Подъемный механизм для буккеров

 

¹ l6937

Класс +та;-9П Й Т Й Н Т ti R 8 3 0 6 P D T E È É

ОПИСАНИЕ подъемного механизма для оуккеров.

К патенту А. Ф. Здунчина, заявленному 4 августа 1928 года (заяв. свид. № 30989).

0 выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.

Предлагаемое изобретение касается механизма для подъема плужных корпусов вбуккерах, в каковом механизме применен, в целях регулирования глубины хода плуга, majнирный параллелограм.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают указанный механизм в двух щ оекциях; фиг. 3 и 4 †е видоизменение, также в двух про-екциях.

Брусья 1,. 1 рамы буккера (фиг. 1 и 2) скреплены друг с другом стяжными болтами 3, при чем между дистанционными распорками 2, 2 рамы расположены стойки 4.

Лапы 8 на нижних концах этих стоек служат для прикрепления нлужных корпусов (не показанных=на чертеже), верхние же пх концы посредствои шарниров 6 присоединены к горизонтальной тяге 5.: Последняя опи.рается на сдвоенные поворотные стойки 7 и, кроме того, шарнирно сочленена с рычагом 12 управления. При понорачивании означенногорычага в сторону, обратную направлению движения плуга, стойки 4 поворачиваются около нижних распорок 2, и в крайнем своем положении 4 (показанном пунктирои), соответствующем горизонтальному положению 12 рычага 12 (тоже показаному пунктиром), обусла-. вливают выгружение всей. системы корпусов из почвы, Регулирование глубины хода плуга осуществляется путем перестановки шпилек 9, 9 в гнездах, имеющихся в указанных стойках 7, между которыми проходит упомянутая тяга 5, снабженная также гнездами для шпилек и еще упорами 11, предназначенными для удержания поворотных стоек 7 в надлежащем положении при перестановках шпилек -9.

Шпильки 9 на концах имеют языки, предохраняющие их от выпадения, и крепятся к тяге 5 цепочками 10. При перевозке буккера шпильки вставляются в верхние гнезда стоек 7. В онисаннои механизме звеньями шарнирного параллелограма являются тяга 5, стойки 7 и часть рамы 1, заключенная между стойками.

Видоизменение предлагаемого подъемного механизма. для буккеров состоит в том, что, вместо стоек 7 с отверстиями для шпплек, применены стержни 13 (фиг. 3 и 4), снабженные на-одном конце правой, а на другом, соответственно, левой нарезкой и сочлененные при помощи поворотных на цапфах гаек 14, 14 с рамой 1 и тягой 5. Перемещение тяги 5 относительно рамы буккера достигается в этом случае вращением навинтованнык стержней 13 в ту илн другую сторону. Выгружение плужных корпусов нз почвы производится аналогичным уже описанному образом, путем поворачивания рычага 12 (горизонтальное положение 12 последнего показано пунктиром).

Предмет патента.

1. Подъемный механизм для буккеров, с применением шарнирного параллелограма, одно из звеньев которого, параллельное плоскости рамы буккера, служит для подвешивания стоек плужных корпусов, отличающийся тем, что звенья 7 параллелограма снабжены отверстиями, иредназначенными для установки, при помощи шпилек 9, поддерживающего стойки 4 звена 5 на различном расстоянии от рамы 1 буккера в целях регулирования глубины хода последнего (фиг. 1 и 2).

2. Видоизменение описанного в п. 1 механизма, отличающееся тем> что в целях регулирования глубины погружения корпусов в почву, вместо стоек с отверстиями, применевы стержни 18, снабженные на своих концах, соответственно, правой и левой винто-вой нарезкой и шарнирно сочлененные с тягои 5 и рамой 1 при помощи поворотных на цапфах гаек 2 (фиг. 3 и 4).

Фиг

Подъемный механизм для буккеров Подъемный механизм для буккеров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, а именно, к гидравлическим системам, предназначенным для силового и позиционного регулирования положения навесных сельскохозяйственных орудий

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, а именно к гидравлическим устройствам для управления навесным оборудованием тракторов в ручном и автоматическом режимах

Изобретение относится к сельскому хозяйству

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к гидроприводам стреловых погрузчиков навесного типа

Изобретение относится к общему машиностроению и предназначено для применения на сельскохозяйственных колесных тракторах

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в конструкции плугов и плоскорезов

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к лесохозяйственному машиностроению, а именно к фронтальным навесным устройствам самоходных лесопожарных агрегатов

Изобретение относится к почвообрабатывающим сельскохозяйственным машинам, а именно к плугам полунавесного исполнения

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению
Наверх