Видоизменение двигателя

 

(1 он

ПЛТЙНТ НЛ ИЗОБРб г . г

Класс 4бб, 5

ТЙНИЙ

ОIIИ САН ИЕ воздушного двигаттеля с вращающимися цилиндрами.

К дополнительному патенту И.: В; Васильева, заявленному 26 января

1929 года (заяв. свид. Ж 39460).

Основной патент на имя. того же лица от 31 марта 1930 ".îäà J4 13458.

О выдаче дополнительного патента опуоликовано 30 сентября 1930 года. Действие дополнительного патента простирается на срок до 30 марта -1945 года.

В патенте № 13458,описан воздушный двигатель с применением шайб, укрепленных на раме двигателя,эксцентрично относительно оси двигателя, несушей катушку с укрепленными на ней цилиндрами, ползунй коих шарнирно сочленены шатунами с обоймой йадетой на вышеуказанную шайбу и снабженной кронштейнами, сочлененными серьгами с вращающимися золотниками,помещающимися в коробках, в которые - подводится воздух по трубам через полую ось; к цилиндрам прикреплен при помощи приливов обод, служащий шкивом.

В предлагаемом видоизменении обойма эксцентричной шайбы снабжена тремя ветвями с пазами для помещения вкладыша, надетого на палец кривбшипа вращающегося золотника, и вкладыша, надетого на цапфу ползуна, соединенного поперечиной со штоком рабочего поршня цилиндра.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид двигателя; фиг. 2 — продольный разрез, его, фиг.З вЂ” вид эксцентричной шайбы спереди; фиг. 4 — вид соединения йолзуна сЬ штоком цилиндра.

На ось О, имеющую с одного конца канал для входа сжатого воздуха из баллона, надета ступица,2 на конус и на шпонку и закраплена гайкой е. К ступице Д прикрепляются три цилиндра А с поршнями В на штоках а.

К фундаменту Ф двигателя прикреплены эксцентричные шайбы Л, .служащие подшипниками с крышками Н для оси О. Обоймы, надеваемые наэксцен-. тричные шайбы Л, снабжены тремя ветвями Л1, каждая с двумя пазами — одним для помещения медного вкладыша 9, надетого на палец кривошипа Ч, сидящего на коленчатом валике, проходя- щем через золотниковую крышку У, и скрепленным с вращающимся золбтником З, а другим — для помещения медного вкладыша С, надетого на цапфы скользящих по пазам, выбранным в теле цилиндров А, ползунов П, расположенных по обеим сторонам цилиндров и соединенных на болтах с поперечиной Р, связанной со штоком а поршня B.

Золотниковые коробки Е фланцами прикрепляются к цилиндрам А и имеют каналы 1, 2 для соединения с круглым золотником и цилиндрами и 3 — с тру бами Ю через отверстия в ступице Я соединенные с каналом в оси О, по которому подается сжатый воздух.

П р eдиет патент а.

Видоизменение охарактеризованного

1 в патенте №-13458 двигателя, отличающееся тем что обойма эксцентричной шайбы Л снабжена тремя ветвями М, с пазами для помещения вкладыша 9, надетого на папец кривошипа; Ч вращающегося золотника, и вкладыша С, надетого на цапфу ползуна 11, соединенного поперечиной Р со штоком и рабоУ чего поршня.

Видоизменение двигателя Видоизменение двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к роторно-поршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторно-поршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, двигателестроения и может найти применение в поршневых двигателях, в частности в авиационных двухтактных турбодизелях с воздушным охлаждением

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение при создании насосов, компрессоров, двигателей, поршневых машин

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение при создании насосов, компрессоров, поршневых машин

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение при создании насосов, компрессоров, двигателей, поршневых машин
Наверх