Алюминиевый сплав и способ его получения

 

й) Класс 40b, Щ. L У С

Я 13302

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ алюминиевого сплава и способа его получения.

К патенту нн-цев П. Вартелеми (P. Bartelemy н)

P. де-Монтби (Н. de-iKontby), в г. Пари ке, Франция, |заявленному 20 января 1928 года (заяв. свид. М 25246).

0 выдаче патента опубликовано Bl марта 1980 года. Действие патента распространяется па 15 лет от Bl марта 1930 гола. окончательно сплагляют с алюминием в .пропорции 10 † частей, по весу, сплава на 85 — 95 частей алюминия, вводя при этом магний и кадмпй и получая, таким ооразом, алюминиевый сплав, выдерживающий, по предположению изобретателей, любую механическую обработку.

Путем предварительного плавления небольшого количества алюминия в графитовом, футерованном магнезитом, тигле, содержащем на дне некоторое количество смеси древесного у1ля, фтористого кальция, окиси магния и мышьяковой кислоты, дальнейшей отливки в слитки и затем окончательно личест стей ния, приго -ботки ферро при ч лишь

Пр стоит

5 250/ (0,58о

0,2%)

2% сплав тельно сплав посре футер котор смеси ция. о

Затем, ного с го сплавления последних с новым ьо вом алюминия в пропорции 10 — 15 часплава на 8o — 90 частей алюми- 1. Лд1оминпевый сплав, отдичающийся имеется в виду получить сплав его тем. что он состоит нз (89,6 — 98,6 /,) дный для .побой механической обра- а.поминия, (4 — 5,25%) ыедп (0,2 — 0,5%) и содержащий еще медь, марганец, марганца, (0,58о — О,o50 /,) ферросилиция, силиций, вольфрам, магннй и кадмрй, (0,1 — 0.2,) вольфрама,, (1,о — 2%) магния ем последние два могут быть введены и до 2% кадмия. при окончательном сплавлении. 2. Способ изготовления указанного а едлагаемый алюминиевый сплав со- в п. 1 сплава, отдичающийся тем, чтоснаиз (89,6 — 98,6 /,) алюминия, (44 — чала приготовляют сплав с небольшим ко-,,) меди, (О,— 20,5 %) марганца, лнчеством алюминия путем плавления в гра— 0,550 /,) ферросилиЦия, (0,1 — фитовом тигле, футерованном магнезитом вольфрама, (1 5 — 2%) магния и до и содержащем на дне некоторое количество -. адмия. Способ, приготовления этого смеси из древесного угля, фтористого кальа совершается в известной последова- ция; окиси магния и мьппьяковой кислоты, сти. Первоначально приготовляют и отливают его после очистки в слитки и с небольшим количеством адюминия затем последние сплавляют с алюминием дством плавления его в графитовом, в пропорции 10 — 15 частей сплава на ованном магнезитом, тигле, на дне 90 — 8о частей алюминия. ого имеется некоторое количество 8. Видоизменение охарактеризованного из древесного угля, фтористого каль- в и. 2 способа, отличающееся тем, что кисн магния и мышьяковой кислоты. магний и кадмий вводятся не в предварипосле очистки и отливки получен- тедьный сплав, а. при окончательном сплаплава в слитки, последние вновь и влепили.

) гип. Ридрогр. Упр. Управл. В.-М. Сил РККА. Ленинград, здание Гл. Адмиралтейства; . 3

Алюминиевый сплав и способ его получения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к порошковой металлургии и может быть использовано в электротехнической, электронной промышленности и машиностроении

Изобретение относится к области цветной металлургии, в частности к способу модифицирования заэвтектических силуминов

Изобретение относится к области получения кристаллических материалов и может быть использовано в радиотехнике и электронике, использующих материалы на основе тугоплавких оксидов

Изобретение относится к области получения кристаллических материалов и может быть использовано в радиотехнике и электронике, использующих материалы на основе тугоплавких оксидов

Изобретение относится к цветной металлургии, в частности к технологии получения медно-фосфорных лигатур, которые используются для раскисления меди, сплавов цветных металлов и в качестве припоев

Изобретение относится к получению лигатуры на основе алюминия с титаном и бором, применяемой для измельчения структуры слитков из алюминиевых сплавов
Изобретение относится к порошковой металлургии, в частности к технологии получения твердых сплавов, и может быть использовано для изготовления металлорежущего инструмента и обработки преимущественно колесных пар подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к цветной металлургии и, в частности, касается технологии получения лигатур на основе алюминия, содержащих тугоплавкие металлы

Изобретение относится к цветной металлургии, а именно к сплавам системы алюминий - медь - магний

Изобретение относится к сплавам на основе алюминия системы Аl-Cu-Mg-Li, используемым в качестве конструкционных материалов в авиакосмической технике

Изобретение относится к области металлургии, в частности к высокопрочным свариваемым сплавам пониженной плотности системы алюминий - медь - литий, и может быть использовано в авиакосмической технике

Изобретение относится к сплавам на основе алюминия системы алюминий-медь-литий, используемым в качестве конструкционных материалов в авиакосмической технике

Изобретение относится к области металлургии, в частности к деформируемым сплавам на основе алюминия, используемым в качестве конструкционного материала в греющихся частях летательных аппаратов

Изобретение относится к области металлургии, в частности, к деформируемым алюминиевым сплавам системы алюминий-медь-магний, предназначенным для применения в качестве конструкционного материала в авиации, автомобильной и транспортной промышленности, в том числе в сварных конструкциях

Изобретение относится к металлургии, в частности к деформируемым алюминиевым сплавам системы алюминий - медь - магний, предназначенным для применения в качестве конструкционного материала в аэрокосмической промышленности и машиностроении

Изобретение относится к металлургии, в частности к сплавам на основе алюминия системы Al-Mn, для производства тонких холоднокатаных листов, используемых для последующей холодной формовки в изделиях сложной формы, таких как сосуды, емкости, банки и др., в том числе сварные конструкции
Наверх