Короткозамкнутый ротор асинхронного двигателя

 

¹ И606

Класс 216, 20

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОП ИСАНИЕ короткозамкнутого ротора асинхронного двигателя.

К патенту Б. M. Плюща, заявленному 6 августа 1929 года (заяв. свид. № 52493).

О выдаче патента опубликовано 31 марта 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1931 года.

Предмет патента.

4. Х.

Предлагаемое, изобретение касается устройства короткозамкнутого ротора асинхронного двигателя и заключается в его конструктивной разработке.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез ротора; фиг. 2 — вид его спереди с частичным поперечным разрезом.

Предлагаемый короткозамкнутый ротор асинхронного двигателя состоит из со- бранных на железной втулке Ь железных

1 сегментов с, стянутых с торцев навинчиваемыми на втулку медными кольцами И.

Между железными сегментами с устанавливаются прокладки из изолирующего материала либо прокладки могут быть за-

) ! менены таковыми же из меди, либо эти же .

1 прокладки могут быть заменены воздуш- ",. ноч средой. Внешчий вид собранного ро- тора напоминает собой коллектор машины, .постоянного тока. Железная втулка Ь

1 может быть совершенно устранена (двигатели малой мощности) или выполнена как одно целое с валом..

1. Короткозамкнутый ротор асинхронного двигателя, характеризующийся тем, что он состоит из собранных на железной втулке Ъ и стянутых с торцев навинчиваемыми на втулку медными кольцами железных сегментов с с прокладками между ними из изолирующего материала.

2. Видоизменение охарактеризованного в и. 1 ротора, отличающееся тем, что прокладки из изолирующего материала заменены прокладками из меди.

3. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 ротора, отличающееся тем, что прокладки из изолирующего материала заменены воздушной средой.

Короткозамкнутый ротор асинхронного двигателя Короткозамкнутый ротор асинхронного двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электротехники и электромашиностроения и может быть использовано при изготовлении роторов для асинхронных двигателей динамического режима работы, регулируемых, с требованием по ограничению вибраций и шумов

Изобретение относится к области электротехники и электромеханики и может быть применено взамен обычных асинхронных электродвигателей

Изобретение относится к электротехнике и касается особенностей выполнения асинхронных электрических машин, содержащих электрически проводящий ротор, выполненный с возможностью вращения относительно статора

Изобретение относится к электрическим асинхронным машинам с короткозамкнутой обмоткой ротора и может быть использовано при разработке асинхронных двигателей торцевого исполнения

Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей выполнения асинхронных электрических машин с короткозамкнутыми обмотками ротора

Изобретение относится к электромашиностроению, может быть использовано при эксплуатации установок с асинхронными однофазными, трехфазными и многоскоростными двигателями и обеспечивает повышенные требования по механической характеристике (зависимость вращающего момента от скольжения), в частности, по пусковым моментам и моментам в области больших скольжений, а также по виброшумовым параметрам

Изобретение относится к области электромашиностроения, может быть использовано при эксплуатации установок с асинхронными однофазными, трехфазными и многоскоростными двигателями и обеспечивает повышенные требования по механической характеристике (зависимость вращающего момента от скольжения), в частности по пусковым моментам и моментам в области больших скольжений, а также по виброшумовым параметрам

Изобретение относится к области электротехники, а именно к электрическим машинам, в частности к конструкции роторов асинхронных двигателей с паяной короткозамкнутой обмоткой

Изобретение относится к электротехнике и электромашиностроению, а именно торцовым электрическим машинам с одним статором и одним ротором, в которых базирование ротора осуществляется на базовом щите статора консольно

Изобретение относится к электротехнике и предназначено для использования в частотно-управляемых асинхронных машинах на транспорте и в промышленности
Наверх