Способ шлифовки желобов внутренних колец шарикоподшипников

 

1),ласс бала, 10 Ж 102504 E

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. M. Потапов

СПОСОБ ШЛИФОВКИ ЖЕЛОБОВ ВНУТРЕННИХ КОЛЕЦ ШАРИКОПСДЫИПНИКОВ

Заявлено 11 марта 1951 г за М 220Л:3 151011 в .,)ииист р тво а)осоти Лo))ü))oão. тракторного и ссльскохоаяйствен))о: 0 .;)ашиностро; ) игя

1!gедмс l пзоо1)етснпя

Пзвесг)гые способы шлифовки желобов внутренних колец шарикоподшипников, использующие качательное движение оораоатываемого изделия пяи шлш1)ующего круга около центра желоба, ма",î производительны, так как трсоуют большого вспомогательного времени, не обеспечпвают высокой точности пз-за разнобазо),ocTII на различных операциях и пе допускают полной автоматизации вследствие неооходимостп размещения обраба— тываемых колец на оправке.

Предложенный способ свободен от указанных недост iткnв. Оп закл)очаетс)) и том, что п)лпфовку осуществляют на бесцентрово-шлифовальном станке шлпфов;гльным к ругом, сиро 1)плирован1)ым по контуру желоба, принимая за базу шлифованные в размер верх и один из торцов.

Разнобазовость при обработке на различных операциях устраняется вследствие базирования кольца при обработке желоба по наружной поверхности,;! с цель)о сохранения параллельности осп желоба базовому торцу, кольцо в процессе шлифования прижимают к неподвижному или враща)ощемуся торцевому упору свободно вращающимся штоком.

1. С) )соо шлгпровкп желобо» внутренних колец шарпкоподшппнпков, о т;I!!ч а ю шийся тем, что. с целью повышения производительности и осуществления автоматизации операции, шлифованпе п1)оизводят II;l оесцентровошлпфовальном станке шл)и1)овалы)ым кругом, спрофплпрованным по контуру желоба, принимая за базу шл)п1)ованные в размер верх и один пз торцов.

2. Прием выполнения спосооа по и. 1, отличающийся тем, что кольцо в процессе шлифования под;кпмают к неподвижному илп вращающемуся торцевому упору свободно вращающимся )птоком.

Способ шлифовки желобов внутренних колец шарикоподшипников 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к технологии отделочной обработки сложных криволинейных поверхностей металлов методом суперфиниширования с использованием специального доводочного инструмента

Изобретение относится к машиностроению, а именно к технологическим операциям чистовой обработки деталей типа колец высокоточных подшипников

Изобретение относится к металлообработке и может найти применение в суперфинишной обработке наружных колец подшипников

Изобретение относится к технике финишной обработки и может быть использовано для суперфиниширования поверхности качения бочкообразных роликов конических и цилиндрических подшипников

Изобретение относится к процессам приработки подшипников в собранном виде

Изобретение относится к машиностроению, а именно к способам окончательной обработки поверхностей вращения, например роликовых дорожек качения колец подшипников

Изобретение относится к области станкостроения, а именно к шлифовальным станкам с бесцентровым шлифованием, и может быть использовано, например, для восстановления дорожек качения или буртов наружных или внутренних колец подшипников качения

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при суперфинишировании криволинейных поверхностей деталей, преимущественно дорожек качения наружных и внутренних колец шариковых подшипников

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при окончательной обработке конических поверхностей вращения, например дорожек качения колец конических подшипников, с использованием абразивного инструмента

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при чистовой обработке деталей типа колец высокоточных подшипников
Наверх