Устройство для непрерывного определения среднего индикаторного давления поршневых машин

 

-Ф;

I ь

Класс 42k, 1ЯО

1 № 14787

i5<, Й11И :

ll A T t tl T tt A И 3 О Б Р Т,ОПИСАНИЕ устройства для непрерывного определения среднего индикаторного давления поршневых машин.

К патенту В. А, Нифонтова, заявленному 20 марта 1929 года (заяв. свид. № 43077, .

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.

Предлагаемое устройство предназна .чается для непрерывного показания среднего индикаторного давления поршневых машин, а при постоянном числе оборотов и постоянной мощности.

На чертеже - фиг, 1 схематически изображает предлагаемое устройство; фиг. 2 = индикаторную дйаграмму, поясняющую действие устройства. Прибор состоит из двух балло нов 1 и 2, которые при помощи тру, бок 3 и 4 и кранов 5, 6, включающих и выключающих устройств во время работы машины, периодически соединяются с, пространством под поршнем цилиндра, при чем баллон 1 соединяется на время совершения работы рабочим веществом (часть abc цикла — фйг. 2), а баллон 2— с тем же пространством на время поглощения работы рабочим веществом (часть цикла cda — фиг. 2).- Так как баллоны имеют некоторую,.емкость, и за периоды аЬс и cda цикла (фиг. 2) играют роль аккумуляторов, то в баллоне 1 полу, чается несколько колеблющееся среднее давление рь при чем за период abh цикла в трубке 3 происходит течение .вещества от цилиндра к баллону 1, а за период hc течение — от баллона 1 к цилиндру. В баллоне 2 также получается несколько колеблющееся среднее давление р2 за период совершения части cda цикла, при чем за период cdb цикла в трубке 4 происходит течение от баллона 2; к цилиндру, а за период la течение от цилиндра к баллону 2..

Объем баллонов 1, 2 и степень открытия кранов 5, 6 рассчитываются таким образом, чтобы давления р1 и рв в баллонах 1 и 2 не испытывали заметных колебаний.

Разность давлений в баллонах 1 и 2 (p —, p. = pi), т.-е. среднее индикатс рное давление измеряется диференциальным манометром 11, соединенным" трубками 7 и 8 с баллонами 1 и 2.

Краны же 9 и 10 служат для продувки. системы.

У четырехтактных двигателей в течение тактов выхлопа и всасывания баллоны с полостью цилиндра не соединяются.

У машин, работающих паром во избежание влияния конденсации его баллоны и подводящие трубки должны быть хорошо изолированы.

Если машина имеет несколько одинаковых цилиндров, то баллоны 1 и 2. могут соединяться со всеми цилиндрами, и тогда при условии равного сопротивления соединяющих устройств диференциальный манометр 11 будет показывать среднее арифметическое из всех. средних индикаторных давлений. — 2—

Тнн. «Печатный Тор».

Предмет патента.

Устройство для непрерывного определения среднего индикаторного давления поршневых машин, характеризующееся применением двух соединенных между собою диференциальным манометром11 баллонов 1 и 2, из коих один при помощи соответствующих распределительных устройств периодически соединяется с пространством под поршнем цилиндра на время совершения работы рабочим веществом, а другой — с тем же пространством на время поглощения работы рабочим веществом.

Устройство для непрерывного определения среднего индикаторного давления поршневых машин Устройство для непрерывного определения среднего индикаторного давления поршневых машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к компрессометрам, и может быть использовано для измерения давления в цилиндрах двигателя в конце такта сжатия

Изобретение относится к приборостроению и предназначено для контроля за состоянием двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к измерительной технике и предназначено для определения давления газов в цилиндра двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области виброметрии и может быть использовано в многоцилиндровом двигателе внутреннего сгорания в качестве датчика детонационного сгорания топлива

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для обнаружения ошибок в приспособлении для обнаружения детонационных стуков в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к исследованию характеристик звуковых ударных волн в сплошных средах и источников ударных волн

Изобретение относится к средствам измерения быстроменяющегося давления жидкостей с помощью электрических средств и может применяться в автоматизированных системах управления и контроля за перекачкой жидких сред по магистральным трубопроводам

Изобретение относится к области контрольно-измерительной техники и может быть использовано для контроля вибрации двигателя внутреннего сгорания в системах гашения детонации

Изобретение относится к устройствам для измерения параметров процесса горения топлива в камерах сгорания, в частности к устройствам для регистрации максимальных величин давления и других показателей, по которым судят о качестве, в том числе об октановом числе, бензина, и может быть применено в автотранспорте в дорожных условиях, например, при покупке горючего, перед заправкой и т
Наверх