых стыковых соединений

 

1 В

«

;. : с:: ,1

«« i r< Ô

ПАТЕНТ НЯ ИЗОБРЙТЙНИ :

Класс 49i, 13 9884

ОПИСАНИЕ приспособления для восстановления изношенных рельсовых стыковых соединений.

К патенту ин-ной фирмы „Севере-германские железоделательные и стальные мастерские, о-ве с огр. етв." (Norddeutsc11е

Eisen und Stahl-Werkstatten 6. m. в. H.), в -г, Вердере на Гавеле, Германия, заявленному 4 февраля 1927 года (заяв, свид. № 14301).

Действительный изобретатель ин-ц P. Э. Цех (Richard Е. Zech).

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.

Предлагаемое изобретение имеет целью восстановление изношенных рельсовых подкладок, путем соответственного штампования их в нагретом состоянии.

На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез изношенной .подкладки с закрепленным рельсом; фиг. 2 — вид на подкладку, сверху; фиг. 3 — разрез по А — В на фйг. 2 подкладки,,лежащей в форме; фиг. 4 — разрез по С вЂ” () на фиг. б; фиг, 5 — разрез по E — Р) на фиг. б; фиг. б — вид обновленной подкладки снизу, и фиг. 7 — разрез по 6 — Н на фиг. 6 подкладки, лежащей на шпале.

В подкладке 1, после некоторого времени работы, отверстия 2 для закрепляющих болтов и продольное отверстие 3 для болта 4 и шрпа23 зажимной доски 5 (фиг. 1 и 2) оказываются разбитыми. Подошва б рельса 7, проходящая напротив зажимной доски 5 под лапу 8, вдавливается в подкладку, образуя выбоину 10 (фиг. 3), Для заполнения выбоины 10, на штампе12имеются два выступа 17, расположенные соответственно положению опорной поверхности 9 подошвы б. рельса. Штамп 12 имеет далее кольцевой выступ 14, который при нажимании штампа окружает овальное отверстие 3, и кольцевые выступы 13, окружающие отверстия .

Выступы 17 расположены сбоку от выступа 14 и на некотором расстоянии от продольных краев 18 подкладки 1.

Нагретая подкладка 1 поворачивается и кладется обратной стороной в форму 11 (фиг. 3), после чего на ее нижнюю сторойу надавливают штамп 12. При этом от выступов 13 образуются кольцевые жолобки 15 (фиг. 5 и 6), окружающие разбитые отверстия 2, Указанные выступы 13 смещают металл к отверстиям 2 таким образом, что последние принимают прежние размеры. Таким же образом, помощью выступа 14, в нижней части подкладки образуется кольцевой желоб 16, окружающий овальное отверстие 3. Далее, вследствие вдавливания выступов 17 в нижнюю часть подкладки, металлоттесняется.

Z3 .1

9 с6. @

19 фмФ. . I r9 .- 18 ф р Д iKX

Тки «Печатный Tpvp> таким образом, что возникают оба продольных углубления 19 (фиг. б и 7), вследствие чего, углубление 10, заполняется. Это заполнение обеспечивается совместным действием выступов 17 и 14. При вдавливании выступов 17, вытесняемый металл выдавливается наружу и к средине, образуя оба наружных ребра 20 и

22, также, как ребро 21, между углублениями 19, каковыми ребрами подкладка кладется на шпалу 24 (фиг. 7).

Предмет патента. (Приспособление для восстановления изношенных рельсовых стыковыхсоединений, характеризующееся применением двух штампов 11 и 12 (фиг. 3), из коих штамп 12 снабжен кольцевыми выступами 13, 14 для воспроизведения сужения болтовых отверстий (фиг. 4, 5, б), и выступами 17 — для восстановления изношенной опорной части 9 рельсовой подкладки 1 путем вдавливания ими частей 19 материала подкладки и заполнения пространства 10 (фиг. 3, б, 7).

Приспособление для восстановления изношенных рельсовых стыковых соединений Приспособление для восстановления изношенных рельсовых стыковых соединений 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам и устройствам для ремонта корпусов шестеренных насосов и может быть использовано в различных отраслях промышленного производства

Изобретение относится к ремонтному производству, а именно к восстановлению изношенных деталей машин, в частности к устройствам для восстановления крестовых ножей промышленных мясорубок пластическим деформированием

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам, предназначенным для восстановления и упрочнения методом индукционной наплавки крупногабаритных деталей и узлов, например, деталей и узлов железнодорожного транспорта

Изобретение относится к технике обновления ремонтопригодных деталей путевых машин методом плазменно-порошковой наплавки с последующей шлифовочной доводкой реконструированных образующих поверхностей
Изобретение относится к ремонту сваркой и может быть использовано при ремонте роликов машин непрерывного литья заготовок, рабочих валков станов горячей прокатки и других деталей, работающих в условиях циклического термического нагружения
Изобретение относится к обработке метала и может быть использовано при восстановлении и ремонте техники в сельскохозяйственном производстве, производимом централизовано
Наверх