Ведущее колесо для самодвижущихся повозок

 

Ф

l

Ф

Ф. -- ¹ 17Î2Î

Еласс 63 d:," 225$

63с, 29

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ ведущего колееа для самодвижущихся повозок.

К патенту И, Л, Гольдберга, заявленному 10 ноября 1928 года (ваяв. свид. М 35093).

О выдаче патента опуб ийовань 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.

Предмет патента.

Изобретение касается ведущего колеса для самодвижущихся повозок, снабженного выдвижными шпорами, расположенными между двумя ободьями для обычных шин. В предлагаемом колесе применено для установки шпор на желаемое расстояние над ободьями поворотное кольцо, da котором укреплена ось вращения одной части шпоры.

На чертеже фиг. 1 изображает вид колеса спереди; фиг. 2 †в части его сбоку; фиг. 3, 4 поперечные разрезыего ободьев и кольца.

Предлагаемое колесо для самодвижущихся повозок (фиг. 1 — 4) состоит из двух расположенных на расстоянии ободьев а, а, на которые надеты обычные шины. Ободья а, а соединены между собою сидящими в гнездах г роликами б, ha которых расположено поворотное кольцо с, несущее зубчатую рейку А, находящуюся в,зацеплении с поворотной от руки шестерней К С кольцом с наглухо связана ось f поворотной части е составнбй шпоры e — в>, часть св которой .соединена шарнирно с частью ei и имеет неподвижную относительно ободьев ось вращения c/.

Для выдвижения шпоры над ободьями поворачивается .от руки шестерня Ф, пеЯ, (. редвигающая на требуемую величину кольцо с вместе с. осью f, при чем часть с1 шпоры поднимается, увлекая за собою. часть е. и- шпора может быть установлена на желаемом расстоянии над, ободьями. Для закрепления шпор в определенном положении, в гнезда Л (фиг. 4) в ободьях а, а и гнездо Х, на кольце с вставляются болты.

Ведущее колесо для самодвижущихся повозок, снабженное выдвижными шпо рами, расположенными между двумя ободь ями для обычных шин, характеризу ющееся применением, для установки шпор, на желаемом расстоянии над ободьями,, поворотного кольца с, расположенного на роликах 6 между ободьями а и несу-. щего ось для поворотной части с1 составной шпоры e,— e», вторая часть е коей соединена с первой и имеет непо" двияную относительно ободьев ось д вращения, кольцо же с для его поворота несет зубчатую дуговую рейку О., находящуюся в зацеплении с поворотной от руки шестерней Л .

Ф

В патенту И. Л. Гольберга М 17О20 фиг 4

L j L

Тикографня Первой Лртеж Советский Печатник Моховая 40.

Ведущее колесо для самодвижущихся повозок Ведущее колесо для самодвижущихся повозок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости и, в частности, к конструкции движителя транспортного средства с устройствами, обеспечивающими повышенный контакт колеса с дорогой в сложных дорожных условиях. Устройство включает грунтозацепы, установленные на колесах, взаимодействующие через зубчатую передачу, трубчатый вал, механизм привода с механизмом управления, снабженным пультом управления. Устройство снабжено упорами, ограничивающими рабочее и нерабочее положения грунтозацепов. Технический результат - повышение проходимости транспортного средства в условиях бездорожья с возможностью передвижения без повреждения по дорогам с качественным покрытием. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх