Прибор для защиты деталей машин от перегрева

 

X 101:138 (),Iасс (41л, боя

74Ь 3

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗО

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Я. A. Голып)ев т иьв1 Идя защиты,петллей юшин от иерегрем

3»я>)ле»о 1-1 Il>0>>3I 1951 г. за _#_ 1815/450>16 в >31>:п> стерст>30 путей сооогцення

Прибщ)ы д,(я з»щнп,! дстаясй машин

>т перегрева, например, Ос!оной доро кки колец роликовым букс ilpll их монтаже или демонтаже с использованием для

H»(pñH» колец токОВ В lcol(011 частоты, — известны. Такие приооры обычш> выполняются в виде парожидкостны" рс(е. Препятствием при применении ооычного парожидкостног0 рслс для ограничения температуры нагрева наружной

ИОВЕРКНОСТН 0;ЮЦ PO;(1(i 0!IÜIÕ ИОДШИИников .является ик теилоьая инерционное)ь, т. с. недопустимое отставание c)fперату1ия нагрева р»бочеп жг(дкости от тсмиер»туры быстропротск>пощсго процс(с» i!;Iг(>с)3;3, ко:(сц ролик(>подшя>иников.

Прибор, выполненный (Oi;tar Ho изобр,— тени((). свобод(п от этого исдост;гк:..

Сущность изоорстснпя закл!очается в

)ом. чт. I)>iлл;>и датч! к;>, контактируюIиии (коlfTPÎ;tiff)).е1!Ой 3И>1)сикность(0, 31и(> п(ен мет»;(;!Г>1 сри1;!ко)!. в !top(is кoToрГ)1(иак(>дится рабочая ж!I;(кости> ° !

11ст»л. оксралп) к В выполняется из мелкозерни(:той или 1(с;и;о (()шуйчатой красHolt мсдп, которая перед спекапием Iti)E давлением, в целик лучше)! тсплопроводпости, покрывает",я га)(ьван)! Iссl(им п1тем тонким слоем олова и прнпаивается к стенкам оаллона.

Eli1 (1)i!I. 1 изображен ilpHI!op В разрезе: па (1>нг. " — разрез прибора по АА (Р3 Il>t(i . 1.

i> r;(pl(ye((1) tff)ft(>0p;I распол()жены норд(():(ьно за)(кнуты(контакты (2), под которыми расположена гибкая мембрана (М Последняя IH:t;t(т> я крьпнкой ба:(лона (4). 1(онтактирующег0 с контролируемой иоверкностью. Баллон (4) содержит моталлокерамику с рабочей жидкость(о и выполнен в виде дугообразно сог((утой металлической трубки прямоуго>(snoiо сечения. Ширину трубки делают равной ширине пагревасмого кольца. Ыембрана выгнута внутрь баллоHiI (4) с тем, чтобы при ооразонанпи т(pi(I;широнин паров жидкости в ириоорс и изгиб>3)пги мембраны в противополо EHQM

HiIitpili3ленгпГ эта мембрана после нерсхо;(>3 ((через нсйтр».1ьное положен )с быI"Tp0 н(1)сор»> ывал»сь H всркнес полож(3ни() и р;)змыкала контакты ().

i1piti дительHO(возвращение м(.1(I>p>3иы в немодное по,н)жение после оклаждсHllH нРиоОР» IIPOII>IBI>;(3f1ñß иоДИРУжиненной i;i онкой (й), Б орНусс прибора монтнров»ны !(и»(ссльныс и!езда ((>) для

ВКЛ(ОЧ HHI(I 1)IH>OP>l, C H01101HHIO !HTCIIсельной вилки г цепь )(()гнитного пускателя 3(ндукци(>нного п»греватсля.

Лействие HHH()0pi ироискодит слсдуloп(им Г>бр»зол(.

При нагреве рабоч(й жидкости В баллоне 1с определенной темпсратурь! нц)аз1 lотся пары. Иод дс)(ствис1(;(;н31(.1)ия котор)>(к дlсмораlш (0) з»1(д(ст I)сpxItc(3 мгновенно p;I;301fHHCT ног(такты и выкл(оч(гт нагреватель.

Высокая чупс (витсльность и д!»»Г(я инерционность прибора достиг>нот я кан за счст ТОГО, 110 ))аоочая кпд!30(ть иакодится В напил;(яриык ОтВср> тип к 1((.т(!,I,!Ок(.рамии)(. pilcHoлох(инои 13H i" pR б».Г(:(он» реле, T;Ii; п за Гчст б>ль)3(о)(величины поверкностп соприкосн(>н(ння

X 10133 ) этого баллона с нагревасмым ко;)ьцом подшипника.

Ф)?)х 1

Фиг. 2

Отв. редактор И. В. Макаров

Л59303 от 3/1 1956 г. Став )артгпз. Обhl. м 0,325 и. я. Тираж 400. Цека 25 кои

Типография )гад-ва «Московская;)равла». Потаповски)3 пер., я. 3, 3."каз 7223

Предмет,павбр ст с ння :4 е

1. Пр??бор д)?я ?31)ч)3?г)ы деталей машин, 3?анри)?е)р, беговой,лоро)33к)31 колец роликовых букс, от перегрева, выполненный в виде паро)кпдкостного реле. î l я и ч а 10шийся тем, что, с целью уменьшения тепловой инерции прибора. )))3,?,?О)? рс:)г, 3;<)HTHHTII))3 ющпй (; контролируемой но3)с?)хность?о, за)лолнен метаялокерамикой, в порах которой находится рабочая я;идкость.

О. Фо?)3?а выик)3)си??я 1)п)?бора ио и. 1, о тл??ча Io ща яся тем, что контакт)?ру?ощий с контролируемой поверхlеостгио б?)лл1)н вьlиол??Он 33 В)це дугооо3)аэ)13) c01 H$ T0)f мстаялиHHH31031 T?)h 013H, 131?Ц)3?)И кото?)ои равна 33??fpifHH 3;Ол?>Ц;1, )

/ б

Прибор для защиты деталей машин от перегрева Прибор для защиты деталей машин от перегрева 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике, а именно к датчикам давления, позволяющим автоматически замыкать или размыкать электрическую цепь нагревателя систем отопления преимущественно железнодорожных вагонов
Наверх