Двухтактный двигатель внутреннего горения

 

ф 10053

Класс 444Ф;-68

Ф 1 (ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двухтактного двигателя внутреннего горения.

К патенту ин-ной фирмы .Всеобщая компания электричества". (Allgemeine E1ektricitKts Gesellschaft), (в г. Берлине, Германия, заявленному 15 декабря 1927 года (заяв. саид. № 21732).

Действительный изобретатель ин-ц И. Радлов (Iohannes Radlow) Приоритет от 29 декабря 1926 года на основании ст. б Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче патента опубликовано 29 июня 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 29 июня 1929 года.

Изобретение относится к двухтак,тным двигателям внутреннего горения с продувкой через Щели и имеет целью устроить поддерживающую цилиндры раму независимой от водо-и газопроводов так, чтобы ей приходилось воспринимать только силы поршней в то время, как рабочая втулка, охлаждающие рубашки, а также подводящая продувочный воздух и отводящая отработанные газы средняя . часть могут свободно расширяться соответственно тепловым напряжениям, независимо друг от друга и от несущей рамы. Для этого несущая рабочие цилиндры рама в целях поддержания цилиндра, снабженного охлаждающей рубашкой, исредней коробки, заключающей продувочные и выхлопные каналы, разделена в продольном направлении, параллельно оси рабочего вала, и имеет навысоте средней части выемки. Чтобы части цилиндра с охлаждающими рубашками и средняя коробка его могли свободно расширяться независимо друг от друга и от несущей рамы, рабочие втулки с наружНых сторон снабже-! ны фланцами, посредством которых они опираются на раму, к которой притянуты нажимными кольцами в то время, как средняя коробка цилиндра покоится на особых выступах рамы, а охлаждающие рубашки лишь с одной стороны связаны с рабочими втулками, при чем сохранена возможность взаимного передвижения отдельных частей. Такое устройство должно облегчить монтаж и разборку отдельных частей двигателя, а также допустить возможность независимого расширения их.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку с частичным разрезом предлагаемого двигателя; фиг. 2 †в его сверху с частичным разрезом по АБ фиг. 1; фиг. 3 — разрез по СЮ фиг. 1.

Несущая цилиндры рама а, Б подразделена в продольном направлении на две части, связанные поперечными болтами с. Для разгрузки последних от, срезывающих усилий в продольном шве рамы а, о сверху и снизу расположены клинья d. Цилиндр разделен в поперечном направлении и состоит из рабочих втулок k, водя— 2 ных рубашек л, и средней коробки е, заключающей продувочные каналы f и выхлопные каналы д. Каждая часть рамы снабжена выемками для присоединения продувочных и выхлопных каналов. В многоцилиндровых машинах каждая половинка рамы может быть устроена таким .образом, чтобы поддерживать несколько цилиндров.

Соединение соседних половинок рам происходит посредством винтов l.

Рабочие втулки и имеют фланцы, которыми они опираются на раму а, 3 и укрепляются на частях последней посредством нажимных колец т с помощью винтов и. Укрепление цилиндровых крышек 0 происходит при помощи болтов у непосредственно на фланцах втулок. Вследствие этого мероприятия поршневые силы переносятся цилиндровыми крышками посредством фланцев втулок и и натяжных колец ж непосредственно на раму. Половинки рамы а, b снабжены выступами g, на которых укрепляется средяня коробка е цилиндра, в которую снизу и сверху вставляются рабочие втулки k. Уплотнение втулок по отношению к средней части цилиндра происходит посредством самопружинящих поршневых колец v u посредством сальников s.

Водяные рубашки и прикреплены лишь с одного конца к втулкам k, а другим концом свободно охватывают посредством уплотнения t кольца i, укрепленные на средней коробке е.

Кольца и рубашки Ь могут телескопически передвигаться одни в других, допуская осмотр или замену сальников s.

Описанное устройство имеет целью допустить расширение средней коробки цилиндра и частей его, снабженных охлаждающими рубашками, независимо друг от друга и от несущей рамы. Построение системы цилиндров происходит таким образом, что, например, сначала половинка b рамы а, Ь неподвижно связывается со стойками и и фундаментной плитой посредством анкеров з, после чего заранее собранные части цилиндров продвигаются сбоку по направлению к половинкам Ь рамы. Затем половинка а рамы связывается с половинкой Б болтами с и, при помощистоек и, укрепляется на фундаментной плите таким же образом, как часть

b. Затем укрепление цилиндрдов к раме производится еще посредством нажимных колец пг, после чего вставляются цилиндровые крышки.

Предмет патента.

1. Двухтактный двигатель внутреннего горения с продувкой через щели, характеризующийся тем, что рама а, b, несущая цилиндр, разделена в продольном направлении, параллельно оси рабочего вала, на две части, которые соединены между собой поперечными болтами с с разгрузными клиньями И и снабжены окнами на уровне выхлопных и продувочных каналов (фиг. 1 — 3).

2. Форма осуществления охарактеризованного в п. 1 двигателя, отличающаяся тем, что средняя коробка е цилиндра, заключающая продувочные и выхлопные каналы, покоится на выступах д рамы а, Б (фиг. 3).

3. Форма осуществления охарактеризованного в п. 1 двигателя, отличающаяся тем, что рабочие втулки Ес цилиндра снабжены фланцами, которыми они опираются на раму, а, Ь и прижимаются к ней при помощи нажимных колец m, внутри которых помещаются крышки о, нажимаемые болтами р непосредственно к упомянутым фланцам (фиг. 3).

4. Форма осуществления охарактеризованного в п. 1 двигателя, отличающаяся тем, что рубашки Ь прикреплены лишь с одного конца к фланцам втулки k, с другого же конца они свободно охватывают, при посредстве уплотнения t кольца i, укрепленные на средней части е таким образом, что кольца з и рубашки Ь могут перемещаться телескопически одни в других (фиг. 3).

Б патенту ин-ной фирмы, Всеобщая компания элентричества" - М 10053

Флт. Л

Типографня ЛСПО. Леннвград. Лештуков, 13.

Двухтактный двигатель внутреннего горения Двухтактный двигатель внутреннего горения Двухтактный двигатель внутреннего горения Двухтактный двигатель внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, а именно к способам работы двухтактных двигателей внутреннего сгорания и их конструкциям

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к двухтактным двигателям с внешним смесеобразованием и разделением процессов впуска и выпуска

Изобретение относится к области двигателестроения в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению

Изобретение относится к области двигателестроения, а конкретно, к способам работы двухтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет улучшить наполнение цилиндров двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания
Наверх