Двухтактовый двигатель внутреннего горения

 

Класс 46а, 63

Хе 10730

llATC PIT CIA 8306PCTEtlNE

ОПИСАНИЕ двухтактного -двигателя внутреннего горения.

К патенту ин - ной фирмы „Анцнонерное общество Братья Зульцер" (Gabruder Sulzer Aktiengesellschaft), в г. Винтертуре, Швейцария, заявленному 26 мая 1928 года (заяв. свил. № 28243).

Действительный изобретатель ин-ц М. Тренсель (Мах Trechsel).

О выдаче патента опубликовано 31 июля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1929 года.

В предлагаемом двухтактном двигателе внутреннего горения выпускные каналы, ведущие к расположенным в два ряда окнам, разделены по длине цилиндра также на два ряда, при чем каналы, ведущие к окнам верхнего ряда, снабжены автоматическими или приводимыми в движение от распределительного механизма клапанами. Если выхлопные газы должны еще получить другое применение, клапан может закрывать верхние выпускные окна раньше или позже, в зависимости от назначения и количества отводимых продуктов горения. Газы, выходящие через верхние и нижние выпускные окна, могут отводиться отдельными трубопроводами. Продувочные окна двигателя также разделены на два ряда, при чем трубопровод, ведущий к верхнему ряду окон, снабжается клапаном. Распределительные механизмы, приводящие в движение клапаны для воздуха и для выхлопных газов, могут быть кинематически связаны между .собой таким образом, что при изменении времени открытия одного клапана меняется время открытия другого. Для предупреждения проникания продуктов горения в воздухопровод в случае застревания клапанов, закрывающих верхние выхлопные окна, подводящая воздух труба может быть снабжена предохранительным клапаном, удерживающим воздухопровод в закрытом состоянии до открытия нижних выхлопных окон.

На чертеже фиг. 1 изображает разрез рабочего цилиндра предлагаемого двигателя; фиг. 2 и 3 — особую форму осуществления привода к клапану, закрывающему выхлоп.

Воздухопроводящая труба 4 ведет к расположенным в два ряда 5 и 6 продувочным окнам. Окна верхнего ряда 6, к которым воздух может подаваться по отдельному трубопроводу 9, снабжены клапаном 7, приводимым в действие кулачковым валом 8. Выпускные каналы, ведущие к расположенным в два ряда окнам 10, 11, также разделены по длине цилиндра на два ряда, при чем каналы, ведущие к окнам 10 верхнего ряда, снабжены клапанами 12. Последние приводятся в движение помощью кулачка 16 и рычага 17, при чем начало действия кулачка 16 на ролик 20 может изменяться регулятором (на чертеже не показанным) посредством рычага 21.

Выходящие из окон 10 и 11 газы могут удаляться по общему выпускному трубопроводу 13 или же газы из верхних окон 10 выходят через отдельный трубопровод 14, снабженный клапаном 25. В воздухоподводящей трубе 4 помещена предохранительная заслонка 30, предупреждающая преждевременное попадание выхлопных газов в воздухопровод, например в случае застревания или несвоевременного открытия клапана 12.

Если продукты горения должны быть полностью использованы где - либо (например в турбине, работающей выхлопными газами), клапан 12 устанавливает сообщение между выпускными окнами 10 и выпускным трубопроводом 13 как только поршень 2 начинает закрывать окна 10 (положение а). Если же продукты горения должны уходить из цилиндра позже, например, если производимая ими работа должна достигнуть минимума, окна 10 остаются закрытыми, так как клапан 12 не приводится в действие приводом 16, 17.

Регулируемое посредством рычага 19 движение клапана 7 в воздухопроводящей трубе может. быть связано с движениеи клапана 12 в выпускной трубе таким образом, что при более раннем открытии клапана 12 происходит более позднее закрытие клапана 7 и наоборот.

На фиг. 1 изображено такое устройство, в котором регулирование продолжительности и момента открытия клапана 7, а также клапана 12, совершается путем перемещения точки воздействия кулачка на ролик 18 или 20; на фиг. 2 изображена форма выполнения, в которой регулятор переставляет конический кулачок 22 на валу 15; на фиг. 3 показано, каким образом регулятор, действуя на рычаг 23, вращающийся вокруг опоры 2ф, может осуществить перемещение конического кулачка 22.

Благодаря описанному подразделению выпускных окон, последовательно закрываемых поршнем, при случайном застревании органа, закрывающего верхние выпускные окна,— все еще остается свободный выход для продуктов горения.

Предмет патента.

1. Двухтактный двигатель внутреннего горения с продувочными и выпускными окнами, характеризующийся тем, что выпускные каналы разделены по длине цилиндра на два ряда каналов, ведущих к - расположенным также в два ряда окнам 10, 11, из коих каналы, ведущие к окнам 10 верхнего ряда, снабжены автоматическими или приводимыми в движение распределительным механизмом клапанами 12 (фиг. 1).

2. Видоизменение охарактеризованного в и. 1 двигателя, отличающееся тем, что окна 10 верхнего ряда ведут к отдельному выпускному трубороводу 14, в котором расположен клапан 25.

3. Применение в двигателе, охарактеризованном в и. и. 1 и 2, клапана 7 в трубопроводе, ведущем к верхнему ряду б продувочных окон.

4. Форма выполнения охарактеризованного в и. и. 1 — 3 двигателя, отличающаяся тем, что распределительные механизмы, приводящие в движение клапаны 7 и 12, связаны кинематически между собой таким образом, что при изменении времени открытия одного клапана меняется время GTRpbITHsl и другого клапана.

Двухтактовый двигатель внутреннего горения Двухтактовый двигатель внутреннего горения Двухтактовый двигатель внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к соединениям двигателя и шестеренного привода

Изобретение относится к области машиностроения и повышает надежность привода клапанов двигателей внутреннего сгорания и изменения фаз газораспределения

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано на четырехтактных двигателях с приводом клапанов механизма газораспределения через коромысла

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области автомобильного двигателестроения и позволяет уменьшить габариты механизма изменения фаз газораспределения и обеспечить его компактность

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к газораспределительным механизмам аксиально-поршневых двигателей, и позволяет адаптировать последние к конкретной нагрузке и на различных режимах, повышая выходные параметры по мощности, экономичности и экологии

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для установки фаз газораспределения двигателя, в котором для привода распределительного вала используют приводной вал, коническая косозубая шестерня которого находится в зацеплении с конической косозубой шестерней верхнего распределительного вала

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), в частности к способам и системам подачи топлива или горючей смеси для ДВС, а также к устройствам для перераспыления сконденсировавшегося топлива или гомогенизации горючей смеси
Наверх