Приспособление для учета входящих и выходящих с участка осей

 

Класс 20i, li0

Я 12737

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для учета входящих и выходящих с участка осей.

Е патенту ин-ца Ф. Рирта, (Franz Hirt) в г. Берлине, Германия, заявленному 11 марта 1927 года (заяв. свид, Ы 23484).

Приоритет от 5 сентября 1913 г. на основании ст. 5 Советско-гернанского соглашения об охране промышленной собственности.

0 выдаче патента опубликовано 31 января 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января )930 года.

Предлагаемое приспособление предназначается для учета входящих или выходящих с участка пути осей и состоит из двух счетных механизмов, один из которых приводится в действие каждою входящей, а другой —каждою выходящей из участка осью (скатом) независимо от того, в каком направлении происходит движение поезда. Эти счетные механизмы могут, например, приводить в движение стрелки, перемещающиеся по общему циферблату, так что разница в положениях стрелок будет указывать число находящихся на участке пути осей, а совпадение стрелок даст знать о том, что путь свободен.

Действием этих счетных механизмов управляют рельсовые контакты, расположенные, согласно предлагаемому изобретениюю, попарно у каждого конца участка пути. Оба контакта каждой пары смещены друг относительно друга в направлении рельсовой колеи таким образом, что движущийся сгат прежде всего замыкает один контакт, затем оба и, наконец, только второй контакт, тогда как при движении в обратном положении контакты замыкаются в обратной последовательности. С контактами соединены переключающие реле таким образом, что при замыкании только первого или только второго контакта общий якорь реле перекладывается в том или другом направлении, а при одновременном замыкании обоих контактов этот якорь своего положения не изменяет. В зависимости от положения якоря тот или другой пз счетных механизмов включается в электрическую цепь, которая составлена таким образом, что замыкается только прп соприкосновении ската одновременно с обоими рельсовыми контактамп, которые располагаются возле рельсов и отжимаются книзу на несколько миллиметров ребордою колеса, при чем происходит замыкание тока, продолжающееся до тех пор, пока реборда остается в соприкосновении с контактом.

На чертеже фиг. 1 изображает схему электрических соединений приспособления; фиг. 2 — положение рельсовы контактов.

Перемещающийся в направлении стрелки на фиг. 2 скат приходит в соприкосновение прежде всего с контактом I, при чем возникает следующая цепь: †зем (рельс), обмотка реле m„ èñòî÷íèê l, тока, контакт 1, реборда колеса, рельс.

Реле m, перекладывает якорь r влево и, вследствие этого соединяет положительный полюс источника Ь, тока со счетным механизмом а„регистрирующим входящие на участок скаты. В тот момент, когда скат приходит в соприкосновение также с контактом II, замыкается следующая цепь: — рельс, контакт II, источник.6, тока, счетный механизм а„источник 6, тока, контакт I, рельс, и обе батареи оказываются включенными последовательно, вследствие чего стрелка механизма а, перемещается на одно деление вперед.

При этом происходит также возбуждение реле m, íî последнее не в состоянии переложить якорь r на другую сторону, пока последующий удерживается еще реле m,. Лишь в тот момент, когда скат сходит с контакта I и продолжает оставаться в соприкосновении только с контактом II, якорь r перекладывается, так как возбуждение реле ш, прекращается, но это перекладывание не оказывает, однако, никакого действия на счетный механизм а„ так как цепь его прервана у контакта I.

Аналогично, когда скат достигает конца участка пути, он проходит сперва по контакту Ш, и, при посредстве якоря r, присоединяет счетный механизм а, к положительному полюсу источника 6, тока. Когда затем скат замыкает одновременно контакты Ш и IV,ñòðåëêà механизма а, передвигается на одно деление вперед, после чего стрелки обоих счетных механизмов опять покрывают друг друга, извещая о том, что путь свободен.

Действие приспособления было бы таким же, если бы скат, изменив направление своего движения на обратное> снова вошел на участок, замкнулся бы сперва контакт П, затем одновременно контакты П и I и, наконец, контакт 1.

Предмет патента.

Приспособление для учета входящих и выходящих с участка осей, характеризующееся совокупным применением: а) двух пар 1, II и III, IY рельсовых контактов, расположенных по концам участка так, что контакты каждой пары смещены несколько один относительно другого и б) двух электрических цепей с источниками Ь„ Ь, тока и реле т„т„при разновременном возбуждении которых должен перекладываться в соответственную сторону якорь r, замыкая цепь одного из счетных механизмов а„ а„ питание каковой цепи производится в период одновременного возбуждения цепей обоих источников Ь„ Ь,.

H патенту ин-ца Ф. Гирта ¹ 12737

Тип. Ридрогр. Упр. Управл. В.-М. Сил РККА. Ленинград, здание Рл. Адмиралтейства.

Приспособление для учета входящих и выходящих с участка осей Приспособление для учета входящих и выходящих с участка осей Приспособление для учета входящих и выходящих с участка осей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к техническим средствам регулирования движения и ограждения поездов, предназначено для использования в качестве средства интервального регулирования на малодеятельных участках железных дорог, в том числе на участках железных дорог, оборудованных устройствами полуавтоматической блокировки

Изобретение относится к техническим средствам регулирования движения и ограждения поездов и предназначено для использования в качестве средства интервального регулирования и ограждения поездов на станциях и перегонах железных дорог, преимущественно промышленного транспорта, а также в системах горочной автоматической централизации

Изобретение относится к технике радиолокационных измерений и может использоваться на железных дорогах для контроля целостности железнодорожного состава как в процессе его движения, так и в неподвижном состоянии

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для регистрации проследования подвижного состава по контролируемому участку пути

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для регистрации проследования транспортного средства через контролируемый участок

Изобретение относится к устройству ограничительной части пункта 1 формулы изобретения, используемому на транспорте

Изобретение относится к области управления движением на железных дорогах

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и предназначено для регистрации колесных пар подвижного состава
Наверх