Приспособление к токоприемнику для автоматической остановки трамвайных вагонов при соскакивании контактного ролика с провода

 

Класс 20l, 12

ПЯТ НТ НЙ ИЗОБРЙТЙНИ1

ОПИСАНИЕ приспособления к токоприемнику для автоматической остановки трамвайного вагона при соскакивании контактного ролика с провода.

К патенту А. Н. Медведева и Н. В. Бабина, заявленному 20 ноября

1928 года (заяв. свид. J4 34182). екабря 1929 года. Действие патента от 31 декабря 1929 года.

0 выдаче патента опубликовано 31 д распространяется на 15 лет

Предмет и атента.

Приспособление к токоприемнику дпя автоматической остановки трамвайного вагона при соскакивании контактного ролика с провода, характеризующееся применением поворотно прикрепленного к стойке токоприемника криволинейного рычага 11, опирающегося выступом 20 на хвостовик 2 клапана 1, расположенного на специально подведенном отростке воздухопровода тормоза, каковой рычаг 11 управляется роликом 13, помещенным на конце державки 12, прикрепленной к поворотной части токопри- емника 19.

Предлагаемое изобретение, касающееся приспособления к токоприемнику для автоматической остановки трамвайного вагона при соскакивании контактного ролика с провода, предназначается для устранения обрыва проводов, возможного под действием токоприемника, ударяющегося о тяги, поддерживающие провода, вследствие движения вагона, продолжающегося по инерции . после соскакивания контактного ролика.

С этой целью применен поворотно прикрепленный к стойке токоприемника рычаг, действующий на клапан воздухопровода тормоза и управляемый роликом связанным с поворотной частью токоприемника.

На чертеже фиг. 1 изображает разрез предлагаемого приспособлеения; фиг. 2 — разрез по линии АБ на фиг- 1.

К поворотной части токоприемника 19 прикреплена державка 12 с помещенным на конце ее роликом 13, управлящим криволинейным рычагом 11, опирающимся выступом 20 на хвостовик 2 находящегося под действием пружины 3 клапана 1, прикрывающего проход из специально подведенного отростка 9 воздухопровода тормоза в ка-меру 5, снабженную отверстиями 6..

Когда контактный ролик соскочит с провода, ролик 13 будет катиться по рычагу 11 и, нажимая на хвостовик 2, откроет клапан 1, вследствие чего произойдет торможенйе,. так как воздух будет выходить через отверстие 6 из воздухопровода тормоза. При постановке контактного ролика на провод клапан 1 закрывается пружиной 3, прекра-щая торможение.,

Приспособление к токоприемнику для автоматической остановки трамвайных вагонов при соскакивании контактного ролика с провода Приспособление к токоприемнику для автоматической остановки трамвайных вагонов при соскакивании контактного ролика с провода 

 

Наверх