Свеча для двигателей внутреннего горения

 

Класс 46 с, 33

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ свечи для двигателей внутреннего горения.

К патенту А. И. Земскова, заявленному 16 мая 1928 года (заяв. свйд. № 27789).

О выдаче патента опубликовано 31 марта 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1931 года.

П редиет патента.

В существующих свечах для двигателей внутреннего горения искровой промежуток остается неизменным как при нормальной работе, так и при пуске в ход, вследствие чего пуск в ход двигателей с электрическим зажиганием затрудняется тем, что для получения напряжения, достаточного для образования искры, при пуске приходится энергично вращать вал двигателя, соединенный с магнето, заряжающим свечу.

Предлагаемая свеча предназначается для облегчения пуска двигателя в ход при помощи автоматического регулирования искрового промежутка.

На чертеже фиг. 1 изображает свечу в продольном разрезе; фиг.2 — взаимное расположение электродов.

Свеча состоит из центрального электрода 1, выполненного в своей концевой части, служащей для образования искр, в виде изогнутого стержня,2 — 2а, состоящего из двух, соединенных в одно целое, пластин из металлов с различными коэфициентами расширения, при чем пластина 2а сделана из металла с большим коэфициентом расширения.

В холодном состоянии двигателя между тонкой частью2 центрального электрода и заземленными электродами 3, 3 — с одной стороны и электродом За — с другой имеются искровые промежутки 4, 4 и 4а., из коих последний меньше двух других; при повышении же температуры в рабочем цилиндре, что имеет место при переходе к нормальной работе, искровые промежутки выравниваются за счет увеличения промежутка 4а благодаря выпря млению стержня 2, обеспечивая таким образом равномерное образование искр во всех промежутках между электродаии при дальшей работе двигателя.

Центрадьный электрод изолирован от корпуса 5 при помощи трубки 6 и воронок 7, 8, между которыми помещается набор слюдяных шайб, надетых на трубку 6, и зажимной шайбы 9. 3ажим 10 служит для присоединения к свече соединительного проводника от магнето.

1. Свеча для двигателей внутреннего горения, характеризующаяся тем, что тонкая часть 2 электрода, служащая для образования искр и состоящая из двух, соединенных между собою в продольном направлении, металлических пластин с различными коэфициентами расширения, расположенных между заземленными электродами 3, 3 и За таким образом, чтобы неодинаковые по величине в хохолодном состоянии двигателя искровые промежутки выравнивались при нормальной нагрузке двигателя за счет увеличения искрового промежутка 4а под влиянием температурной деформации электрода 2.

2. В охарактеризованной в и. l свече применение изоляции и виде продольных слоев из изолирующего материала, между которыми расположен набор слюI дяных шайб.

Тии. „Иечатлый Труд".

Свеча для двигателей внутреннего горения Свеча для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам энергетического обеспечения в области двигателестроения, в частности к электрооборудованию, служащему для зажигания топлива в ДВС и многотопливных двигателях внутреннего сгорания, с возможностью настройки зазора между электродами и самоочистки контактной поверхности

Изобретение относится к области электричества, а именно к свечам зажигания, конструктивно объединенным с другими устройствами, и может быть использовано в различных ДВС и силовых энергетических установках

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к свечам зажигания, которые используются в двигателях внутреннего сгорания автомобилей, мотоциклов, мотороллеров

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности, к устройствам зажигания в двигателях внутреннего сгорания с принудительным зажиганием рабочей смеси

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания, а именно к устройствам для воспламенения топливовоздушных смесей

Изобретение относится к авиационному двигателестроению, в частности к конструктивному выполнению свечей зажигания газотурбинных двигателей

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в искровых свечах двигателей внутреннего сгорания, работающих с повышенной степенью сжатия

Изобретение относится к активаторам горения для двигателя внутреннего сгорания, а более конкретно к активаторам горения для двигателя внутреннего сгорания, в камере сгорания которого установлен активирующий горение индуктор, выполненный из теплопроводного и термостойкого сплава

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к четырехтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям, работающим на водороде

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям, работающим на водороде
Наверх