Прибор для измерения износа рельсов

 

Хо 11644

Класс 42 Ь, 22 71

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ прибора для измерения износа рельсов.

К патенту А. Я. Гофмана, заявленному 6 июля 1928 года (ваяв. свид. № 29818).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяетсв на 15 лет от 30 сентября 1929 .года.

Преп:мет патента. п1р@Рагаемый нриоор., п1реЛнавначенный йля измерения взноса релвсов„можит служить в ыяестве штвнгенциркуля нля обмера вь1боин профили режа и Обмера всех чангой уельса, а тле обмера мооров, расстояний ио ынтр рельса и ппзносов сериечЙика ппрестОвины; укаванвое дОстип аетси применением шаблона с уагансвочньии линейками и упорами, акающими вовмакнюсть праиильоой установки прибора и лающих указания î преис1недшил стступлениях q есрмальвыи размеров репвса.

НЩ слемнгическом чертеже изображен при ха, установленный IEs рельсе.

Прибор прелсгаваяет собою ииблен, соегоя1ций ив угольника, - ппренназначенного иля измерения оиивгствующетю типа п3елиюв. Шаблон снабжен т1ремя выдвияпныии линейками А, В, С, аибкенныви иеленинми, и высгуппом Р, слупкащш нля цранильюй установни ппаблона ппа головне рельса а ппроие того аикний канец шаблсяа анабиин перелнипнной частью Е, с выдвижной линейппой D, служащей идя измерения износа воношвы рмьса и выцвииным упором О, служаппим зля аравильной установки прибора. Выдвкиия чжгь Е снабжена уисками 2 и 3, каурые указьпвают цолжную уагановиу выпвипнной части Е.

ПО установке пвибора на рельсе, вьцвипкные 1инейщ новепенные 2о чи1ра с рельсом. уважут своими пеленинии степень износа рельса. На наружном вонце верлюй част и нрибора, снабженной прщольным прорезсм, по кваю кгтгорого нанесены неления и в прорези которой может перетннпаться линейка А, имеется сшквнная лапка F. Последняя совиесню с пидвижной по прорезу линейной А образует штанпенцкрюудь, служащий идя измерения всех частей уельса, местп1ьж выюоин, величины зазвав, расстояний шнтр-рельсов и величппны ивIH Ош сердечника ирестов1пны.

1. Прибор 1ля лзмерения износа рельсов, хараппгершующийся тем, что уавивижной угольник снабжен в верхней части трбия перщвииныни.тинейками А, В, С, ва которых нанесены пеления m которые служат нля измерения износа. верхней часпи медовик уыьса,, боковой и углаой m ч а ст и, к имеет време того выступ Р, служащий лля

-упора II нижнюю часть головки с целью правиды1ой установки пприбора, нижняя же часть угольника снабжена передвижной, июющей 1е.тення лп1нейкой D иля ивмереМ ния наноса,подошвы рельса III выдвижнып упюуом О, слу кащим для кгравильпюй уланоищ прибора,, и кроме тютю юлеками 2, 3 для прааияьной усга|нювка раздвижных ча; ютей угольника.

2. Форма выполнения юхарактернзовыного в п. 1 прибора, ютлнчающаися теи, что верин ни сторона. угольника, епаюькеоная нелевиаии, имеет отписную лыку К и вмеспе е подниинюй по,прорезу азмерителывой лиаейкюй А образует шингенциркуль, служащий для аиирения местных выбоиБ, для 0имереняя шидмны пххюзБЕ рельса, Выюоты всего рельса, величины зазоров, уаюстояаия конту-реаьсюв и ныичины язнюса сердечника. крестови ны.

С. Ч.

Тип. «Еомпнтерн» Центциздата Народов СССР. Ленинград. Красная, 1.

Прибор для измерения износа рельсов Прибор для измерения износа рельсов 

 

Похожие патенты:

Рейсмус // 7742

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к контролю состояния железнодорожного пути и может быть использовано для управления рабочими органами путевой машины

Изобретение относится к бесконтактным устройствам диагностического состояния контактной сети железнодорожного транспорта, а именно качества фарфоровых изоляторов и электрических соединений, относительно смещения элементов контактной сети, износа контактного провода и может быть использовано в передвижных электроизмерительных вагонах-лабораториях

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к методам непрерывного контроля состояния геометрических параметров рельсовой колеи, в том числе при измерении ширины колеи

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для контроля и оценки состояния рельсовых путей

Изобретение относится к измерительной технике, а конкретнее, к технике железнодорожных измерений

Изобретение относится к путеизмерительным средствам для измерения профиля поперечного сечения, боковых и вертикальных отклонений железнодорожных рельсов

Изобретение относится к отрасли железнодорожного транспорта, в частности к области контроля состояния железнодорожного пути, и может быть использовано для управления рабочими органами путевой машины

Изобретение относится к метрологии, к средствам поверки межосемеров

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано, например, для измерения длины земельных участков при проведении землемерных работ
Наверх