Двухтактный двигатель внутреннего горения

 

№ 9902

Класс 46 а, 63

ПАТЕНТ. НА ИЗОЬ етейяя

ОПИСАНИБ двухтактного двигателя внутреннего горения.

К патенту ин-ной фирмы .,Акц- о-во Фрид. Крупп, Германинверфь" (Fi led. Кгирр, Germaniawerft Aktiengesellschaft), в г. Киль-Гардене, Германия, заявленному 6 сентября 192б года (заяв. саид. № 11019).

Действительный изобретатель А. Ганзен (А. Hansen).

Приоритет от 20 июля 1923 года на основании ст. 4 Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче патента опубликовано 29 июня 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 29 июня 1929 года.

В предлагаемом изобретении, касающемся двухтактных двигателей внутреннего горения с продувкой через окна, открываемые поршнем, применяютса, с целью улучшения продувки, наклонные к вогнутому днищу поршня продувочные окна, направленные к центру цилиндра, и расположенные по концам диаметра наклонные выпускные окна, оси которых перпендикулярны к общему направлению продувочных окон. Для обеспечения наклонного направления струи воздуха при неполном открытии продувочных окон, в последних расположены перегородки.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез цилиндра предлагаемого двухтактного двигателя; фиг. 2 — разрез его по 2 — 2 на фиг. 1; фиг. 3 — разрез его по 3 — 3 на фиг. 1; фиг. 4 — разрез видоизмененной детали двигателя.

Поршень В перемещается в цилиндре A., в стенке которого устроены пролувочные окна а, наклонные к вогнутому днищу поршня и направленные сходящимся образом к центру цилиндра (фиг.

1 и 3). Приблизительно на одной высоте с окнами а расположены и наклонно проходящие через стенку цилиндра выпускные окна аз, которые разделены на две противолежащие друг другу группы, находящиеся на разных концах диаметра, при чем оси выпускных окон аа, перпендикулярны общему направлению продувочных окон.

При неуправляемых окнах, верхний край выпускных окон аа выше верхнего края продувочных окон а на величину х, соответствующую предварению выпуска (фиг. 1); при управляемых же окнах, последние могут быть устроены на одинаковой высоте.

После прохода над дном поршня, продувочный воздух поднимаетсяшироким потоком по противолежащей продувочным окнам задней

Двухтактный двигатель внутреннего горения Двухтактный двигатель внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), в частности к способам и системам подачи топлива или горючей смеси для ДВС, а также к устройствам для перераспыления сконденсировавшегося топлива или гомогенизации горючей смеси
Наверх