Двигатель, действующий сжатым воздухом

 

Класс 46 d, 5

Б,/

Ч64

ll A T E tl T Н М I4 3 0 6 P E T E H N C

ОПИСАНИЕ двигателя, действующего сжатым воздухом

К патенту А. Е. верещака, заявленному 9 апреля 1929 года (заяв. саид. М 44566).

О выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.

В предлагаемом двигателе, действую- щем сжатым воздухом, применена действующая сжатым же воздухом турбина, служащая для приведения в. движение впускных распределительных органов.

Двигатель, изображенный на схематическом чертеже, состоит из цилиндра А с поршнем В и штоком С. Сжатый воздух подводится по трубе R, из которой по трубе .0 поступает в пространство

Йад поршнем, а по трубе F — через отверстие Е под поршень. Распределение воздуха производится заслонками М и N, приводимыми в действие коленчатым валом Л, вращаемым турбиной Н, работающей сжатым же воздухом, который поступает по трубе Р, а отработанный выходит по трубе Q. Отработанный воздух из цилиндра А двигателя выпускается через окно Х.

Предмет патента.

Двигатель, действующий сжатым воздухом, характеризующийся применением действующей сжатым воздухом турбины т для приведения в движение распределительных органов Ж и N npu помощи кривошипа Л, при чем выпуск воздуха из цилиндра двигателя производится через окно Х.

Двигатель, действующий сжатым воздухом Двигатель, действующий сжатым воздухом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с осями цилиндров, расположенными параллельно по отношению к оси коренного вала

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания, содержащему:приводной вал, имеющий центральную ось;по меньшей мере одну камеру сгорания; по меньшей мере первый и второй поршни, расположенные с возможностью перемещения вдоль осей, параллельных центральной оси приводного вала, и расположенные в одной и той же камере сгорания,причем первый поршень имеет шток, предназначенный для вращения приводного вала посредством качающейся шайбы, содержащей центральный узел с кольцом и, по меньшей мере, один расположенный на указанном кольце по существу сферический соединительный элемент, с которым соединен шток первого поршня или элемент, прикрепленный к нему, и который находится на расстоянии от центральной оси, а второй поршень имеет шток, предназначенный для вращения приводного вала посредством качающейся шайбы, содержащей центральный узел с кольцом и, по меньшей мере, один расположенный на указанном кольце по существу сферический соединительный элемент, с которым соединен шток второго поршня или элемент, прикрепленный к нему, и который находится на расстоянии от центральной оси

Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться в двигателях внутреннего сгорания, в пневмо- и гидродвигателях, а также в компрессорах, насосах и иных устройствах
Наверх