Устройство для замедлительного пуска в ход электрических двигателей

 

Власе 2lc, 58

¹ I6289

r l .-..ã l .

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для замедленного пуска в ход электрических двигателей.

К патенту В. В. Ауэ, заявленному 26октября 1927 рода (заяв. свид. № 22142).

О выдаче .патента опубликовано 31 августа 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 августа 1930 года.

Предлагаемое изобретение касается устройства для замедленного пуска в ход электрических двигателей и состоит в применении поворотного, снабженного контактными пластинами, рычага, связанного,при посредстве пружины с ножами рубильника, а с противоположной стороны — с поршнем катаракта.

Предлагаемое устройство, схематически изображенное на чертеже, состоит из поворотного рычага Ц снабженного контактными пластинами Д..рычаг В связан при посредстве пружин JA c ножами рубильника Л, а с противоположной стороны — с поршнем масляного катаракта Т.

При пуске электрического двигателя включается рубильник К Растягиваемые при этом пружины Л; стремясь сократиться, повернут рычаг В, переводя тем саМым контактные пластины Д с нижних контактов на верхние и шунтируя этим пусковые сопротивления С, бывшие первоначально включенными. Для того, чтобы

+ 1! поворот рычага В не происходил почти одновременно с замыканием рубильника К, рычаг В соединяется с поршнем масляного катаракта Т; или с иным механиче1 ским тормозом. Длительность периода включения можно изменять посредством соответствующей регулировки прибора.

1 Ф

Предмет патента.

Устройство для замедленного пуска в ход электрических двигателей, характеризующееся применением- поворотного, снабженного контактными пластинками Д, рычага В, связанного при посредстве пружины Ж с ножами рубильника Е, предназначенного замыкать цепь двигателя, каковой рычаг с противоположной стороны механически связан с поршнем катаракта Т с тою целью, чтобы замедлить замыкание накоротко с помощью пластин Д пускового сопротивления после включения рубильника K

Устройство для замедлительного пуска в ход электрических двигателей Устройство для замедлительного пуска в ход электрических двигателей 

 

Наверх