Механическая форсунка

 

М 17561

Влаае 244, 8

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ г механической форсунки.. К патенту Г. А. Бирюкова и В. Г. Плеханова, заявленному 12 июля

1929 года (заяв. свид, № 5! 097).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется. на 1,5 лет от 30 сентября 1930 года.

Предлагаемая механическая форсунка состоит из корпуса, снабженного рядом отверстий для подачи мазута, и ввертьпйа, вдинчиваемЬго в него и снабженного винтовыми канавками, из коих одни идут по цилиндрической и конической его поверхностям и другие †толь по цилиндрической и начинаются ближе к переднему концу ввертыша, чем первые, при чем шаг канавок одинаковый. с шагом резьбы, соединяющей ввертыш и корпус.

На чертеже фиг. 1 изображает продол ьный разрез форсунки; фиг ° 2 — вид ее 1сверху; фиг. 3 — вид сзади, фиг. 4— ввертыш сбоку; фиг. 5 — то же, спереди.

Цилиндрический корпус 1 с цилиндрической же внутренней выточкой а, переходящей в конусную 6, в вершине которой помещается выходное отверстие е, имеет отверстия г для прохода мазута в полость а, и внутреннюю резьбу д, при помощи которой корпус 1 соединяется в одно целое с ввертышем 2, представляющим собой круглый стержень, оканчивающийся усеченным конусом е.

Всей своей поверхностью и конусом е ввертыш плотно, без зазоров, .прилевает к стенкам выточек а и б и снабжен винтовыми канавками е„е. с тем же шагом, как и,соединительная резьба. Канавки ег, начинаясь на цилиндрической части ввер тыша 2, в месте расположения отверстий г, выходят на Конус е и заканчиваются на его срезе, а е оканчиваются на цилиндрической части у основания конуса е; начала канавок также не в одной плоскости и образуют уступы, а именно: канавки е начинаются ближе к концу ввертыша и > несколько дальше.

Отверстия г при плотно зажатом . ввер; тыше 2 немного смещены относительно., канавок ег и количество их точно отвечает количеству канавок г, и е>. Таким образом, при зажатом положении ввертыша, жидкость, поступая в отверстия г, пойдет только по тем из них, которые будут совпадать с канавками еь при чем в силу смещения отверстий г — не полным сечением. При вывинчивании ввертыша 2 из корпуса г при помощи регулирующего стержня, соединенного с ввер-тышем посредством квадрата ж, сначала совпадут канавки ег с полным сечением отверстий г, вслед затем ввертыш 2, выходя из корпуса, будет постепенно подавать под отверстия г канавки г> и момент совпадения полного сечения всех отверстий г с полным сечением Жнавоке и е. будет отвечать максимальной пропускной способности форсунки. Ввинчивание ввертыша 2 создает обратные явления и минимальная пропускная способность наступит при зажатом до отказа в корпусе 1 ввертыше., Таким образом, при минимальных расходах мазута распыление его идет по винтообразным канавкам конуса и, по мере его увеличения, по таковым на цилиндре вкладыша, при чем количество работающих канавок и .степень заполне-аия-их жидкостью в каждый данный момент различно, чем достигается большая илавность регулирования пропускной способности и возможность вести таковую в крайне широких пределах при постоянном сечении выходного отверстия.

Предмет патента.

Механическая форсунка, характеризу- ющаяся тем, что. она состоит из корпуса 1, снабженного рядом отверстий г, г......., и ввертыша . 2, „снабженного винтовыми канавками аг и ив, из коих канавки >1 идут по цилиндрической и конической поверхности ввертыша, а канавки зв лишь по цилиндрической части и начинаются, ближе к переднему концу ввертыша, чем канавки (i, те же и другие канавки имеют шпаг одинаковый с резьбой яс, соединяющий ввертыш и корпус.

Типография Первой Артели Советский Печатник, Моховая 40.

Механическая форсунка Механическая форсунка 

 

Наверх