Подогреватель питательной воды для паровозов

 

И 19209

Кла 3b, 9 т

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАН И E подогревателя питательнои воды для паровозов

K патенту Ленинградского.-гесударственного машиностроительного треста (Машйнострой) заявленному 28 декабря 1925 года (заяв, свид.

М 6015).

Действителййый изобретатель И. Ф. Ядов

О выдаче патента опубликовано.28 февраля 1931 года. Действие патента распространяется на, 15. лет от 28 февраля 1931 года. ь е" ь

Предлагаемый подогреватель- питательной воды для паровозов состоит из следующих главнейших частей: водяного насоса, приводимого в движение свежим паром из котла паровоза; подогрревательной камеры, в которой собственьно с и происходит подогрев питательной - воды; камер для воды высокого и низкогос давления; маслоотделителя;-" клапанов — ., обратного, предохранительного, питательного и редукционного; крана для продувки сжатым воздухом и распределительного крана.

На чертеже фиг. 1 изображает вид, паровоза сбоку, снабженного пр лсрагаемым подогревателем; фиг. 2 — вид" его сверху; фиг. 3 — вертикальный разрез-подогревателя; фиг.4 †разр по лИнии Ад фиг. 3; фиг. 5 — 7 — детали подогревателя.

Водякой насос, подогреватетлрМая камера и камеры для воды высокого и низкого давления соединены в;;ьодной общей отливке 1. Насос имеет ., три цилиндра двустороннего действия;-- . расьположенных по одной вертикалЬнфИ оси, ПрИ ЧЕМ ПОРШНИ ИХ СВяЗаНЫ Об1ьцИМ:Штском. Верхний цилиндр 2, устройство которого такое же, как и у парового:-ци. линдра тормоза Вестингауза, Сйужвит.для приведения в действие водянйх -.;.цилин драв и питается паром из котла "-, .подво1димым к нему пв1 трубе 3. Впуск пара производится вентилем ЗЗ, управляемым из будки от руки машиниста маховичком 34. Средний цилиндр служит частью низкого давления, а нижний — частью высокого давления насоса.

Часть 17 высокого давления служит

} для засасывания подогретой воды из ка! меры 5 и нагнетания ее в котел через камеру б, трубу 7 и питательный клапан 8 (фиг. 1 и 2).

Холодная вода засасывается из тендера по трубе 10 в часть 4 низкого давления и нагнетается в чугунную трубу 11, откуда, при нормальной работе подогревателя, через верхний клапан 12, подается снизу вверх в подогревательную камеру 9. Верхняя часть последней заполнена выхлопным паром машины паровоза и воздушного насоса тормоза

Вестингауза 13, поступающим в нее через обратный клапан 14, маслоотделитель 15 и трубу 39, снабжекную предохранительным клапаном 40, а также выхлопным паром водяного насоса самого подогревателя, поступающими непосред. ственно в маслоотделитель 15 по трубе 16. Холодная вода, выходящая через. клапан 12, при своем движении снизу вверх р=дзбивается на мелкие частички и падает вниз, конденсируя. пар и наКласс 13b, 9

ЛЕВ5ЙВЗ ЙЮЯ1ЙЮЮЮВЮЮВЕЗЛМЗЗЮЮПЛНЮЛР3 %%. ЫЮ:ВЖП7ЮЮЪЪЗУОЗФЙИЗ;яй75ИВЮВй

ОПИСАНИЕ приспособления к работающим, смешением паровоаным водоподогревателям для предохранения от повышения уровня воды в камере смешения. к патенту Н. A. Пузыио, заявленному 9 мая 1929 года (заяв. спид. И 46752).

О выдаче патента опубликовано 28 февраля 1931 года. Действие патента pacnpo i страняется на 15 лет от 28 февраля 1931 года, 1

Изобретение касается приспособления к работающим смешением паровозным водоподогревателям для предохранения от повышения уровня воды в камере смешения. В предлагаемом приспособлении применен эжектор с паро вым и водяным соплами, полость между коими сообщена с камерой смешения и заполняется водою из этой камеры при повышении в ней уровня, с целью использования поступающего из парового цилиндра пара для подачи воды из указанной полости во всасывающую трубу насоса водоподогревателя.

Изображенное на прилагаемом чертеже в продольном разрезе приспособление состоит из эжектора 10 с соплами — паровым 2 и водяным 3 полость 11 между коими сообщается при помощи трубы 8 с камерой смешения 12 водоподогревателя. Несущая сопло 2 перегородка снабжена отверстиями 9, Ниже сопла 3 помещен диффузор 4 с обратным клапаном 5. Верхняя часть эжектора сообщается трубою 1 с паровым цилиндром водоподогревателя, а нижняя его часть трубонз 7 — со всасывающей трубой водоподогревателя.

B случае повышения уровня воды в камере смешения 12 водоподогревателя вода по трубе 8 поступает.. к соплу 3. Отработанный пар из парового цилиндра водоподогревателя поступает по трубе 1, проходит через сопло 2, проталкивает находящуюся в полости 11 воду через сопло ", и диффузор 4 отжимает обратный клапан 5 и проходит через отверстие б; далее вода в смеси с отработанным паром проходит по трубе 7 во всасывающую трубу водоподогревателя. Обратный клапан 5 находится под давлением разности уровня воды в тендере и в камере смешения; следовательно, для преодоления этого давления нужно иметь поверх обратного клапана 5 давление несколько выше давле-. кия под клапаном. Давление над обратным клапаном получается благодаря проталкиванию воды паром через сопло 3, где она приобретает большую скорость, теряя давление, а в конусе 4, наоборот, ока теряет скорость, но при- обретает давление, которое необходимо для открытия обратного клапана 5.

Когда уровень воды в камере смешения не повышается, отработанный пар из парового цилиндра водоподогревателя отводится в камеру смешения водоподогревателя через отверстие 9 и трубу 8. При повышенном уровне воды в каиере смешения вода закрывает отверстия 9, и отработанный пар поступает только через сопло 2.

Подогреватель питательной воды для паровозов Подогреватель питательной воды для паровозов Подогреватель питательной воды для паровозов Подогреватель питательной воды для паровозов Подогреватель питательной воды для паровозов 

 

Похожие патенты:
Наверх