Судовой трап

 

!

)!3< (i,)3е ),) Л". 1(! )2 < (< < )>

ОПИСАНИЕ ИЗО

К АВТОРСКОМУ СВ)!ДЕ

И. В. Донской

СУДОВОЙ ТРАП

Зан))лоно то H«>r<)! 1<)5;; ». ); Л и:1 О, 1)131<) в itго >;) ч(10(0 ф>«ОТ(>

< Т l«>3

ПГHOR3kIDr ()! 1!<Ойп> ГA Ит;)рнп)<;1

<(МЕРТ В 1!СИТ))il,! !.ilA!! Ч;1< Til КРУГ,Ihili Hhlтуп и крепите:l l; иялу)< сули». Ня гы< ту!т, пметощий ) орю лястгчкиня квот»я. и»дев»в тс)i <вз и лукольця (6). имевши« ответству!Ощуп <)>орму. !10лу1! 0 11>EP« 1!POIT 1< H t>1 мсжд) r 0001f дг>1 м Я сегмент»ми < < (тулкзми (8I, P ирбмежуток ме;кду t;r)TApüt)H(помсщепя втулН3 (9>. Ир l;p

< ) пропущен ва,(ик f 10). тт, <тAo) I сол .«жснl, 10 <)<11«к (1 Ilplf ll! p< т!Оде тряпя 1! «теi)3«01! (П< ло кение и< иоепятствов»1 дсрсвя иный ll;lròèë. Полоы настт!ля <крет!ясны между ГA!)oli ..:

riIp3TiIl (11). 1)райт!И(ИОЛ СЫ < ОЕдПНСИЬr

Тят(Ж(> (О<пк;1 ми III»pHJtp3)ill () 2 !. П)01 (Огоротс трап» )ля уклядкп Н3 борт Г)1ия <)3Th)I (1) по и!Ня!01 001)t>i>OTl! f, IT;Ill

Гтпны упира)(тся одия i< другу!о и ATië<1дыватотся в гярмошку. кя)с нто иокязяи )

«тя (!)Иг. 1. При ос)<ятном движ",ииитряи;! !f3 СЛОЖГННО) A ИС 1);100ЧС>ГО) И<).!<)ЖГП«,,( рабочее продолтиы 0;l;(H

Внутренняя и;<р 1!у< к»ст< 3 и; цеитряльиу)о ьз Tl и) р<чиык свя,«й! (2) и тто мере удя trH!t!l бялок ря клялыи;ит я и горизонтяльн) в плоскArT! ооря::уя настил. Подъем и опускянпе Tp3II»

t (I)!I!l й)) производ!! (Г,) ll))!1hp(>!11!>ннымп h

1!.<Но< ТHJ>l< у IA!)I>IA Tpilllhl (.(: JHH< иия пялуотя Гулн;l < оерсгом, иовсротны в горпзонтяльной и вертик IT)roii TTHAchA< ТЯ):, ЯВЛЯIОТ< Я Г)!ОМОЗДКИМИ И Тя;К< ЛЫ)1

Описьшяемый трап 01.)ичяет< я 1 и, ll

< !f) про.(ольны(

))«ИОЛ Шии)НЫМИ !1)l РЯЗНЫК !)1«< ТОЯНПЯ ;

)т бортя. Пследстьие чего AH в

, tr);!J оорТЗ < <"

< г !, Вя <)<1«. I iизображен An!it!!i вил <р<иl»

1< !1,1<< H! i H l (!)lfll 2 — IЦ)010 1ьнып ))яз) ез двойишо иирнир», (оединя)0(цег !р(<:1 бортом суд)ш: ия сбпг., TA я;е в попер(<чно)! рязрсз(. Hil (I1)1 ря:<рез иястп,f)! трои» Б Гло>кв)тном впд< :

ИЯ (!)ИГ:) СК(МЯ УСTPOIlr Ò!>f),t;(ß ИОД1>(М,", :(0«ту(кя«тпя тряпя ня ()ape»ta (!)Пг. сксмя переводя тряия из рябоч го иолож<-иия в иеряооч<Г тля укладки ия и;пу<)у

< ) д)11!

Тряп с«r т(нт itЗ Hдвум ИрОСО,!ЬНЫК Оя.!г!h (1). соедин< инык между собой поп<рс;чны ми связями (2), посредством и!3))Ит)РОГ (! ). !!О!>СРК < 1>!13(и Т))3!iiI <.>0>! (H

)i:)<. TH,! ИЗ )!AHA> (4)

113«кд

1< сгA тряия liilli ll горизонтяльиой, тяк и

Портик;пьной плоскостяк.

Ояии из шарниров оа,ток крепится и и;пубе олиже I(борту. ч<м;сругой. чт0 да. - и;):::!! я

Ё т- Е< Н".И Й

ЛЬОТВ-У---- — — -- -

Л: )()2247 оллклм трос(БН((1.>), пер(ки ну Гым и i рез олокп (14) и нлмлтывлемь!ми ил <>лрвбан ручной или приводной,и!<Вд!<и (Jl;! черте>ке не показана).

Поворот подвен!енногo Вл трос! (I. >! Грана производится вручную, печи,л li,ll! т)косом (15) (()и(г. () ).

Ирсдмeò изобJ)pò> иil

1, СУДОВ011 rPan !ton>oj>orn(>(ii i; io;iii!,<>ii (ноп п;(оскости д;(я cк;иlдыван!(;t ил

00)ТВ Судl(Л В Н()раоочем n0;loii<0! IITli И

I>СРтИК!);(1>HO)f И;(ОС1<0(ГИ;(ЛЯ ВО М() КHО(Тll и)и(дания ему близко(0 i". ro))JJ)o)f r перпендикулярного h борту «у;.,Нл положения в рабочем сос!Оянии, с двумя продольными ооковымп 0

It)((прикрепленными попер(чиыми езлззми для иоцд<рьчи)>линз нл ти.!л. 1.! ч л 10 В. и й! . л т.м, ги>. з 1(г;!зк (>oppпечения ум(иьи!(Низ .С»л:> итои з ие)и— (>0> !<нк< и<и! Нр>; т(;;(;! (Н((р;(пл

В:(О;!ь <юрта, (. » (ВО(!Ные )llll)>Ill!ðû кp(;!Опия ii . (!1:!) <и иродО.!ьн(я: !>!>)i(>I)J> б>>,!»к у< I (еиь),!0 J);Içifi,(, );и > т(tl! tt:iã :

<>т t>0)) J T)ftt i!I> !i!Ill Jt;Ill<> liii И .

t> Т;(Jf Ч;l Jii )I(! Я (З l (>)I !То, < 1;,," < у(трапе!T!i .I lip!;Веи< НП, В . !i(lf)!0(0 IJ)i>ДО,(ЬНО) О l(l!! "т J l;! Т(<1;(ЬИ) ii! >I! > I (i l i;! i!! >Í< Р< (И(Я(. > и. i! flPi (>,!Ь!ПЯ> !» !>(>И<>(.1 > 1.1(< !!T>(!It>;(!i< ll T1(ti r0!(Ill!!>l ll i ВЗЗЛ)!

>1< (; f!IГ!ЯВЕ Jti! (t>t: I; It<11! Il!(i к<В<>)рык связаны и(лр!!Н()«)!и л:„зге продольными бок<>ными бл;(кл)!(!. 1(<>!

t ол(нк(нии I, (tò, ры(, nJ>l! и< реп; ((. )))01!л исрЛООЧ!<е )(0;Ioif ef(If(. НОВО(. U )! p!l!I !I .

ЧЛН>ТЕЯ 0,(НЛ l; (РУГO)1 Ii, IIII!f)I IЛ>Т !!(Р";!-! ЛЛЬНОЕ ИО fA (<(IIIIP

7

X l<) >2 I,

1

1

1 — ф ——

j 4j1 ( ()I )

1 +

1

Ф

Л 11)221(Ф)г."

Фиг.,>

, ! 1 -Т

Г"

),) Л: t i"4

Фи . 4! 0 l J47

Q ,,У ( (!

)тп, рад,п тор И. 13. и 1апарои 159442 от 25(11 1050 г. Стандартгиа. Объо.(0.375 и. л. Тираж 500, Цена 75 коп ! ипог(1п(фи,((. ;l,- и «Л1ооповс(па прап;и(. !1отапопг и(1 (ир, 5:3 (!, и57

Судовой трап Судовой трап Судовой трап Судовой трап Судовой трап Судовой трап 

 

Похожие патенты:

Трап // 14164

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к технике погрузки-выгрузки и транспортировки тяжеловесных грузов

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению, а именно к погрузо-разгрузочным устройствам

Изобретение относится к области судостроения, а именно к леерным ограждениям судовых палуб, используемым на маломерных водных судах, может быть использовано также в качестве трапа-сходни

Штормтрап // 2384454
Изобретение относится к средствам подъема людей на борт судна и их спуску за борт

Трап // 2411157
Изобретение относится к области судостроения

Газовоз // 2463199
Изобретение относится к газовозу, предназначенному для перевозки природного сжиженного газа в сферических танках типа Мосс

Судно // 2013292
Изобретение относится к области оборудования речных судов, плавучих средств и может быть использовано для посадки и высадки людей на пассажирских, грузовых и буксирных судах
Наверх