Дифференциальный многооборотный кольцевой реостатный мост

 

_#_. 103338

Класс 74с, 6

21в, 29ог

21с, 46о»

74Ь, 80) СССР

Гс (-о о и Й 1(0.; т (. - т б х н и <> е) .; (а(я би (и"-ока МБА

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К > ><>><>< МУ С>>>Д<><>>д<>>

) Ш. А. Шварцман

ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ МНОГООБОРОТНЫЙ КОЛЬЦЕВОЙ РЕОСТАТНЫЙ МОСТ

Заявлено 3 о«творя 1955 г, за М> 1>321(()52393 в У(нниет((эетво алентроетанцнй СССР

))редмет изобретения

Изоб)мезе«и() ÎTI(oo)ITcii h, мног00()0poTным реостатным следящим мостa)i, предс (авл)пощим собой бараоанно-кольцевой реостат и прим(няемым в качестве датчиh0B в системам телеизмерения If следящим с«стет((л авторегулирования.

Наиболее совершенные суще ствугощпе

)(ногооборотны(кольцевы(реостатные . ледящие мосты (1 .. )).,(!),данова) снабж(«ы тремя п(«жками с0 щетками для токосзьЕМВ.

Применение такой конструкции мног0,((I0p0TJlol кольцевого моста ограничива»т oiо коэ())фициент отдачи (отношение мощности., рассеиваемой в приборе, Br;t«)ч(пном В ну;и моста, и иощностп, потреб<ы(смой мостом при расоалансировке в

) <>,)

Предлагаемая конструкция дпфференци ального т(ногооооротного кольцевого реоЕТ С НЗВЕ(ТНlлми, позволя(т значительно увеличить его коэффициент отдачи, сомра«ив все достои((стВ<) после:(н)(х (постояннуlо чув(з В:(Т(е fl>Í001 i>. М«010>(борОТНОС П>, 1 гол OIIC p(;;;.: )я )Ьо ). ,!ля атой цели предлагается приме«ить ()араоан«0-кольцевой реостат с полным е ) ПРОтПВЛЕГГПЕМ 4К, Па КОТОРОМ Уетаиавлпваются (Ве пары жестко скрепленным

)«æä1 сol)oif подвижнык кентактов. !)Онт;)кты од((ой пары, служащей для подк,почения зада(ощего приоора, разнесены

«а 180 .;i второЙ, с;(ужаlц(й дл)«101«од;) тока к мосту, разнесены на угол, обеспечивающий опп()(а.п ны(у(ловия по отдаче.

На чертеж(приведе((а ci(It) дифференциального многооборотного кольцево) о следящ(го мо(та с двумя пара)пг коптilhToB В вх(д(щеток для токо)(з,е)1().

Ны чертеж(К«R.-ç,,R) и R) — е (противления (кций кольцевого реостата: (д) и (Ю вЂ” контакты, служащие для подвода ««тания с напряжением (U): (1 ) и (В) — контакты. которые разнес(ны пы )80 и служат для подключения задающего прибора, < — угол между контакт(мн (л) it (h): (3. П.) —:) )p;(10«(«) приоор, Вк;поча Ttf (K в диаго((аль мо" гы ч(роз контакты (В) и (Г): g) — двига.— те;п„приводящий Во вращение кo (blip« и

))госта(В «iillpзвле«ип> ",i каз(! нном на чеl)гоже стрелками.

Пзме((яя yl 0;t между контактамlг (Л) и ()!) Нри (Окрапении углы 1о0 между контактымн (В) и (Р), пакодят услов«)г. соотв(f(твующ«() (B()oльшему коз()п))пц«

Е)ГГУ 0 ГД()ЧИ )(00TH.,\и(рфере)гци((льный многоооорот«1,«г к()льцевой l)po(тытный мост, пред(<гав,i«l0Iultli собой оараоанно-кольцевой р(ост;(т.

01 (и Ч а 10 Щ и ll < я г")(ЧТО (i((1 iва 180 . а вторя!!, cI) ж

I

1 !

Ст. редактор А. А. Сержпинскан

Л59843 от 27/IX 1956 г. Стандартгиз. Объем 0,125 и. л. Тираж 700. Цена 25 коп.

Типография изд-ва «Московская правда», Потаповский пор., 3. 3а«4570

l ! ! !

I !

1

1

Дифференциальный многооборотный кольцевой реостатный мост Дифференциальный многооборотный кольцевой реостатный мост 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортной электроники и предназначено для преобразования параметров резистивно-емкостных датчиков давления, уровня топлива, технологических жидкостей, углов поворота дроссельной заслонки, педалей акселератора, тормоза, сцепления, передних колес и т.д

Изобретение относится к измерительной технике и предназначено для преобразования неэлектрических параметров резистивно-емкостного датчика, включенного по схеме с заземленной емкостью связи (величины перемещения токосъемника), в напряжение

Изобретение относится к области контрольно-измерительной техники и может быть использовано для подключения параметрических датчиков различного типа (резистивных, индуктивных, емкостных, токовихревых и т.д.) к генератору сигнала и снятия информативных электрических сигналов для последующей обработки в различных информационно-измерительных телеметрических системах

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано в системах, использующих резисторы в качестве чувствительных элементов, в частности в системах контроля грузоподъемных кранов

 // 112739
Наверх