Способ определения расхода воды в потоках

 

1Класс 42с, 40

1э127

ПЯТ ОТ НЯ ИЗО

ОПИСАНИЕ способа определения расхода воды в потоках:

К патенту В. M. Калининского, заявленному 16 февраля 1929 года (заяв. свид. Х 40942).

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1930 года.

В целях простого и удобного определения .расхода воды в потоках предлагается нижеследующий способ, поясняемый чертежем.

На дно потока опускается прибор, состоящий из резервуара, снабженного выпускным клапаном, управляемым с поверхности воды, напр., при помощи шнура или электрического устройства. Внутри резервуар наполнен каким-либо газом или снабжен вырабатывающим газ устройством. Открывая на мгновение клапан, выпускают пузырек газа и измеряют расстояние а от точки, находящейся над клапаном резервуара, до иеста выхода газа на поверхность воды. Измерив также время прохождения газа под водой по пути х и глубину Ь погружения клапана, вычисляют среднюю скорость течения, пользуясь соответствующими формулами с введением требуемых поправок, и затем, зная живое сечение, определяют расход воды.

Предмет патента.

Способ определения расхода воды в потоках, характеризующийся теи, что на дно ,потока опускают резервуар, наполненный газом или развивающий газ, который выпускают соответствующим приспособлением в виде пузырька, наблюдают время, протекшее от момента выпуска пузырька из резервуара до его появления на поверхности потока, измеряют расстояние от места появления пузырька газа до места опускания резервуара и глубину опускания последнего и, пользуясь полученными данными, по соответствующей формуле с введением требуемых поправок вычисляют расход воды.

Способ определения расхода воды в потоках Способ определения расхода воды в потоках 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области измерительной техники

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения удельного расхода топлива двигателем внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для испытания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), а также к устройствам, применяемым на стендах и в эксплуатации для измерения расхода топлива в заданном интервале времени за период работы двигателя, и может быть использовано для измерения расхода топлива другими теплоэнергетическими установками в эксплуатационных условиях

Изобретение относится к измерительной технике и может быть применено, например, в информационной системе автомобиля ВАЗ-2110

Изобретение относится к измерению массы жидкостей, в частности топлива для двигателей внутреннего сгорания, при пропускании его через измерительные устройства непрерывным потоком

Изобретение относится к контрольно-измерительным средствам для учета расхода топлива двигателями внутреннего сгорания и может быть использовано в системе научно-исследовательских организаций и конструкторских бюро, занимающихся разработкой автоматизированных систем контроля за режимами работы сельскохозяйственной техники

Изобретение относится к авиационной топливоизмерительной технике

Изобретение относится к технике диагностирования дизельных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для определения часового расхода топлива в этих двигателях как при их испытании, так и при проверке технического состояния

Изобретение относится к технике измерения расхода жидкости и предназначено для измерения расхода топлива в дизельных двигателях внутреннего сгорания, имеющих замкнутую (кольцевую) топливную систему

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в газобаллонной топливной системе ДВС для определения массы сжатого газа в баллоне
Наверх