Способ крепления колодок к тормозной ленте

 

Класс 47с, 17

СССР о А

ОПИСАН И Е И ЗО БРЕТЕНИЕ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. М. Шахмалиев и Ф. Г. Хайме

СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ КОЛОДОК К ТОРМОЗНОЙ ЛЕНТЕ

Заявлено 17 мая 1952 r. за No МНП-1204/449580 в Министерство нефтяной промышленности

Опубликовано 30 апреля 1955 г.

Предмет изобретения

Описываемый способ крепления колодок к тормозной ленте отличается от известных наличием в теле колодок проволочного каркаса, концы которого заводятся в отверстия ленты и загибаются. Такой способ крепления облегчает и ускоряет смену колодок тормозной ленты.

На фиг.. 1 изображен каркас колодки, на фиг. 2 — готовая колодка, на фиг. 3 — участок тормозной ленты с планками-ограничителями и на фиг. 4 — колодка, прикрепленная к тормозной ленте.

Из четырех отрезков проволок изготовляется с помощью сварки каркас колодки (фиг. 1) и закладывается в прессформу поверх массы, из которой колодка формуется. К тормозной ленте (фиг. 3) приклепываются планки-ограничители, а в каждом отсеке ленты между ограничителями сверлится по четыре овальных отверстия.

Перед установкой колодки на ленту отгибают с помощью пробойника четыре конца проволочного каркаса. При посадке колодки на ленту отогнутые концы проволоки заводятся в овальные отверстия ленты и загибаются внутрь, как показано на фиг. 4. Укрепленной таким способом колодке перемещаться вдоль ленты препятствуют планкиограничители, а провисанию (в случае поломки колодки по среднему пазу) — проволочные подвески.

Способ крепления колодок к тормозной ленте, отличающийся тем, что, с целью облегчения и ускорения смены колодок тормозной ленты, стальную арматуру, связывающую неметаллическую колодку, составляют из двух проволок, скрепленных двумя поперечными, концы которых заводят в отверстия ленты и загибают.

Ж 100300

Фиг. 1 фиг. 2 № 100300

Ф иг. 3

Фиг. 4

Способ крепления колодок к тормозной ленте Способ крепления колодок к тормозной ленте Способ крепления колодок к тормозной ленте 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции тормозной гребневой локомотивной колодки
Изобретение относится к области железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено предпочтительно для тормозов железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тормозным колодкам рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным устройствам рельсового подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к композитным тормозным колодкам
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к способу изготовления тормозных колодок подвижного железнодорожного состава
Наверх