Запальная свеча для двигателей

 

Класс 46 с № 1967

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ запальной свечи для двигателей.

К патенту И. В. Кузнецова, заявленному 2 августа 1924 года (заяв. свид. № 79173).

0 выдаче патента опубликовано ЗО ноября 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

Существующие конструкции запальных свечей для двигателей внутреннего горения имеют недостатки, сильно ограничивающие срок их службы.

Предлагаемое изобретение имеет целью устранение недостатков существующих систем свечей.

На фиг. 1 изображен продольный вертикальный разрез запальной свечи, на фиг. 2 — вид сверху и разрез по АВ фиг. 1 и на фиг. 3 — прижимное кольцо.

Свеча состоит из металлического корпуса 1 с гранями для ключа и с нарезным хвостом, ввинчиваемым снаружи в крышку камеры взрыва двигателя. На обрез хвоста корпуса 1 вставлены два перпендикулярных к оси сердечника электрода 8, которые по концам сплющены по направлению к оси сердечника 3, благодаря чему они очень жестки, сохраняя без изменения свои относительные положения не только при сотрясениях, но и при сильном нагреве, которому они подвергаются, находясь внутри камеры взрывов. Эти электроды 8 представляют один конец искрового промежутка. Второй конец его представлен двумя усиками, составляющими одно целое с телом сердечника 3. Во внутреннюю цилиндрическую часть фарфорового изолятора 2 помещается сердечник 3, на заплечики которого одеваются медное кольцо и асбестовое кольцо 11 для уравнивания температуры нагрева сердечника. На верхней части сердечника 3 имеется нарезка, на которую навинчиваются две гайки б и 7. Натяжная гайка б служит для подтягивания сердечника 3, благодаря чему асбестовое кольцо 11 на сердечнике может быть уплотняемо по желанию.,„ Принимая во внимание условия работы свечи, необходимо иметь в виду, чтобы натяжная гайка б произвольно не отвинчивалась, для чего под нее подкладывается пружинное кольцо 5, которое, в свою очередь, давит на фарфоровый изолятор 2 через предохранительный медный колпачок 4. Снаружи натяжной гайки б на сердечник 3 навинчивается прижимная гайка 7, которой зажимается конец провода, идущего от магнето или другого подобного приспособления.

Фарфоровый изолятор 2, как видно из чертежа, в верхней своей части конусообразный, а в нижней — цилиндрический. В готовом виде он со вставленным сердечником 3 вводится с наружного конца в корпус 1 и при помощи в ребордах у граней корпуса 1 свечи; прижимного кольца 10, вложенного охлаждается и самый корпус 1 свечи, в конические реборды у граней корпуса 1 благодаря сделанным в его гранях свечи, плотно прилегает к последним. отверстиям; кроме того, изолятор 2

Кроме того, чтобы сам корпус свечи имеет небольшую поверхность соприкосне пропускал газов из камеры взрывов, новения с металлическим корпусом. под хвостовую его часть накладывается Вследствие взаимнозаменяемости частей медная уплотнительная шайба 9 с за- свечи, в особенности изолятора 2 прессованным в нее асбестом. и сердечника 3, в случае их перегорания, Электроды 8 помещены эксцентрично они могут быть заменены новыми на по отношению к оси сердечника 3, месте действия двигателей, не прибегая и поэтому искровое пространство может! к помощи специальных мастерских. быть регулируемо поворотом оси сердеч-

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА. ника 3, согласовав положение сердеч- 1 ника 3 с нанесенными на ребордах Запальная свеча для двигателей граней корпуса 1 свечи делениями. внутреннего горения, характеризующаяся

Для получения необходимой, при тем, что конический фарфоровый изовысоких температурах взрывчатой смеси, лятор 2 вставляется в плотно пригнанстойкости фарфорового изолятора 2 ный корпус 1 на прижимном кольце 10, предусмотрен доступ наружного воздуха вложенном в заточку корпуса, снабженк стенкам изолятора 2 через отверстия ную охлаждающими отверстиями.

Типо-литография «Красный Печатник», Ленинград, »1ея«дународпый, г5

Запальная свеча для двигателей Запальная свеча для двигателей Запальная свеча для двигателей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам питания двигателей топливом, и может быть использовано в газовых двигателях внутреннего сгорания с форкамерно-факельным зажиганием

Изобретение относится к машиностроению и ремонту машин, а именно к конструкциям головки дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива

 // 195789

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в конструкции головок цилиндров ДВС с жидкостным охлаждением

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением. Головка (1) цилиндра с жидкостным охлаждением имеет на каждый цилиндр один входящий в камеру сгорания впускной канал (2), один выпускной канал (3), примыкающее к впускному каналу (2) и выпускному каналу (3) устройство (7) для впрыскивания топлива и охлаждающую полостью (20). В зоне огневого перекрытия находится, проходящий параллельно огневому перекрытию, распределительный канал (11) охлаждения, который входит в кольцевое пространство (8), окружающее устройство (7) для впрыскивания топлива. Кольцевое пространство (8) имеет по меньшей мере одну радиальную первую проточку (13) охлаждения, которая направлена в зону (14) клапанной перемычки, выполненную между впускным каналом (2) и выпускным каналом (3) и граничащую с огневым перекрытием. От кольцевого пространства (8) и/или от распределительного канала (11) охлаждения ответвляется сбоку, тангенциально к выпускному каналу (3) по меньшей мере одна другая проточка (15) охлаждения. Технический результат заключается в улучшении охлаждения термокритических зон головки цилиндров. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к четырехтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к двухтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям, работающим на водороде

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям, работающим на водороде
Наверх