Приспособление для регулирования охлаждения двигателей внутреннего горения

 

Класс 46 с, 13

llATEtlT г1Й ИЗОБРйТЙНИЙ

ОПИСАНИЕ приспособления для регулирования охлаждения двигателей внутреннего горения.

К патенту. Г. А. Купцова, заявленному 16 апреля 1927 года. (заяв. свид. М 14637).

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.

Чрезмерно слабое и сильное охлаждение двигателя внутреннего горения одинаково вредно с точки зрения экономичности работй двигателя и долговечности конструкции его, поэтому черезвычайнд важно, автоматически регулируя, поддерживать. определенную наивыгоднейшую степень, охлаждения.

Предлагаемое изобретение, касающееся приспособления для регулирования изменяющимся от температуры объемом газа, притока охлаждающей воды, имеет целью автоматически регулировать охлаждение.

Предлагаемое приспособление, схематически изображенное на чертеже, состоит из цилиндрического сосуда А, представляющего соединение двух камер Б и В, в местах соединения которых,,сосуд А разделяется перегородкой Ц. К перегородке Il в нижней части укрепляется цилиндр I; Г с окнами Я, Я, которые закрываются или открываются клапаном Н, сидящим на нижнем конце стержня П, а на верхнем конце стержня П укреплена шайба, 3. В верхней полости сосу-, да А к той же перегородке Йукреплены два цилиндра Ч, Ч и Ю, Ю, (входящие один в другой. На стержень П укрепляется тарелкообразная крышка Ш с и меющимися отверстиями 3, 3, к которой припаивается поплавок Ж, Ж, представляющий из себя кольцеобразный колокол. Патрубок И, имея крышку С с нарезным отверстием для нажимного винта Р, заключает внутри себя пружину К, опирающуюся на шайбу 3, прикреплен к верхнему концу сосуда А. Сосуд А с левой стороны снабжен трубкой Л и краником О, а с правой стороны трубкой Е и краником Я, которые служат для определения уровня воды в приборах и для оставления под колпаком Ж, Ж определенного количества воздуха. Трубой М прибор приключается к рубашке цилиндра, труба Т служит для отвода воды из прибора в воронку У, труба Х для подвода охлаждающей воды и наконец труба Ф служит для отвода излишка воды, подаваемой насосом.

Вместе с пуском двигателя начинает работать и приспособление для охлаждения. Вода, пройдя через полость, образованную рубашкой цилиндра и его.втулкой, поступает из трубы Й в нижнюю часть прибора, вытесняя постепенно воздух, который через неплотности будет уходить наружу по указанному стрелкой пути. Вслед за вытесняемым воздухом вода постепенно заполняет все полости прибора до уровня высоты цилиндра

Ю, Ю; в этот момент из трубок Л и E покажется вода. Закрывая краны О и Я, заставляют воду подниматься и наконец итти через трубу Т в воронку У; под поплавком Ж, Ж осталось определенное количество воздуха, помощью которого и будет осуществляться автоматическая регулировка притока охла жда ющей воды. С из и ен ение м нагрузки двигателя изменяется количество переданного через стенку цилиндра тепла, отчего охлаждаемая вода нагревается или охлаждается. В первом случае вода с более высокой температурой, проходя через прибор по указанному стрелками пути, нагревает воздух, который расширится в объеме, поднимет поплавок Ж, Ж и откроет окна Д, Я, давая возможность воде проходить через полость в цилиндре и прибор в большем количестве, вследствие чего стенки цилиндров будут интенсивнее охлаждаться. Во втором случае произойдет обратное явление, Таким образом, установив определенную силу упругости пружинки К нажимным винтом Р, соответствующую определенной наивыгоднейшей температуре, поддерживают с малыми отклонениями в ту или иную сторону температуры воды, охлаждающей стенки цилиндра.

П р е д м е.т и а. т е н т а.

Приспособление для регулирова-ния охлаждения двигателей внутреннего горения, в коем клапан регулирующий -приток воды. перемещается изменяющейся в объеме азообразной средой, характеризующееся применением кольцеобразного, заключающего воздух колокола Ж, Ж, соединенного с клапаном Н, посредством стержня П,. нагруженного пружиной К, каковой колокол погружен в цилиндрический сосуд А; состоящий из двух. камер Б и В, сообщающихся одна:. с другой посредством трубки Ч, входящей в центральный канал колокола и кольцевого канала, образованного стенками колокола и цилиндрической перегородкой Ю, Nl.

Приспособление для регулирования охлаждения двигателей внутреннего горения Приспособление для регулирования охлаждения двигателей внутреннего горения Приспособление для регулирования охлаждения двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к двигателестроению

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам смазки, охлаждения и питания транспортных двигателей, и может быть использовано на транспорте и в спортивных средствах передвижения

Изобретение относится к приводным агрегатам с двигателем и замедлителем

Изобретение относится к корпусам насосов, обеспечивающих тепловой обмен ДВС

Изобретение относится к насосам, перекачивающим охлаждающие жидкости при низких температурах в автомобилях

Изобретение относится к двигателестроению и касается водяного насоса, работающего в составе систем жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания, преимущественно автомобильных

Изобретение относится к области транспортных средств, в частности к охлаждающим устройствам двигателей внутреннего сгорания тепловозов и других транспортных машин

Изобретение относится к системам дополнительного нагрева для транспортного средства, в частности для автомобиля с дизельным двигателем

Изобретение относится к области транспортных средств, в частности к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением

Изобретение относится к области транспортных средств, в частности к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением
Наверх