Паровозный регулятор

 

Л 100265

Класс 20Ь, 14

14g, !

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. M. Шаповаленко

ПАРОВОЗНЬ|Й РЕГУЛЯТОР

Заяалено 19 апреля 1954 г. аа Ла 10602 449545 н Министерств!! транспортного

11311! и ност1)оен и 5!

Предмет изобретения

Паровозные регуляторы с парозапорным органом, выполненным в,виде цилиндрического золотника с двуvIH уплотнительными дисками, пз которых один управляет открытием и закрытием в!пуска пара в машину паровоза, а другой предназначен для разгрузки золотника в его поло>кении закрытия от действия давления пара, известны.

В известных регуляторах золотник выполнен обтекаемым паром с внешней стороны. Этим .вызывается,необходимость в применении для разгрузки золотника малого разгружающего кла!пана.

Целью изооретения является упрощение устройства путем обеспечения возможности разгрузки золотника без,применения малого разгружающего клапана, а также сии>кение необратимых гидродина!мических потерь при,работе. Для этого, согласно изобретени1о, золотник вы!полнен с внутренним током пара.

На чертеже изображен продольный разрез предлагаемого регулятора.

На конце регуляторной трубы укреплен цилиндрический патрубок 1 с боковым отводом для крепления

$aaiIIlla паровпусюной трубы. В патрубке 1 расположен золотник 2. имеющий два уплогнительных диска.

Правый диск уплотнен конической клапанной поверхностью, притертой к седлу в теле патрубка 1, а лезый диск уплотнен двумя парами уплотнительных колец. Тяга 8 привода pel У 1IIToPil пРоходит c14ilo36 cII lbHIIK 4 крьшгки 5 пагрубка 1. Золотник 2 снабжен широки! осевым каналом для прохода пара. Как в изображенном на чертеже положении закрытия, так и в,положении открытия 3оloTнпк полностью разгружен от давления пара в осегом,направлении.

В .положении открытия струя пара проходит ч ;евой канал золотника и без удара попадает в плавно изогнутый отвсд паровпуск ной трубы, чем обеспечивается минимальная величи!на гидродинамических !потерь.

Паровозный регулятор с парозапорпым органом, выполненным в виде цилиндрического золотника с двумя уплотнительными дисками, из которых один управляет открытием и закрытием впуска пара в машину паровоза, а другой !предназначен для № 100265! Ла И<11111, Г)С ЦСС) ВЛСНИЯ ООЛ ВН!ИХ

ПРОХО ПЫХ СВИС-!It!t ii СИ;!)К01!ИЯ НСO()I) с1ТИ 11э1Х ГИ;1))О,ЧИНВХ)и teСКИХ IIOТ01) 6, ЗОБО ГНИК В61 ПО, ПР t С BIIVTpeH-!

it!it Tt)K;At I:tt)) i, Г !

OTB. p tBKit)p И. В..У13КВрОВ

Л106000 от !2, 1 111 I %5 г. Стаи)1дртгии Оггъ )ч 0,12. "., T t ; .::;: 400. Цена 25 хоп.

Типогр)!фи)! и )я-ии «Чгскоискии tt;>it));ti)», 11отаиовскии 0, и 1 3 ни 3774. разгрузки золотника В его 1:Олю)кснии закрьГГия От дс!1стаия д;;Влс. !П)1 пара, o T I I t t é 101 1 t I É e tt reit, 1 о, с 1! ел610 ООсспсчeния разГt)iзкп ВО.I<)1 !!и— ка ОРз 11 ) и; Внс 01)я рай!:! Гр ВО и1<)! О (I,/ и и . !

, Г

Паровозный регулятор Паровозный регулятор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх