Железобетонная шпала

 

Класс 19-о-й=

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ жОл6306стОннОЙ шпал61, К патенту A. Т. Богачева, заявленному 19 февраля 1929 года (заяв. свид. № 41100).

О выдаче патента опубликовано 28 февраля 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 28 февраля 1931 года. ««,, «1 « „« ».

« гР .«;

Q ф /",» «« 4Я - «" :»«« ;, (Для скрепления железобетонной-шпалы корытообразного сечения с рельсами, в корпусе шпалы под рельсами закрепляются металлические вкладыши с вырезами, образующими гнезда для закладывания в них скоб, соединяющих рельсы с вкладышами и укрепляемых нажимными костылями.

На чертеже фиг. 1 изображает. поперечный разрез шпалы; фиг. 2 — продольный разрез шпалы; фиг- 3 — деталь половины вкладыша в перспективном виде; фиг. 4 — вид шпалы сверху.

Железобетонная шпала 1 имеет-корытообразный профиль с продольными ребрами 13 и поперечными 11.- ITop местом расположения каждого, рельса в шпале имеется углубление, ограниченное соответствующими поперечными и продольными ребрами, в каковое углубление помещается вкладыш 14 и связывается с ребрами шпалы арматурой 8 и 10. Каждый вкладыш 14 составляется, из двух отрезков швеллеров 15 (фиг. 3) с вырезами 16 — 16 и с отверстиямй 18 для скрепления швеллеров между собою и с отверстиями 17 для связи с арматурой. В вырезы 16 с каждой стороны рельса помещаются парные скобы 3, захватывающие одним концом сверху подошву рельса, а другим снизу вкладыш 14. Для закрепления скоб 3 в неподвижном положении служат костыли 4, вгончемые сверху в промежуток между скобой 3 и вкладышом 74. На верхних концах костылей 4 и скоб 3 имеются ушки 5 и 7 служащие для захвата при вынимании костылей и скоб.

Предмет патента.

* Железобетонная шпала корытообразного сечения с продольными и поперечными ребрами, характеризующаяся тем, что для прикрепления к ней рельсов служат металлические, связанные с корпусом шпалы вкладыши 14,14 состоящие из двух, склепанных между собой, отрезков швеллеров 15 с вырезами 16, образующими гнезда для пропуска скоб 3 с нажимными костылями 4 (фиг. 1, 2, 3 и 4).

Железобетонная шпала Железобетонная шпала 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области производства железобетонных изделий, а именно к способу формования бетонной массы железнодорожных шпал

Изобретение относится к дорожному строительству, например плитам покрытий колейных автомобильных дорог и аэродромов, а также балкам, например шпалам железнодорожных, лесовозных и трамвайных путей

Изобретение относится к конструкциям и способам изготовления удлиненных конструктивных элементов, используемых как морская свая, или телефонная опора, или рельсовая шпала

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, предназначено служить опорой рельсов, является основанием для деталей рельсового скрепления, воспринимает от рельсов и скрепления эксплуатационные усилия и передает их на балластный слой и может найти применение на магистральных железнодорожных линиях, в том числе высокоскоростных, в тоннелях, метрополитенах и на подъездных железнодорожных путях промышленных предприятий

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения рельсовых путей, в частности к армированным шпалам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к железобетонным шпалам и брусьям, используемым в верхнем строении высокоскоростных железнодорожных путей, выполненных с использованием щебеночного балласта или железобетонного основания

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в железнодорожном пути

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения рельсовых путей, в частности к армированным шпалам

Изобретение относится к верхнему строению пути и может быть использовано для железнодорожных, трамвайных и подкрановых путей в качестве подрельсовых опор на сплошном упругом основании
Наверх