Крыло для монопланов

 

Класс 62 Ъ, 4

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАHNL крыла для монопланов.

К патенту ин-ца А. Рорбаха (А. Rohrbach), в г. Берлине, Германия, заявленному б августа 1926 года (заяв. свид. K 11831).

Г)риоритет от 15 октября 1913 года на основании ст. 4 Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче патента опубликовано 29. июня 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 29 июня 1929 года.

Уже известны следующие три конструкции крыльев. монопланов: крыло, поддерживаемое с обеих сторон тяжами; крыло, поддерживаемое с одиой стороны жесткими, расположенными вне крыла стойками, и свобод= ное несущее крыло. Первые две из упомянутых конструкций крыла обладают тем недостатком, что придающие им жесткость органы, располо-. женные вне крыла вызывают большое вредное сопротивление, у свободно же несущих моноплан ных крыльев может быть применен лишь довольно малый размах.

Предлогаемое изобретение имеет целью устранить упомянутые недостатки путем применения такой конструкции монопланного крыла, при которой жесткость ro отношению;к действующим сверху силам создается установкою одного или нескольких ланжеронов, расположенных внутри крыла в виде полой непрерывной балки в то время, как крепления, расположенные с нижней стороны крыла, разгружают эти ланжерона от действующих усилий снизу.

На чертеже фиг. 1. и 2 изображают, соответственно, передний вид моноплана, фиг. 3 и 4 — те же виды измененной формы моноплана и фиг.

5 вЂ, поперечнбе .сечение крыла,.в несколько большем масштабе.

На фиг. 1 и 2 над корпусом 2 расположено крыло 1 в виде непрерывной балки, могущей оказыватьсопротивление изгибающим, и скручивающим силам и соединенной с корпусом при помощи промежуточной рамы 3. Расположенные с нижней стороны крыльев 1 тяжи 4 создают жесткое скрепление крыла с корпусом 2. На фиг.-, 3 и 4 крыло 5 с обеих сторон подхватывается двумя сопротивляющимися продольному изгибу стойками 6 и соединено с корпусом тяжами 7. На фиг. 5 показано крыло 8 с широким ланжероном 9, выполненным в виде полой коробчатой балки. Для создания достаточного сопротивления изгибу можно применять и два отдельных ланжерона.

Далее большое крыло можно устроить таким образом, чтобы внутри него можно было ходить для того, чтобы экипаж во время полета имел возможность пройти к моторам и к бакам для бензина и масла, с целью наблюдения и .ремонта. С этою целью выгодно, как это и показано на фиг. 3 и 4, присоединять корпус непосредственно к конструкции крыла.

Вместо тяжей можно применять раскосы, сопротивление которых продольному изгибу может быть столь незначительным, что они не поддерживают крыла снизу; также передают растягивающие усилия, но не сжимающие.

На чертеже показаны лишь летательные аппараты с одним, мотором.

Однако изобретение применимо к сухопутным и водным летательным аппаратам самой разнообразной конструкции, величины и назначения.

Предмет патента.

1. Крыло для монопланов, характеризующееся тем. что над корпусом 2 (фиг. 1 и 2) моноплана крыло

1 расиоложено в виде полой непрерывной балки, соединенной с корпусом при помощи промежуточной рамы 3 и тяжей 4 — 4, служащих для противодействия усилиям, направлен ным снизу.

2. Видоизменение охарактеризо-!, ванного в п. 1 крыла для монопла нов, отличающееся тем, что крыло 5 (фиг. 3 и 4) с обеих сторон корпуса подхватывается сопротивляющимися продольному изгибу стойками б и соединено с корпусом тяжами 7 — 7.

Крыло для монопланов Крыло для монопланов Крыло для монопланов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к силовым каркасным конструкциям, и может быть использовано в конструкции фюзеляжей самолетов, лодок гидросамолетов и экранопланов, транспортирующих грузы на внешней подвеске

Изобретение относится к области самолетостроения и может быть использовано для стыковки агрегатов, например центроплана и отъемной части крыла, фюзеляжа с килем, стыковки частей пилона между собой

Изобретение относится к вертолетостроению и механизмам путевого управления, в частности, и может быть использовано для улучшения летных характеристик одновинтовых вертолетов на всех режимах полета и увеличения ресурса хвостовой балки

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к конструкции привода стабилизатора

Изобретение относится к конструктивным и аэродинамическим элементам летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к конструкции соединения среднерасположенного по высоте кессонного или моноблочного крыла с фюзеляжем

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к креплению элементов хвостового оперения
Наверх