Приспособление для подбивки и передвижки шпал, а также для скалывания льда с железнодорожного пути

 

Класс 44а-,-ЗО

Т Й / @ 7 Я

0 и и с А H и е .уФк (д а приспособления для: подбивки и передвижки шпал, а,также для скалывания льда с железнодорожнго пути.

К патенту Л. Я. Квитко и А. И. Тараненко, заявленному 5 декабря

1927 года (ваяв. свид. J4 21535): (О выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется íà 15 лет от 31 марта 1930 года. № 1402 ь /

il R T C li T H R l4 3 0 6 P F T E H H C"

Изобретение относится к приспособлению для подбивки и передвижки шпал, а также для скалывания льда с железнодорожного пути, представляющему собою тележку, несущую ряд подбоек, могущих передвигаться в поперечном относительно железнодорожного пути направлении, 1

В предлагаемом приспособлении подбойки подвешены к поперечинам станины помощью гибких тяг и могут перемещаться по ним на роликах, при чем как перемещение, так и сообщение подбойкам рабочего движения производится вручную.

На чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления сбоку; фиг. 2 — разрез его по линии МН на фиг. 1.

Приспособление представляет собою тележку с кузовом, состоящим из установленной на ходовых частях рамы, и несущим на себе станину А — А, на которой устроена площадка Б, служащая для складывания необходимых инструментов.

По краям площадки укреплены, устроенные из железных трубок, поперечины В и В, длина которых равна длине шпалы и к которым подвешиваются подбойки

à — I, по виду сходные с существующими штопками, вес коих достаточен для быстрого уплотнения балласта; подбойки подвешиваются к поперечинам В и В помощью гибких тяг Я вЂ” Я, верхние концы которых прикрепляются к роли1

I кам Š— Е в обоймах, могущих свободно перемещаться вдоль поперечин В и В .

Регулирование наклона подбоек относительно подошвы шпалы производится укорочением или удлинением гибких тяг Я вЂ” Я. Перемещение роликов с тягами и подвесками и подбивка шпал производится вручную, причем для подбивки нужны от двух до четырех рабочих. а для съемки тележки с пути достаточно двух рабочих.

При замене наконечников подбоек Г-1 рубящими наконечниками это же приспособление может применяться зимою для скалывания льда с железнодорожного пути.

Предмет па тента.

Приспособление для подбивки и передвижки шпал, а также для скалывания льда с железнодорожного пути, представляющее собой тележку, несущую ряд подбоек, могущих передвигаться в поперечном относительно железнодорожного пути направлении, характеризующееся тем, что подбойки à — P подвешены к поперечинам  — В станины А — А помощью гибких тяг Я вЂ” Я и могут перемещаться по ним посредством роликов Š— Е, при чем как означенное перемещение, так и сообщение подбойкам рабочего движения производится вручную.

Приспособление для подбивки и передвижки шпал, а также для скалывания льда с железнодорожного пути Приспособление для подбивки и передвижки шпал, а также для скалывания льда с железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути и предназначено для применения на балластировочных машинах непрерывного действия

Изобретение относится к инструменту железнодорожных путейных машин для выправки пути и подбивки шпал и может быть использовано в качестве учебного инструмента при тренировках и обучении учеников операторов машин

Изобретение относится к строительству и ремонту железнодорожного пути, в частности для уплотнения его балласта

Подбойка // 2219302
Изобретение относится к железнодорожной технике и представляет собой подбойку для шпалоподбивочных машин

Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к лопаткам подбойки для шпалоподбивочных машин

Изобретение относится к устройствам для скалывания льда с поверхности дорожного покрытия

Изобретение относится к горному делу и строительству, в частности к рабочим инструментам устройств, предназначенным для очистки поверхностей от загрязнения, а также для разрушения хрупких материалов и может быть использовано для удаления льда и/или снега с дорог или дорожных покрытий, например, автомобильных дорог или взлетно-посадочных полос аэродромов

Изобретение относится к коммунальному и дорожному хозяйству, а именно к устройствам для очистки дорог от снежно-ледяных образований

Изобретение относится к машинам для очистки преимущественно дорожных покрытий от льда и уплотненного снега

Изобретение относится к устройствам для очистки дорог и улиц

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для механической очистки покрытий
Наверх