Механизм для автоматического введения в действие тормоза и опускания предохранительной сетки при наезде трамвайного вагона на встречный предмет

 

ОПИСАНИЕ механизма для автоматического введения в действие тормоза и опускания предохранительной сетки при наезде трамвайного вагона на встречный предмет.

К патенту В. Н. Кузнецова, заявленному 3 ноября 1929 года (заяв. свид. K 57579), /

О выдаче патента опубликовано 30 ноября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 ноября 1930 года.

Предмет патента., В механизмах для автоматического введения в действие тормоза и опускания предохранительной сетки трамвайных вагонов предлагается применять ци- линдрик, предназначенный освобождать и запирать золотник воздухораспредели-,; тельной коробки, соединяющей рабочий резервуар с цилиндрами тормоза и пре-, дохранительной сеткой..

Указанный цилиндрик с, этой целью подвешен к шнуру, огибающему подва-, гонную .сетку и предназначенному, при . своем натяжении от попавшего под ва-, гон предмета, перемещать цилиндрик.

На чертеже схематически изображен предлагаемый -механизм.

Вокруг подвагонной сетки 12 на ро- . ликах 3 натянут шнур 2, прикрепленный к цилиндрику б, помещенному в воздухораспределительной коробке 8, и снабженный посредине натяжным механиз- мом 11 (см. чертен<). Цилиндрик б действием пружины 5 отжимается вниз, запирай тем самым золотник 7. При наезде трамвайного вагона на какой-либо встречный предмет, шнур 2, упираясь в по- следний прогибается и перемещает цилиндрик б вверх, после чего золотник 7, под действием спиральной пружины 7а, перемещается вправо, открывая тем самым окна 13 воздухораспределительной коробки 8. Сжатый воздух, подведенный к последней через тройник 4а по трубо- проводу 19, попадает при открытых окнах 13 через общий тройник 4в в тормозной цилиндр по трубе 9 и в цилиндр сетки по трубе 18, при чем с целью смягчения торможения по желанию вагоновожатого на трубе 9 установлен пружинный клапан 15 — 16 — 17.

Поворотом рычажка lO золотник 7 отводится на прежнее место и фцилиндрик б, под действием пружины 5, опускается вниз.

1." Механизм для автоматического введения в действие тормоза и опускания предохранительной сетки при наезде трамвайного вагона на встречный предмет, характеризующийся применением в воздухораспределительной коробке 8 цилиндрика б, подвешенного на шнуре 2, огибающем подвагонную сетку 12 и так. расположенном над рельсами, что за него зацепляется встречный предмет, оттягивающий шнур с целью подйятия этим указанного цилиндрика 6 для освобождения пружинного золотника 7, открывающего при смещении окна для прохода воздуха к тормозному цилиндру

Е=

ТНо. „Печатнь1й Труд"-. и к цилиндру, опускающему предохранительную сетку.

Применение при охарактеризованном в и. 1 механизме поворотной рукоятки 10,предназначенной для зарядки механизма.

3. Применение при охарактеризованном в и. и. 1 и 2 механизме с целью смягчения торможения по желанию ва-. гоновожатого, пружинного клапана 15—

16 — 17, перекрывающего целиком или частично; при нажатии на его рукоятку, проход воздуха к тормозному цилиндру.

Механизм для автоматического введения в действие тормоза и опускания предохранительной сетки при наезде трамвайного вагона на встречный предмет Механизм для автоматического введения в действие тормоза и опускания предохранительной сетки при наезде трамвайного вагона на встречный предмет 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к области предотвращения аварий железнодорожного состава
Изобретение относится к области предотвращения аварий железнодорожного состава

Изобретение относится к строительству подвижного состава, в частности к переключающим устройствам для пневматических тормозов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и позволяет упростить конструкцию тормоза и повысить надежность и безопасность движения подвижного состава
Наверх