Повозка, передвигающаяся по рельсам

 

Класс 20 b, 8 № 11966

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ повозки, передвигающейся по рельсам.

К патенту А. П. Шелеста, заявленному 17 декабря 1925 года (ваяв. свид. № б932).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929, года . Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Предмет патента.

Предлагаемое изобретение касается повозки, передвигающейся при помощи бесконечной ленты по рельсам и имеющей на платформе тележку с пропеллерным двигателем, расположенную на рельсах платформы; согласно изобретения перемещение повозки при трогании с места осуществляется использованием силы инерции тележки, двигающейся между буферами платформы.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид повозки; фиг. 2 — боковой вид колодки; фиг. 3— вид сверху; фиг. 4 — то же, но с указанием расположения смазочных канавок.

Предлагаемая повозка, передвигающаяся по рельсам, неподвижно укрепляется на колодках к (фиг. 1 — 4), выполненных в виде брусков с закругленными концами и скрепленных системою тяг в боковых поверхностях. Бесконечная металлическая и гибкая лентае, охватывая колодки к, прижимается последними к поверхности рельсов и направляется в своем движении бортами и колодок к. Смазка подается через боковые трубки и поступает по зигзагообразно расположенным канавам и с роликами, на соприкасающиеся между собою поверхности ленты и колодки. На платформе а в продольном направлении расположены два рельса с загнутыми концами, снабженными буферами б, на которые установлена тележка в с двигателем, приводящим во вращение пропеллеры р, поворотно закрепленные на раме г.

Для того, чтобы сдвинуть повозку с места, приводят в действие пропеллерный двигатель, при этом тележка в, разбегаясь на рельсах платформы а, производит силою инерции толчок на буфера .б, чем выводит повозку из состояния покоя. При остановке повозки замедляют вращение пропеллеров р и, повернув раму z, вызывают при этом торможение повозки.

1. Повозка, передвигающаяся по рельсам, характеризующаяся тем, что на ее платформе а (фиг. 1) помещается тележка в с пропеллерным двигателем, могущая перемещаться между буферами б по расположенным фиг. I ф .2 фиг. 4- . фиг. 3

С. А.

Тип, «Еомиитерн» Цеитриздата Народов СССР. Ленинград, Биасная, 1. на платформе рельсам, с целью использования силы инерции тележки для перемещения повозки при трогании ее с места.

2. Применение в охарактеризованной в п. 1 повозке, в качестве опорных частей, с целью распределения нагрузки на возможно большую длину рельсов, — продолговатых с закругленными концами и снабженных бортами колодок с надетыми на них бесконечными, металлическими, гибкими лентами (фиг. 1, 2, 3 и 4), предназначенными для сцепления с рельсами и относительного при движении повозки скольжения между обильно смазываемыми поверхностями колодок и лент.

Повозка, передвигающаяся по рельсам Повозка, передвигающаяся по рельсам 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается создания противоюзовых устройств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при движении транспортных средств по сложной пространственной трассе с углами наклона рельсовых путей до 90o

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для увеличения тяги локомотива за счет увеличения сцепления колес с рельсами

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам и касается конструкции рам тележек локомотива

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств и может быть использовано в конструкциях локомотивов и скоростных электропоездов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции тормозного оборудования

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Локомотив // 2244647
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам для смазки рельсов, устанавливаемым на подвижном составе

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам, для увеличения пусковой мощности локомотива
Наверх